Перейти к содержанию

lolopepe

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    HONDA CRF450X, JMC 140, BM Dakar 250E
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

586 просмотров профиля

Достижения lolopepe

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Примерно.Большая гайка-крышка одна. Нет там двух больших гаек. По-крайней мере на всех виденных мною вилках-перевертышах. Стоковую на дакаре я не видел, но вряд ли там будет что-то безумное с двумя гайками.
  2. Точно от 08 года?У меня, к примеру, 450X 13 года и размеры пластика стоочково другие.. Тут часто говорят, что многое от сирфа 450 подходит, но оказывается, что это не всегда так. Защита радиков MSR/moose от сирфа 450x 05-13 встает на дакар только при помощи дрели
  3. За 10 лет владения всякими эндурами никогда не крутил за внешние грани этой гайки-крышки.Ослабь за центральный шлиц, когда перья еще в траверсах закреплены, отворачивается нормально все. С торца оси тоже не надо спец ключа. Затягиваешь мелкий винт под шестигранник и затем крутишь гайку оси, ось вращаться не будет при этом. Пружина не вылетит, не очкуй. Это я так, усугубил..там гайки и шайбы ее держат.
  4. Гайки 1 и 2 - это одна цельная гайка здоровая , которую и надо открутить и затем подгонять стакан. Под гайкой этой пружина, куча гаек и шайб, шток,порш клапана , масло, короче, целый ворох добра. Откручивается она газовым ключом или подходящим рожковым за центральную часть номер 2. Винты под шестигранник на оси центруют связку ось-перья, чтобы все чётенько стояло. Шестигранники там нужны не на 46 и не на 18 Я полагаю, что таких и не существует вовсе. Шестигранник нужен, иначе ты ось не извлечешь. Наверное на 6 он там, ну может на 8..
  5. Если бы шток крутился внутри стакана , то колесо бы как у тележки из супермаркета смотрело куда попало, но не куда смотрит руль
  6. Soft, hard - это жесткость отбоя. Это нижняя часть аморта, где пролинк.На бачке - сжатие, а это fast, slow. Но крутить ничего не надо, т.к. воздух в баклашке не смешивается с маслом, потому насколько открыт клапан регулировки сжатия не имеет значения.
  7. Графика от какого мопеда подошла на Дакар?
  8. Азот закачивать не нужно,- это беспонтовая трата денег. В воздухе азота достаточно.В шарашмонтажке тебе дунут только 9 кг, потому что бытовые компрессоры не дают больше 9 обычно. Тебе нужна веломастерская, а конкретнее - вилочный насос высокого давления. Им можно хоть 100 атмосфер вдуть. Если в бачке нет давления, а значит нет объема воздуха в воздушной камере за поршнем. Это означает , что аморт будет легко пробиваться и дубеть на гребенке, короче говоря , работать как говенный масляный амортизатор мопеда Альфа.
  9. Обычно от 10 до 15 кг. Давани 10 и попробуй.
  10. Советский семейный велосипедный ключ можно использовать
  11. Привет.А жиклеры где брал?
  12. Народ! А на первом ТО дилер клапана регулирует или нет? Кто-нибудь графику переклеивал от Хонды? От какой точно подходит (модель, год)?
  13. А сколько звеньев-то в стоковой цепи? Забыл опять посчитать, а из деревни уехал уже. Тут пишут, то 112, то 114..
  14. Т.е. у всех не глохнет при руле до упора..Ну, тогда поковыряюсь в подфарном отсеке, скорее всего и правда масса отходит. Это пока что второй косяк после отвалившегося кожуха выпускного патрубка. В остальном пока все нормально. На иридиевой свече даже не пришлось поднимать иглу, лишь выкрутил на полоборота винт качества и перестал захлебываться при резком открытии.
  15. Всем привет. При повороте руля до упора глохнет двигатель. Разъемы проверил под фарой, ничего не пережимается и не выходит из контактов. Это какая-то затея завода или все таки косяк?
×
×
  • Создать...