Перейти к содержанию

Лёд

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о Лёд

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Конструктор на базе cr250 с мотором 163fml, ttr110, колясыч-кросс, boulevard m50

Посетители профиля

571 просмотр профиля
  1. Лёд

    Счётчика моточасов нет, изкатал 5 баков "на всю дыру". Всё норм.
  2. Лёд

    Переоформлял несколько лет назад Днепр мт10-36, на осмотре сделали пометку "без бокового прицепа". Отдавая документы в окно для оформления, уточнил, что мотоцикл без коляски, её не стали вписывать в свидетельство о регистрации тс, хотя у прежнего владельца она была.
  3. Лёд

    Брат шипует мебельными болтами, а я дюбелями. Болты стачиваются очень быстро, зато ими проще зашиповать: болт/шайба/гайка, либо: дюбель/шайба/гайка/сварка. На колясыче зимой Петрошина Л-333М (по типу автомобильной липучки), зацеп офигенный по укатанному и по сугробам, на одиночке не пробовал такую.
  4. Лёд

    Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится.
  5. Лёд

    Сегодня попал наконец-то к электрику. Т.к. он - автомотовелофототелерадиомонтёр, проверяли всё: клапана, карбюратор, датчик коленвала, момент зажигания (некоторое время назад метку на роторе я перемещал: стандартную стачивал и в другом месте наваривал, т.к. прислали ротор от другого мотора) и не могли найти причину, какие только элекроштуки он не подключал к мотоциклу сегодня... Потом пропала искра (полтергей какой-то), это навело на мысль... Товарищснял статор, нашёл плохой контакт намотки, проволока тоненькая, он подпаял её, собрал и всё заработало. Мотор стал крутиться лучше, таких затыков больше не было. Поставил старый коммутатор для сравнения, работал, но "как-то не так", не придал этому значения. Но когда прогрелся, стал глохнуть, тут же запускается и глохнет опять. По словам товарища, мультиметр, подключенный к генератору, показывает какую-то херню. Такое уже было раньше, проблема была в статоре генератора, поэтому я уже менял его на новый. Может мой старый коммутатор "убивает" генераторы?
  6. Лёд

    На этом карбюраторе я ездил до ремонта, было лучше. После сборки и обкатки, заметив недостатки, карбюратор снимал, промывал и продувал, эффекта нет.
  7. Может ли из-за этого задыхаться на верхах? (163fml) Запуск, низ и середина - нормальные.
  8. Лёд

    С новым коммутатором и катушкой ничего не изменилось
  9. Лёд

    Переставил на один зуб, мотор не запустился. Поставил как было.
  10. Лёд

    А зачем 4мм? Степень сжатия намерял 10/1
  11. Лёд

    Уберите прокладку между цилиндром и картером. У меня там только герметик. На это и думаю, что фазы сдвинуты, т.к. карбюратор перенастраивал, хотя до этого он работал хорошо.
  12. Лёд

    Это как? Шестерня криво напрессована? Запускается отлично, мотор крутится до середины, дальше не может.
  13. Лёд

    Прокладка под головку цилиндра толстая? Они разной толщины бывают, у меня в комплекте шла толстая, я поставил старую тонкую, намазав локтайтом. И убрал прокладку между цилиндром и картером, только герметиком намазал. Можете посчитать степень сжатия, поймёте, на каком бензине ездить, чтобы исключить детонацию
  14. Лёд

    Купил новый стандартный коленвал, поршень 65,5 мм, цилиндр расточил (тепловой зазор 0,08). Собрал, запустил, работает.
  15. Лёд

    Какой тепловой зазор поршень/цилиндр должен быть на китайском воздушнике? Режим езды: газ вкл/выкл.
×