Перейти к содержанию

Олег111

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Олег111

  • Звание
    Новичок

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Грусинер250нц водянка
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Олег111

    Ребята я просматриваю вашу переписку а сам знакомлюсь китайпромом один пишет одно другой другое,меня интересовал вопрос устройство дикомпресора,что это такое.а это дашовое но умное изделие,но не надолго(Китай)пробег у меня2.000км.а вскрытие показало что валик дикомпресора скоро износится и клапана он не откроет,залез в крышку клапанов я не за неисправности а ради интереса,да заодно отрегулировать клапана а там впускные уже 0.05 не лезет,пришлось поставить зазор 0.10и0.15.так как автощуп идет такими размерами результат,работает!следующее парень пишет выключение дикомпресора слышет, да! его слышно,у меня (теоретически его должно быть слышно,так как ролик кулочка попадает на препятствие в виде бревна (неточно 0,1-0,2мм) и палкометр в районе 1.700-2000 позволяет устойчиво работать.на заводе я понял этот мот тяжолый на запуск эксплуатировать начал в феврале,просто пришлось вывернуть болт качества смеси чуть больше,а так с Кика не запустить было,да еще и Кик такой удобный? не судите строго меня но я все больше разочаровываюсь, калесо заднее ходить тоже не будет,звезда без мягкого соединения,хотя проехал с тысячу километров уже просит протяжку.
  2. Извеняйте я не гений во всех смыслах,мене сайт этот ито товарищ потключал,сделай скидку на возрост,выше среднего,да еще клавиатура корректирует под свои слова.мене проще камасутру разобрать чем в интернет сходить(Камасутра это Китай мото я его так называю
  3. Что то этот самурай мне мозги компасировать взялся
  4. В таштыпе есть не любитель Китай мото а то что мог позволить мото и получилось Китай и все же опять китай
  5. Ребята кажется нашол или привиделось в общем пришлось одолжить доехать товарищу мотоцикл до дому не было вариантов добраться на следующий день надо было забрать пришлось вытаскивать из города через входные двери там порог высокий спохватился посмотреть спидометр а он по нулям но 8км до дому не разу не вернулся до 8000 оборотов не поверил что такое прогнал еще 50км усе вроде как-то так вот и думаю зацеплять спидометр или обождать а смысл в том китайцы сантиметр сэкономили проводов целый сантиметр вилка вышла на всю длину иштекер разорвала пока пройду тест драйв сам себе не верю
  6. Свечу поставил новую по прайсу но и старая рабочая лазил в карбюратор все чисто проверил цепь ГРМ метки клапана в норме не дает развивать обороты свыше 7000-8000обр.
  7. Пробег 1500 грешил что может где стоят ограничители такое впечатление как отсечка срабатывает
×
×
  • Создать...