Перейти к содержанию

Sereg@

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis TTR250R
  • Имя
    Серёга

Достижения Sereg@

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    Посмотри ещё keeway tx 200 неплохой мот в базе есть сальниковая цепь, прогрессия, нормальный головной свет, багажник человеческий, резина 50/50 грунт асфальт, радиатор масляного охлаждения вообщем мот закошен на дальняк на такой резине и в городе можно комфортно кататься. А когда все окрестности обкатаешь возникнит мысль ехать на дальняк и мот переделывать не надо будет
  2. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    Я ещё раз повторю я живу на самом юге Казахстана у нас лето в марте начинается зимой я не катаюсь по этому мне не нужны средние настройки я настраиваю на лето потому что давит у нас летом под 50-ик и гоняю я по горам на второй на третей а ты живёшь в Приморье у тебя лето как у нас зима для тебя подошли заводские настройки. Я тебе одно ты мне другое у тебя получилось на заводских и я тебя поздравляю а у меня не проканало пришлось уменьшить, и с градусником я не собираюсь бегать один раз настроил на сезон и мне хватает. Да и плакать производители может и не будут вернее фирмы по сбору мотоциклов из готовых комплектующих а один из самых крупных производителей двигателей компании Зонгшен наверняка заинтересован чтоб двигатель спокойно завёлся после распаковки зимой или летом
  3. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    Китайцам не пофигу а они просто не всостаянии предугадать как будет использоваться двигатель где и при каких условиях !тем более такой простой и устаревший двигатель как этот невозможно сделать широкого диапазона в виду отсутствия охлаждения и гидрокомпенсаторов спец углублений для контролируемого расширения т.д ! По этому и делают настройку не туда не сюда среднюю короче это касается и зажигания тоже!А примерами про разные условия использования хотел подчеркнуть диапазон температур двигателя зимой не разогреешь выше 60-ти а летом можно и до 200 разогреть как то так чтоб более понятно было. Соответсвенно и зазоры подгонять под это! Да и боятся с настройками тоже особо я думаю не стоит рано или поздно ремонтировать придётся тем более китайская техника долго не ходит к тому же запчастей валом и дешёвые. Захочешь поменять цепь увидишь раздолбаный распредвал поменяешь его нужно менять и корамысла потом подшипники заодно сальники клапанов да и клапана тоже решишь потом притирку надо и т.д прикинешь по деньгам дешевле будет головку в сборе брать с прокладками, ну кто как хочет я бы конечно покавырялся . Вообщем суть не в этом а в том что это будет очень скоро и пройдёт это безболезненно в отличии от японской техники где запчасти будешь заказывать на Амазоне где-нибудь в штате Калифорнии по цене равной половины стоимости твоего мотоцикла. По этому я со своим мотом особо не парюсь на счёт поломок, по мне лучше ездить наслаждаться поездкой а не слушать раздражающий цокот который реально раздражает! Но это сугубо моё мнение и навязывать его кому то я не собираюсь просто делюсь мыслями!
  4. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    Для клапана нет особой разницицы где стоит распредвал сверху или снизу. Есть разница стоит гидрокомпенсатор или нет, воздушное охлаждение или водяное! В первом случае будь то машина или мотоцикл без гидриков при разогреве будет стучать а двигатель с гидриками причём подуставший стук будет пропадать Можешь у водителей ВАЗ старых моделей поинтересоваться и у водил старых иномарок у кого гидрокомпенсаторы уже подустали когда на холодную гремят пока масло не накачают Вторй случай это воздушник где головка так расширяется от нагрева что клапан не может компенсировать этот зазор даже разогревшись до красна не говоря уже о впускном клапане который охлаждается горючей смесью! С водяным всё гораздо лучше там температура головки в большенстве не превышает 90 градусов и разница в расширении немного сглаживается тем более если ещё отсутствует термостат в связи его поломкой как часто это бывает и система работает на прямую. Тогда действительно зазор может и пропасть клапан разогрелся а головка ещё холодная !
  5. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    Да и строго придерживаться заводских настроек тоже не обязательно они делают такие зазоры для того чтоб мот спокойно заводился и при минус 20 и при плюс 40- ка и под разный актан бензина марка аи 92 у всех разная как могут так бадяжат эксплуатируют моты по разному кто в городе катает кто по трассе кто на первой второй по горам летом разогреет потом резко в брод и полный газ чтоб вылезти кто то зимой гоняет я это к тому что двигатель один а используют его по разному и на разных мотах поэтому завод делает настройку усреднённую и мот нужно настраивать индивидуально под себя. На профессиональных кроссовиках вообще есть в комплекте набор жиклеров и игл для карбюратора свечи и прочее под каждую трассу чего уж от китайца требовать !
  6. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    тут я не согласен у верхневального тоже такая беда при нагреве зазор только увеличивается причём у обоих двигателей существенное увеличение впускных клапанов выяснено входе замеров на разных температурах это связанно с тем что впускной клапан охлаждается за счёт впуска горючей смеси. На обоих мотах впускные поджали до нуля при температуре градусов 30 это считай холодный летом ниже не опустишь при прогреве всё равно увеличится выпуск зазор 0.03 он также увеличится но не намного на 0.01-0.02 ед на таких зазорах звук пропал моторы шепчут проехали 500 км разом трасса горы выжимали с них все соки ничего не прогорело всё ок ! Кто сомневается можете проверять компрессометром до и после на предмет поджатия. Кстати у нижневальника надо отжимать каромысло при выставлении зазоров давить слегка без фанатизма
  7. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    В каком городе Казахстана живете? Я с Шымкента Я с Сарыагача
  8. Sereg@

