Перейти к содержанию

Alex69

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Intruder 200-cc
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

492 просмотра профиля

Достижения Alex69

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Господа, что вы рубитесь за этот двигатель? Меня за два сезона три раза останавливали сотрудники ГИБДД, причем дважды в рамках операции "мотоциклист". Проверили через микроскоп все документы: водительское удостоверение на наличие категории "А" и в принципе его наличие; свидетельство о регистрации транспортного средства; страховку. "А у вас и страховка есть?" (искреннее удивление). Пробили по радиостанции через информационный центр мотоцикл и его владельца: правда ли стоит на учете, не в угоне ли, действительная страховка или нет, есть ли у водителя штрафы. Поржали над женщиной-оператором как она выговаривает название модели мотоцикла: "Интра..., интру..., туруру..." Только на зуб документы не попробовали и анализ мочи у меня не попросили. А на сам мотоцикл даже не взглянули. Только один особо любознательный инспектор поинтересовался: "А сколько в нем коней?" И все. А так: "Первый раз видим, чтоб у мотоциклиста все документы были в порядке. Счастливого пути." Какой там двигатель - до лампочки. Главное, чтоб на нем BMW 1200 не было написано. Да и то можно ответить как в советском анегдоте: "Гражданин, у вас же права на трактор. Не знаю, начальник, что было, то купил." А реально у меня двигатель смотрели только при постановке на учет. Но мы же не каждый день на учет ставим-снимаем.
  2. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Я этим видео был поражен еще в прошлом году. Удивлялся, как Охотнику не страшно? У меня вес 70 кг, так на скорости более 90 км/ч Интрудер подо мной начинает терять связь с землей и реально пытается оторваться. А если ещё и ветер сильный, то жесть полная. Так что гонять на нём 110 я бы не советовал. Да и покрышки родные к гонкам по трассе совсем не располагают. Да и к езде по гравию тоже.
  3. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Вот почитай, как он едет в паре с эндуро. http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ По поводу TTR 250. Мотоцикл хороший, но у меня примерно такие же ТТХ как и тебя: рост 173, вес 70 кг, так для меня он тяжелый. По лесу такой не натолкаешься, а приходится порой по бурелому лазить. Он высокий. Я на нем кое-как носочками до земли дотягиваюсь, а продавить амортизатор не могу, так как я для него легкий. В свое время рассматривал варианты ирбис TTR 250 и XR 250, но увидел интрудер и на нем остановился, о чем не жалею. Конечно, теперь хочется что-то помощнее, но интрудер ожидания полностью оправдал
  4. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Охотник, напиши, пожалуйста, название шин,которые ты установил на свой мотоцикл. Внешне похоже на HF 333.
  5. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Охотник, когда-то давно ты писал про ремонт кожуха цепи. Если не трудно, подскажи, где искать))). У меня та же болячка: обломилось заднее крепление. И ещё: вдруг кто знает, от какого мотоцикла может подойти защита цепи на Интрудер. Заранее благодарю за суету. :)
  6. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Давно подозревал, что водители микрогрузовиков в массе своей не вполне в адеквате. А тут подозрения мои почву обрели: их так сильно Жаба душит,когда их мотоциклист обгоняет? Не знаю у кого как, а у нас то гонки какие-то непонятные устраивают, то подрезают,то с дороги выпихнуть норовят. Мне сегодня даже не по себе стало,я то в их забавах участвовать не собираюсь. Или это только у нас так?
  7. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    В прошлом году сдавал на категорию А, так в автошколе на вождении был мотоцикл Минск С4 200, у которого руль вправо - влево мало-мало поворачивался. Уж не знаю, как на нём люди по дорогам ездят, а в автошколе на нём водить, а тем более сдавать вождение желающих практически не было. Тогда директор автошколы и говорит инструктору: "Возьми болгарку и спили ограничители, чтоб угол поворота руля увеличить ". Инструктор на это указание забил благополучно, и остался руль с упорами, а Минск почти неуправляемым. Кстати, я потом на этом мотоцикле вождение сдавал. Так может твой аппарат тоже добрые люди болгаркой доработали, чтобы "руль шибче крутился "? А ты куда его 300 км от Ярославля гнал, в Москву, что ли?
  8. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Очень печально. Держись, Лёха. Удачи тебе.
  9. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Крепится за руль. Крепление продаётся отдельно, но как правило, продавцы предлагают сразу к стеклу и крепление. Крепить просто и быстро. Инструкция прилагается.
  10. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Поставил вот такое ветровое стекло. Кстати, оно снизу тонированное и лампочки лучше видно.
  11. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Вот гад, говорит,что фотки большие. Ладно, дома разберусь и отправлю.
  12. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Хочу поделиться реально наболевшим :)) Не знаю у кого как,а у меня при езде на Интрудере задувает в самое интересное место, и это не задница. Особенно на больших скоростях и особенно в холодную погоду. В октябре прошлого года даже простыл сильно и озадачился вопросом : "Доколе терпеть будем? " После чего установил немецкое универсальное ветровое стекло MRA. Ездить стало гораздо комфортнее, особенно самому интересному месту. Конечно, рекордов скорости теперь не побить и мот ронять накладнее, но здоровье важнее. Сейчас разберусь, как в телефоне фотки цепляются, и отправлю.
  13. Alex69

    IRBIS Intruder 200

    Терпел долго. Все, терпение кончилось. Хочется выразить огромную благодарность Охотнику, Капитану Улитке и другим форумчанам, размещающим полезную и развернутую информацию по эксплуатации Интрудера. В основном благодаря советам Охотника я собрал, настроил, эксплуатирую и обслуживаю свой мотоцикл. Коментарии настолько подробные и доходчивые, что нет нужды лезть на форум. Рассуждения же типа "На каком мотоцикле я ездил 60 лет назад" и "Сниму сиденье и постелю фуфайку чтоб удобнее было" считаю абсолютно ненужной информацией. Меня Интрудер устраивает целиком и полностью. Я получил именно то, что искал. Не страдай, Охотник, у меня на мотоцикле тоже ничего не жмет и не тянет. Все прикручено туда, куда надо. Мучает один вопрос: зачем при таком огромном выборе мотоциклов на рынке покупать машину, которую потом переделывать на 70 %? Если в слове ХЛЕБ поменять 4 буквы, то получится ПИВО. Так может сразу купить ПИВО, а не издеваться над нормальным агрегатом. Как инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники я крепко усвоил основное правило: Нечего лезть в работу надежно функционирующего механизма. Кстати, о смене колес, крыльев, лап и хвостов. Есть такой мотоцикл Минск С4200. Возможно, что всем желающим превратить Интрудер в печальное чмо, надо было остановить свой выбор на нем? Там и резина, и спицы, и крыло - все как вы хотели. Извиняюсь, если что не так. Наболело.
×
×
  • Создать...