Перейти к содержанию

micz

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY
  • Имя
    Миша

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

1 057 просмотров профиля

Достижения micz

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Фотки нет... Шток пробил боковую поверхность трубы. Причем металл то крепкий...
  2. Мот достался мне сильно уставшим. Амортизатор точно не работал. Но!! После пары поездок шток аж пробил наружный стакан аморта)
  3. Когда мой родной развалился, то у нас в городе нашел только этот от TTR250 пришлось перетачивать родное крепление. Проехал на нем под 1000 км по бездорожью, болотам и горам. Не прыгал. Почти всегда езжу в одного и без груза. Жив, на удивление. Если бы щас менял, то, наверное, вколхозил бы от классики или от нивы. Где то в отчетах было описание.
  4. Поиском искал, но не нашел.. Где то были размеры втулки-проставки на ось заднего колеса между самим колесом и пером маятника. Может знает кто?:)
  5. Так и сделал. Регулировка натяжения встала в упор начального положения. Теперь надолго хватит)) Щелчки остались только при попытке сделать вилли сцеплением и проезде песчано-болотных зыбунов. Но это уже оставлю до замены сцепления
  6. так и делаю буду пробовать.. У меня, во время щелчка, происходит потеря тяги на колесе. Кроме сцепления (но что там может звонко щелкать?) и проскакивания цепи ничего в голову не приходит. >bord-51 "так ты попробуй её чуть придержать. Кроме того тросик перед этим ослабь по сильнее. Чтоб люфт по краю рукоятки сантиметра 2 был." С натяжение тросика побаловался. Результата не заметил. В сцепление залезу, но под конец сезона. Сейчас буду цепь укорачивать, поскольку ее регулировка закончилась. После этого, если не поможет, то сцепление
  7. А может такие звуки издавать проскальзывающая цепь? Может я неверно слышу место щелчков)) километров 400 назад поставил новую сальниковую цепь JT 428X1R на 140 звеньев. Укоротил. Но то ли ошибся, то ли еще что, но регулировка цепи была почти в крайнем положении. Т.е. почти не было возможности натянуть цепь по мере износа. Сейчас регулировка кончилась и цепь ощутимо провисает. Когда то была цепь, которая при провисании тупо слетала со звезд. Если укоротить цепь на одно звено, то хватит ли длины цепи? Правильнее, конечно, купить новую... Пока что на звезды тщательно не смотрел. Ведущая новая. Меняна вместе с цепью. Ведомая досталась вместе с мотом. Сколько прошла - ХЗ. Какое то время тому назад была вполне нормальная. Там, где катаюсь, много песка и болот. После дождя, а лето было сырое, все это ложится на цепь и звезды.
  8. Поставил гайку под названием "Гайка штока траверсы KAYO T2,T4,T6" Странно, что будучи как следует затянутой, она откручивается после 100 метров езды по асфальту. Буду контрить какой то шайбой До сцепления руки не дошли
  9. Рукоятка полностью отпущена. Пальцы на грипсе
  10. Можно даже и без замены - мот кладется на бок и снимается крышка) Посмотрим.. Я пока что больше поиском гайки озадачен. Есть оригинальная судзучья. Аж за тыщу почти. Пробую найти какая на ней резьба
  11. Кстати, да. Щас припоминаю, вроде бы так и получалось... Обращу внимание в следующий раз Это я на зиму хочу оставить Средне натянута. Слегка болтается. Она у меня, иногда, трется об пружину подножки. От этого другой звук и слева
  12. Еще вопрос. Во время того, как застрял в болоте и пытался выехать из него, появились звонкие щелчки с правой стороны движка. Т.е. заднее колесо почти заблокировано, даю газу, раздается щелчок. Так же получается, если очень резко стартануть с места. При спокойной езде ощущения букса сцепления нет. Но, кроме сцепления, что еще может щелкать так, что уже есть впечатление пробуксовки, но потом все работает? Передачи не пропали. Сперва то забоялся, что отлетели "зубы" от шестерни первой передачи. Также есть фигня, что когда долго едешь по говнам в режиме старт-стоп, то при отпускании сцепления, перед тем как диски окончательно прижмутся, они издают какой то неприятный металлический скрежет. Когда движок остывший, то этого скрежета нет. А щелчок, если резко на первой передаче открыть газ, может и быть. Масло поменял. Скрежет не пропал. Сцепление под замену?
  13. Спасибо, позвонил им. Сказали, что нет такой гайки. Зато теперь знаю её парт-номер. Так что "будем искать" (с) ))
  14. приветствую! где то в пикулях открутилась гайка, которая крепит рулевую колонку и верхнюю траверсу к раме. На фото (не моё) обвел красным. Регулировочная гайка осталась на месте. Измерил штангелем резьбу как мог. Диаметр 21.8, шаг резьбы 1мм. Пошел с этим в магазин крепежных материалов. Там сказали, что в таком диаметре резьба с шагом 1мм встречается крайне редко и дали на попробовать гайку 22 на 1,5мм. До мота доберусь только в выходные. Поэтому вопрос - кто нибудь знает какая там на самом деле резьба? И есть ли где в продаже оригинальные гайки или искать их по разборкам?
×
×
  • Создать...