    PEDA B5 эндуро

    Купил ирбис ттр 250р 2014 г друг взял педу Б5-ю откатали один сезон и могу сделать некое сравнение для тех кто ещё думает что брать может черпнёт для себя что-то полезное. Ну во-первых существенная разница этих мотоциклов цена она составляет примерно 600 долларов за такие деньги можно к педе купить хорошую мотоэкиперовку внешне они тоже отличаются,ирбис закошен под кроссовик а педа больше под дорожный эндуро отсюда разница в комплектующих и о них поподробнее... Буду рассматривать их как плюсы и минусы на мой взгляд! 1-е это цена плюс в сторону педы2- это внешний вид отсюда и пал мой выбор в пользу ттр хотя в последнее время больше стал нравится педа объясню почему зад у моего ттр больше похож на зад малолитражного дешевого скутера уж слишком гламурно.у педы немного посерьёзнее поворотники как у советских мотов без всяких светодиодов стопак багажник чёрное сиденье как положено, да и окраска более сдержаней нежели чем у ттр-а да и в целом ттр выглядит гламурнее а педа утилитарнее .Покрашен ттр хреново рама местами не прокрашена и после пару моек зацвела. Бак на заводе красился по верх ржавчины не счищая причём на самом видном месте,у педы в этом плане все в порядке по этому +. 3-е двигатель у ирбиса верхневальная 250-ка с балансировочным валом хотя точнее 225-ка у педы нижневальная 200-ка без балансировочного вала преимущество ирбиса на первый взгляд очевидное но у обоих двигателей есть свои плюсы и минусы. Баланс вал снижает вибрацию двигателя в дальних поездках это большой + минус же в том что на это тратится часть мощьности двигателя, от чего страдает крутящий момент и максималка по трассе! Выжимал максималку на ттр, педа не отставал шли на ровне! По поводу верхних и нижних валов у верхнего стоит цепь ГРМ у нижнего штанги толкатели на мой взгляд с нижнем намного проще и надёжнее. У верхнего цепь, а это доп деталь плюс звездочка натяжитель цепи успокоитель за состоянием которых нужно следить соответственно и менять. Клапана придётся чаще настраивать т.к цепь имеет свойство растягиваться и фазы клапанов смещаются,бывает что цепь проскакивает на зуб. У нижнего таких проблем нет но есть небольшой гемор с настройкой клапанов сложно поймать нужный зазор хотя один раз поеб...ся и можно долго не лазить в этот узел. Кстати на нижневальник легко поставить масленый радиатор путём замены или доработки крышки клапанов, а на верхневальном всё гораздо сложнее! 4-различие перья передней вилки у ирбиса перевёрнутого типа у педы обычные. Перевёрнутая вилка более комфортна но зато херовая защита перьев в виде двух пластмассок к тому же имеют трущиеся элементы крепления которые после 1000 км пробега прилично затерлись и скоро отвалятся пробовал смазывать стало только хуже налипший песок ускорил процесс. У педы стоят гофровые резиновые пыльники и это практичнее! 