Перейти к содержанию

Space Man

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STR 200

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

571 просмотр профиля

Достижения Space Man

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. гугл в курсе, motoland, omaks и т.д. любое название приклей.
  2. в сравнении с дорожником X6 250. залил 10w40 ликью молли.
  3. проехал на стр200 около сотни км, начал ездить только с начала июня, как получил права, сделал страховку и рег номер. сразу начались проблемы: 1. на "холодном" движке после прогрева можно стартонуть со 2 передачи, примерно после часа езды начинает глохнуть на первой даже при 6 оборотах, в тот момент когда должен происходить первый мягкий толчок, его даже не происходит, движок просто глохнет, один раз стоял на трассе так минут 15, кое как поехал. 2. нет никакой тяги, при малейшем подъеме обороты падают вдвое, при въезде на небольшую возвышенность даже на первой передаче глохнет рандомно. разумеется с одновременным откручиванием газа. 3. периодически "клинит" КП, сначала начала на 3, потом на 2, щас в основном на нейтрали. внезапно становится невозможно переключиться куда либо, для этого необходимо заглушить мотор, прощелкать коробку вверх/вниз (начинает прощелкиваться нормально), после снова заводим мотор. иногда такие действия приходится делать по несколько раз. 4. сцепление работает лишь в конце отпускания рычага, почти весь ход до руля никакого действия не оказывает, ход достаточно тугой, у всех так? про то, как долго это чудо разгоняется, никак не тормозит и страшно вибрирует даже не говорю.
  4. а если попробовать нанести риски и залить эпоксидкой/холодной сваркой/чем-то еще?
  5. теперь другой вопрос :unsure: неудачно проведена задняя гидра и сильно со скрипом трет о маятник, можно слегка расслабить гайку и повернуть трубку, или сразу нарушится герметизация и лучше отдать в сервис?
  6. так у всех вариантов же алю сердцевина с пластиковыми щитками. нашел вот такую http://www.aliexpress.com/item/Universal-7-8-22mm-Handlebar-Or-1-1-8-28mm-Fat-Bar-ACERBIS-Aluminum-handguards-for/32274155408.html?spm=2114.13010308.0.47.mcb9CD по деньгам норм? можно брать?
  7. именно её и хотел :D
  8. эти защиты в принципе все стандртны по размерам? мне показалось что рычаги сцепления и тормоза очень большие и защита может не встать, брать для примерки негде, только сразу заказывать с инета.
  9. болт с этой стороны никак не откручивается, я так и не понял, контрит его гайка с другой стороны или нет. ее открутить по любому проще, но этого не сделать не убрав фильтр, сам фильтр не убрать не снимая безнобака,
  10. хочу снять аморт. чтобы открутить сверху нужно снимать воздухозаборник, а чтоб снизу - разбирать линк?
  11. в амморт тоже 5W залили?
  12. вот об этом я как то совершенно забыл, сегодня слил с карба желтый бензин, и на чистом всё сразу завелось... аккум 12N9-4B-1 зарядил от лабораторного бп 1,5 - 20 В/1 А, выставил 16 В и через резистор 6,2 Ом/5 Вт (какой нашел) током 0,4 А. через 18 часов аккум начал шипеть и слегка побулькивать, снял с заряда, получилось 13 В, хотя народ пишет, что должно быть чуть больше 14? току за это время он должен был по любому нормально наесться...
  13. знает ли кто, где можно приобрести футболку с мягкими вставками? в инет-магазинах стоит дороже черепахи с али.
  14. сегодня пытался завести после зимовки, ничего не вышло, аккум быстро сдох после нескольких попыток, а зарядить его негде, придется пинать кик, переставив на 1 деление вперед для большего хода. что вообще стоит сделать/посмотреть, ну кроме "стандартной" замены свечи? вот это подсос? легким движением руки рычажок двигается градусов на 30 до значка, нужно ли его с усилием двигать на весь полукруг до конца стрелки? этот краник стоит в правильном открытом положении?
  15. в продолжениие темы о первой замене масла :unsure: вот это окошко уровня масла? болт снизу это слив масла?
×
×
  • Создать...