Перейти к содержанию

Alekse014

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    XR250Pro

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

751 просмотр профиля

Достижения Alekse014

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Куплю раму Motoland XR250 или XR250 pro. не кривую, не рваную. Рассмотрю вариант приобретения разукомплектованного или требующего ремонта мотоцикла .
  2. Друзья может кто сможет сделать верхнюю траверсу (не за бесплатно) или подскажите к кому или куда обратится?
  3. А зачем такая переделка?
  4. Я бы не стал пилить, на нём вообще ни чего, только наваривать и усиливать. Перед покупкой своего я смотрел бу, и мне попался один любопытный экземпляр, чел на нем очень жестко ездил и у него переварено было ну если не всё, то много :(
  5. Я согласен с Bolshevikом, карб должен быть выше уровня впускного окна и максимально упростить и ускорить движение смеси. У меня ПРО но и у меня карб хоть и чуть-чуть, но ниже, что я тоже считаю не правильно и решил поэкспериментировать со впуском, сделал уровень, укоротил длину(чем короче тем выше отдача на верхах), увеличил внутренний диаметр до 34 мм, для чего?, тут всё просто краб я установил с плоским дросселем и диффузором 34 мм. Вообще идея была сделать плавное сужение до впускного окна, грубо говоря 50(вход карба)-36(диффузор)-34(середина коллектора)-32(впускное окно), но решил не рисковать, тк 36 карб возможно не влез бы под бак (сейчас-то места только-только). Вообщем в купе с нормальным выхлопом может чего-то и даст :)
  6. 20 тр. по старому курсу. Пока не заводил, ставлю карб с большим диффузором и коротким и прямым впускным патрубком, на какой-то фотке видно их. Да и двигатель в полу разобранном состоянии.
  7. Друзья небольшой отчёт об установке глушителя FMF на PRO. Итак, было стойкое и непреодолимое желание поменять штатный глушитель на что-то более вменяемое, поиски в интернете готовых вариантов не дали, было решено делать из максимально подходящего, от CRF250 2011 г. Была заказана банка FMF и колено оригинал Honda. Глушитель ставится без проблем, а колено пришлось укоротить в двух местах и выточить новую втулку в цилиндр. Выход из цилиндра 32мм, колено вход 32 мм и расширяется к выходу, всё как и должно быть. Пару моментов: FMF - нерж, колено - черн с какими то добавками, но варится полуавтоматом нормально. Колено FMF BOMB не подойдёт, тк будет лежать на картере двигателя, у меня сейчас зазор между коленом и картером 10 мм, новая лапка сцепления в работе:) Пару фото.
  8. И кстати, кто то в теме спрашивал про выхлоп, так вот после первой примерки могу сказать, что полный выхлоп от CRF 12 года подходит на водянку, нужно только выточить новый вход в цилиндр.
  9. у меня тоже стоит, согласен со всем. Есть пара замечаний, лучше брать чпу, а не литьё-меньше люфтов. Свободный ход можно увеличить подпилив ограничитель хода.
  10. Alekse014

    Kayo T6

    Друзья, помогите-подскажите, какой диаметр отверстий под перья в верхнем и нижнем кронштейнах траверсы на T6? Очень надо! Может кто-то может измерить?
  11. Если не вдаваться в интимные подробности, то верно. Компрессия мотора очень ОЧЕНЬ приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4.
×
×
  • Создать...