Alex69
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Intruder 200-cc
-
Имя
Александр
Посетители профиля
492 просмотра профиля
Достижения Alex69
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Господа, что вы рубитесь за этот двигатель? Меня за два сезона три раза останавливали сотрудники ГИБДД, причем дважды в рамках операции "мотоциклист". Проверили через микроскоп все документы: водительское удостоверение на наличие категории "А" и в принципе его наличие; свидетельство о регистрации транспортного средства; страховку. "А у вас и страховка есть?" (искреннее удивление). Пробили по радиостанции через информационный центр мотоцикл и его владельца: правда ли стоит на учете, не в угоне ли, действительная страховка или нет, есть ли у водителя штрафы. Поржали над женщиной-оператором как она выговаривает название модели мотоцикла: "Интра..., интру..., туруру..." Только на зуб документы не попробовали и анализ мочи у меня не попросили. А на сам мотоцикл даже не взглянули. Только один особо любознательный инспектор поинтересовался: "А сколько в нем коней?" И все. А так: "Первый раз видим, чтоб у мотоциклиста все документы были в порядке. Счастливого пути." Какой там двигатель - до лампочки. Главное, чтоб на нем BMW 1200 не было написано. Да и то можно ответить как в советском анегдоте: "Гражданин, у вас же права на трактор. Не знаю, начальник, что было, то купил." А реально у меня двигатель смотрели только при постановке на учет. Но мы же не каждый день на учет ставим-снимаем.
-
Я этим видео был поражен еще в прошлом году. Удивлялся, как Охотнику не страшно? У меня вес 70 кг, так на скорости более 90 км/ч Интрудер подо мной начинает терять связь с землей и реально пытается оторваться. А если ещё и ветер сильный, то жесть полная. Так что гонять на нём 110 я бы не советовал. Да и покрышки родные к гонкам по трассе совсем не располагают. Да и к езде по гравию тоже.
-
Вот почитай, как он едет в паре с эндуро. http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ По поводу TTR 250. Мотоцикл хороший, но у меня примерно такие же ТТХ как и тебя: рост 173, вес 70 кг, так для меня он тяжелый. По лесу такой не натолкаешься, а приходится порой по бурелому лазить. Он высокий. Я на нем кое-как носочками до земли дотягиваюсь, а продавить амортизатор не могу, так как я для него легкий. В свое время рассматривал варианты ирбис TTR 250 и XR 250, но увидел интрудер и на нем остановился, о чем не жалею. Конечно, теперь хочется что-то помощнее, но интрудер ожидания полностью оправдал
-
Охотник, напиши, пожалуйста, название шин,которые ты установил на свой мотоцикл. Внешне похоже на HF 333.
-
Охотник, когда-то давно ты писал про ремонт кожуха цепи. Если не трудно, подскажи, где искать))). У меня та же болячка: обломилось заднее крепление. И ещё: вдруг кто знает, от какого мотоцикла может подойти защита цепи на Интрудер. Заранее благодарю за суету. :)
-
Давно подозревал, что водители микрогрузовиков в массе своей не вполне в адеквате. А тут подозрения мои почву обрели: их так сильно Жаба душит,когда их мотоциклист обгоняет? Не знаю у кого как, а у нас то гонки какие-то непонятные устраивают, то подрезают,то с дороги выпихнуть норовят. Мне сегодня даже не по себе стало,я то в их забавах участвовать не собираюсь. Или это только у нас так?
-
В прошлом году сдавал на категорию А, так в автошколе на вождении был мотоцикл Минск С4 200, у которого руль вправо - влево мало-мало поворачивался. Уж не знаю, как на нём люди по дорогам ездят, а в автошколе на нём водить, а тем более сдавать вождение желающих практически не было. Тогда директор автошколы и говорит инструктору: "Возьми болгарку и спили ограничители, чтоб угол поворота руля увеличить ". Инструктор на это указание забил благополучно, и остался руль с упорами, а Минск почти неуправляемым. Кстати, я потом на этом мотоцикле вождение сдавал. Так может твой аппарат тоже добрые люди болгаркой доработали, чтобы "руль шибче крутился "? А ты куда его 300 км от Ярославля гнал, в Москву, что ли?
-
Очень печально. Держись, Лёха. Удачи тебе.
-
Крепится за руль. Крепление продаётся отдельно, но как правило, продавцы предлагают сразу к стеклу и крепление. Крепить просто и быстро. Инструкция прилагается.
-
-
Вот гад, говорит,что фотки большие. Ладно, дома разберусь и отправлю.
-
Хочу поделиться реально наболевшим :)) Не знаю у кого как,а у меня при езде на Интрудере задувает в самое интересное место, и это не задница. Особенно на больших скоростях и особенно в холодную погоду. В октябре прошлого года даже простыл сильно и озадачился вопросом : "Доколе терпеть будем? " После чего установил немецкое универсальное ветровое стекло MRA. Ездить стало гораздо комфортнее, особенно самому интересному месту. Конечно, рекордов скорости теперь не побить и мот ронять накладнее, но здоровье важнее. Сейчас разберусь, как в телефоне фотки цепляются, и отправлю.
-
Терпел долго. Все, терпение кончилось. Хочется выразить огромную благодарность Охотнику, Капитану Улитке и другим форумчанам, размещающим полезную и развернутую информацию по эксплуатации Интрудера. В основном благодаря советам Охотника я собрал, настроил, эксплуатирую и обслуживаю свой мотоцикл. Коментарии настолько подробные и доходчивые, что нет нужды лезть на форум. Рассуждения же типа "На каком мотоцикле я ездил 60 лет назад" и "Сниму сиденье и постелю фуфайку чтоб удобнее было" считаю абсолютно ненужной информацией. Меня Интрудер устраивает целиком и полностью. Я получил именно то, что искал. Не страдай, Охотник, у меня на мотоцикле тоже ничего не жмет и не тянет. Все прикручено туда, куда надо. Мучает один вопрос: зачем при таком огромном выборе мотоциклов на рынке покупать машину, которую потом переделывать на 70 %? Если в слове ХЛЕБ поменять 4 буквы, то получится ПИВО. Так может сразу купить ПИВО, а не издеваться над нормальным агрегатом. Как инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники я крепко усвоил основное правило: Нечего лезть в работу надежно функционирующего механизма. Кстати, о смене колес, крыльев, лап и хвостов. Есть такой мотоцикл Минск С4200. Возможно, что всем желающим превратить Интрудер в печальное чмо, надо было остановить свой выбор на нем? Там и резина, и спицы, и крыло - все как вы хотели. Извиняюсь, если что не так. Наболело.