В принципе, поэксперементировав немного,предполагаю, что можно переключить контакт ближнего света на контакт, ведущий к лампочке освещения фары, а тот на ближний свет. 
Тогда ближний будет включаться на рулевом переключателе, а при повороте ключа будет зажигаться габарит в фаре. 
Но есть вопросы: 
1 Рассчитана ли проводка на это (сечение проводов и на электрической схеме я не видел ни одного реле) 
2 При включении дальнего света должен ли отключаться ближний 
если да, то такая схема не пойдет, если нет, то нет необходимости ставить перемычку на провода ближнего и дальнего света для повышения яркости фары (зато греться будет) 
3 как реализована функция стояночных габаритных огней вовремя стоянки ночью (а то включишь габариты, а будет гореть ближний свет) 
у меня ничего не работает, пока не повернешь ключ зажигания 
  
Я задал этот вопрос по поводу отключения евросвета, потому что поставил оптику от ВАЗ 2106 с лампой Н4 35/35 и ДХО с функцией указателей поворота вместо габаритного огня в родной фаре. К тому же установил две светодиодных фары по 12 W каждая, которые хочу подключить к родной проводке (там есть незадействованные выходы под доп габ огни по 10 W каждый) 
Хочу, чтобы при повороте ключа загорался не ближний свет 35W, а ДХО 2,1 W. 
Фары доп света сделать с кнопки на руль, на подобии показанной выше в постах, а ближний свет со стандартного рулевого переключателя. 
Для компенсации нагрузки заменил лампочки в задних фонарях на светодиодные.