Перейти к содержанию

Alex@ndr

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    П-5, Ю-5, Урал, Ybr-125
  • Имя
    Саша

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля

Достижения Alex@ndr

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. цыганский табор сравнить с индией....ну вы и смешной :D Карту гляньте...это скорее всего про китайцев, которые в московских подвалах штопают абибас...а в раше как сороки...клюют то, что блестит....все красиво..но толку нет.....ну как-то так у меня в подсознании про китайцев :lol: Балмоторс исключение....более менее хорошие мопеды
  2. Я уверен, что боксер переживет раз в 5 вашего форестера ;) Bajaj Boxer он же и есть Kawasaki Bajaj Boxer https://youtu.be/9v6QjDDe9V0
  3. Я взял индийский Bajaj Boxer 150 и нисколько не жалею. Выбирал с полгода наверное :lol: . Главным для меня фактором было надежность, экономичность и наличия дилера в моем городе. Они выпускаются в нескольких версиях, но у нас продают только дорожные и кроссовые. Качество несравнимо лучше все китаезов, первое плановое ТО на 450-500 км., второе 4500-5000 км и далее через каждые 5 тыщ.км., уже будешь экономить на ТО, т.к. у китайцев первое 300км, далее 700км, 1500 км и в том же духе. Bajaj cтоит в пределах 1300 уе, практически по цене китайца. https://youtu.be/qM0WWr3J8Y8
  4. http://universalmotors.ru/motorcycles/abm/mo928507236.html/
  5. Ну по сравнению с китайцами надежнее тот же мотор и рама, электрика и т.д. ТО первое через 500, второе через 4500км!!!, гарантия 2 года. У китайцев 300, далее 700. пс. сейчас акция на БМ мотард 200 за 79900 тр., 15 добавляешь и отдают второй комплект эндуровских колес=итого 95, что тоже нормально, но пластик у них хуже чем в эндуро версии и вилка не регулируемая.
  6. Остановился на выборе Bajaj Boxer cross, понравилось качество, цена и главное что у нас официальный дилер. Расер форестер уж больно ломучий, много косяков, а ендуро 200 высоковат, да и цена кусается.
  7. Между фориком и десной разница в 25 к, стоит ли переплата за кик? десна 80, форик 105 на данный момент
  8. А вот старая добрая сказка про репку, тащили, тащили...так и не вытащили пока не приехал дт-75)))) Решил открыть весеннюю рыбалку, на ниве съездить, чего боялся, то и произошло.....
  9. До планеты был минск, вспоминаю хорошими словами....но не для бездорожья Эксплуатирую технику по полной))) Как-то приплыли на лодке в деревню(60км по воде весной), пришел домой, завел с пол пинка и вперед... минск с мамой на борту и прицепом тащил лодку с мотором и кучей шмурдяка, в итоге сцепление сжег, но доехали успешно))) На фото ехали к берегу за вещами..это моя первая и последняя практика..так больше не буду)
  10. Вот мой боевой конь, купил за 6 к в прошлом году) Глушитель уже немного замят... Мопеды и скутеры не рассматриваю, утоплю на первом же броде, да и по пескам они не поедут, ...так же ирбис 200-ка, у него низко расположен глушитель, что для моих условий не айс А что насчет Рэйсеров, особенно про форестера?
  11. На охоту катаюсь далеко,(на глухарей и тетеревов)) беру с собой рюкзачок с едой и ствол, могу накатать и 80-100 км за утро, а на рыбалку езжу не более 2 км от поселка, беру тубус, сумку со снастями и легкую лодку фрегат м-3. Есть и нива, да... в ней тепло и крыша над головой, но в некоторых местах она не проедет там, где я проезжал на планете..и адреналина побольше)))
  12. Считаю слишком дорогой игрушкой, хотя в мечтах. Катались мы на cf-ке, уж очень понравилось, но цена и обслуживание бьет по карману..да еще таскать прицеп за 300км. в одну сторону не ахти.. Irbis Intruder мне не нравится из-за низко расположенного глушителя, т.к. на своей планете намучался, сажая его пузом в разбитой колее.
  13. Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет. Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные. Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином, кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел. Посоветуйте из этих трех мотоциклов: Racer forester / Десна фантом ++колеса широкие +удобное сидение +низкая посадка +воздушно-масляное охлаждение +тяга на низких оборотах -вес 145 кг -сомнения в дорожном просвете -сразу варить маятник и заднее крыло -нет датчика топлива -крепление глушителя -задний тормоз барабанный -хрупкий пластик -цепь может повредить шток в картере(если слетит) BM enduro 200(2015-16 г) +качество сборки (имхо) +Резина Kenda +перевернутая вилка с регулировкой жесткости +алюминиевые диски и маятник +дисковые тормоза с защитой +двух-поршневой передний суппорт +цепь сальниковая усиленная(со слов продавца) +пластик более эластичный +задняя подвеска с прогрессией +вес 120 кг -воздушное охлаждение(но это и +) -узкое сидение -нет датчика топлива -топливный бак 10 л Racer Crossrunner RC250-GY8 +двигатель Zongshen 27 лошадок +перевернутая вилка с регулировкой жесткости +алюминиевые диски, маятник, руль +дисковые тормоза +Защита рук в комплекте +воздушно-масляное охлаждение +удобное сидение +задняя подвеска с прогрессией +цифровая панель +указатель топлива -пластик под сомнением -цепь -громкий выхлоп Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте. БУ япы не рассматриваю!
×
×
  • Создать...