Перейти к содержанию

BeHuK

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis XR250R
  • Имя
    Веня

Достижения BeHuK

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Всем привет. Перебирал карбюратор перед открытием сезона. Имел крайне нестабильные холостые, либо еле крутит либо слишком высокие. Обратил внимание, что наглухо залипает мембрана дополнительного обогащения смеси при резком закрытии заслонки, либо другое название клапан ACV. Цилиндрик, который двигает по каналу эта мембрана, имеет внизу фаску, и этой фаской он очень крепко засаживался в конус, оставшийся от высверливания канала сверлом, так, что выискивал с силой плоскогубцами. Подложил шайбу под этот цилиндрик, собрал, завелся, двигатель заурчал как надо. Возможно, у тех, у кого проблемы с карбом, так же имеют этот нерабочий клапан.
  2. Ваша правда. Полез в проводку, с провода, который идет от комутатора на катушку, уходит жила куда то в сторону приборки. На схеме проводки ее кстати нет. И вот с этой жилы из приборки на катушку приходило 12в. Обрезал данный непонятный провод, после того как спалил вторую катушку, и на третьей катушке смог завестись.
  3. Добрый день товарищи форумчане. Сгорела катушка зажигания, нагрелась и пошел сильный дым. В чем может быть причина, в неисправности проводки либо устала сама катушка? Заводил мот после двухмесячного простоя на севшем в 0 АКБ.
  4. Товарищи, всем здравствуйте. Прошу совета у опытных. При проезде по кочкам на газу иногда стучит и дергается, такое ощущение, что цепь. Вообще, впечатление что на участке цепи, от ведомой к ведущей возникает слабина, из-за работы подвески, и двигатель рывком эту слабину выбирает. И, собственно, вопрос, это нормально? Цепь меняная, натянута, смазана, не насилована. Звёзды стоковые.
×
×
  • Создать...