5-е отличие это маятник,тормоз заднего колеса, и демпфер ведомой звезды. Маятник у ирбиса выполнен из профиля с натяжителем цепи с расспорной втулкой при сильной затяжке оси заднего колеса немного деформируется профиль маятника но не критично. У педы все получше не просто нарезаный трубопрофиль и сваренный между собой а более сложная и эстетичная деталь но зато отсутствует как на ирбисе мерная шкала очень кстати полезная вещь! Задний тормоз у ирбиса дисковый у педы барабанный но по моему с 2014 г на педе уже идёт дисковый. У модели с барабанным тормозом демпфер ведомой звезды выполнен надёжнее как на советской мото техники у ирбиса да и у многих мотоциклов с дисковым тормозом все гораздо хуже если сорвёт гайки что очень часто бывает, то обычной заменой болтов как на педе не получится придётся либо покупать новые и их нужно ещё наити либо вытачивать такие же. Также если износятся внутренние запрессованные саленблоки то секс вас ждёт ище тот, тут педе опять + ! 6-е пластик у педы очень хрупкий у ирбиса получше "помягче" у педы зато защита рук посерьёзнее с алюминиевой вставкой у ирбиса такой нет и рассчитаны на одно падение. 7-е по эргономике тут вопрос тоже спорный у кого лучше у ирбиса есть индикация включённой передачи, есть тахометр, аварийка у педы этого нет, зато есть датчик уровня топлива и кнопка стоп двигателя чего нет у ирбиса. 8-е чуть не забыл про резину на ирбисе стоит кроссовая а на педе более дорожная. Я живу на самом юге Казахстана и летом жара у нас стоит не слабая по этому стоковая кроссовая резина ирбиса после пару км по раскаленному асфальту превращается в жвачку и ехать на такой не то что некомфортно а опасно мот просто вилять начинает пропадает тяга, сейчас думаю перейти на менее агрессивную резину тем более что грязи болот как в России у нас нет а только степи и грунтовка ну по весне там максимум пару луж так что зубастая кроссовая резина у нас просто не актуальна на мой взгляд, или же надо искать кроссовую по жёстче. Ну вот в принципе и всё всем удачных покупок!
  9. Доброго времени суток извиняюсь за вторжение на форуме недавно не знаю куда как писать и где искать у меня вопрос кто-нибудь устанавливал масленый радиатор ?
  10. Я делал проще упирал в болт паяльник оставлял на 15-20 минут и болт спокойно открутился ролик цел пилить не надо на болте остался фиксатор резьбы разогрел и опять туда же разбирал ради профилактики и не зря подшипник был сухой
  11. Да и горело у меня реле аж 3 раза и каждый раз после мойки хотя фишки были засиликонины видимо резко охлаждать их нельзя
  12. Кстати тахометр это наглядный пример работы генератора ,реле вообще зарядки в целом. Так же заряд ни как не влияет на работу двигателя на зажигание отдельная катушка идёт
  13. . Была такая проблема причиной было сгоревшее реле заряда
×
×
  • Создать...