Перейти к содержанию

mymotorx

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakar 250
  • Имя
    Юрий

Достижения mymotorx

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. ок, попытаюсь найти в недрах темы)
  2. А что за защита радиаторов у тебя установлена?
  3. Точно, такая проблема присутствует. Я видео чего-то не заметил сразу))
  4. Плоскость суппорта не параллельна плоскости тормозного диска, отсюда неравномерное прижатие колодок (посмотри снизу - зазор будет у другой колодки), неравномерный износ колодок и выдавливание пыльника. У меня такое было без влияния падений, еще заводской партак, вылечилось подкладыванием шайбы под один из болтов крепления суппорта.
  5. хм, кстати да, у меня шестерня распредвала слегка не стоит по меткам, точно не помню, но где-то на пол зуба, а то и меньше (видимо родная цепь слегка потянулась уже), соответственно, тепловые зазоры выставляются в слегка неправильном положении кулачков, не в максимальном зазоре. Правда, надо бы еще глянуть профиль кулачков, может там обратка кулачка одинакова в диаметре на большом диапазоне и небольшое смещение по шестерне не влияет на зазор. Вообщем, надо как-то поискать у себя макс.зазор
  6. О, теперь хоть понятна причина) при откручивании шток натяжителя просто выдвинулся на всю свою длину, чего и оказалось слишком много при обратной установке. Спс за ответ, мож кого-то предупредит от подобного.
  7. ну хз, в любом случае притереть и пролить, а там дальше видно будет. по рассухариванию - можно и подручными средствами по месту, там не такие уж мощные там пружины, на ютубе глянь, там куча вариантов.
  8. если натяжитель сток, то степень натяжения там винтом не изменяется, просто подпружинивает слайдер/башмак цепи. "Перед установкой натяжителя, его необходимо установить в исходное положение, вращая шлицевой отверткой до легкого щелчка и фиксации во взведенном положении. После затяжки болтов – слегка поверните отверткой в обратную сторону для снятия с взведенного положения. Под действием пружины шток натяжителя автоматически установиться в рабочее положение." Так как все-таки удалось перетянуть цепь? Нестоковым натяжителем? Установлен натяжитель был по инструкции выше? Так подшипники подклинены на ощупь? по фотке ниче криминального они не наделали, думаю можно оставить как есть. с клапанами чуть сложнее) нужно новые вставлять и смотреть люфт в направляйках, появился ли и критичен ли. Седла визуально нужно оценивать, возможно обойтись притиркой, а может понадобится прирезать.
  9. А как ты перетянул цепь? Автоматический натяжитель ведь сам создает необходимое натяжение. И как оказалась поврежденной постель распредвала? Там ведь подшипники и, по сути, то не постель, а посадочное, или они полностью заклинены и провернулись в "постели" (что очень вряд ли, думаю)?Может там такая поверхность и есть? Вот, например, фотки постели нормальной рабочей головы, и у меня постель выглядит +/- так же, фотку не делал, к сожалению.
  10. для уменьшения шума, резина контактирует со звеньями цепи, гася звук контакта звеньев со звездой
×
×
  • Создать...