Перейти к содержанию

Slant24rus

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ural 8.103.30 \ Minsk С4 125 \ Irbis TTR 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Покатушки по ближайшим окрестностям.

Посетители профиля

532 просмотра профиля

Достижения Slant24rus

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Что то сельхоз цепь какая то слабая. Приходится подтягивать через каждые пару покатушек. Похоже надо или родную цепь брать, или импортную. А родные цепи на ттр250, все одинаковой длинны? А то у меня задняя звезда на 43 зуба, родная короткая выходит. И еще, на 60 моточасах "внезапно" появился цокот в голове, сейчас 80 м\ч, все так же цокотит после прогрева. Клапана, зазоры? Масло мотюль 10в50. И еще, после особенно долгих покатушек по лесу, начинает постреливать в глушак под сброс газа. Что это может быть и почему только после долгой езды?
  2. Стоит такой с рук брать, тысяч за 120-130? Есть какие то места, болячки именно этой модели и как их проверить? Кататься планирую в очень мягком стиле, по полям, лесам, грязи, без прыжков и скоростных прохватов.
  3. Slant24rus

    Irbis ttr250

    На форуме какие то изменения произошли, и адрес у веток поменялся. Надо в старых ссылках во всех скорректировать часть адреса. Вон те циферки, которые идут после слова /topic/ - они поменялись. Надо в старых ссылках вписать новые циферки и все будет работать. я так по факу перемещался пару месяцев назад, когда уже все сломалось.
  4. Slant24rus

    Irbis ttr250

    В выходные народ поехал по лесу покататься, на машинках ну и я ТТР250 за ними. =) Оказалось что кроме как по пробитой машинами тропе, ехать нереально =), по колее от колеса еле еле едет. По межколейке еще как то более менее можно двигаться, но там не только межколейка, это снежиками накатано было, поэтому она довольно плотная. Незнаю вообщем, где катается народ который на зиму ошиповывает колеса, похоже по льду либо в регионах где снега нету. =) Тут шипы бы вообще никак не помогли. Хотя не, помогли бы наверное немного, чтоб переднее колесо не рыскало.
  5. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Вроде как надо спрыгивать ведь, а не дожидаться пока мотом придавит. Ну и защиту -)
  6. Slant24rus

    Irbis ttr250

    А что там дугами защищать? На урал поставил, чтоб не на цилиндр опирался при падении, а на дугу. А на ирбисе они зачем? лапки-ножки переключалки защищать? Или лапки ножки седока?
  7. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Выточили мне шайбы для центровки новой пружины. Брусок Д16Т диаметром 80 и длинной 100 вышел в 400р, работа токаря - 400р. Ну и половинка прутка еще осталась, про запас. Пришли подшипнички заказанные на ЕМЕХ-е. NTN HK2016. Сравнил их с теми что выбил из маятника - на купленных больше иголок, и иголки длиннее. Вообще, о подшипниках этих в маятник, если кто хочет попытаться - можно найти безсепараторные аналоги, которые и по длине подходят, т.е. не придется перетачивать втулки. Вот ссылка на koyo: http://www.hellerbearings.com/hk-20BM2616-bearing-13363.html наш вариант это "20BM2616". Но, найти я их не смог, обзвонив штук 10 подшипниковых магазинов в городе. И с экзиста \ емекса не удалось заказать, они не знаю такого " 20BM2616". Еще была попытка купить те подшипники что есть вроде как в ФАК-е, или где то тут в ветке кто то их ставил. Они короче на 2мм, но без сепараторов. Ага. Приехал в один из магазинов, говорю мне такое то, вон оно на витрине даже есть. Выдали, а я и не посмотрел что там выдали, приезжаю в гараж - ха, а они с сепаратором, хотя точно помню что на витрине без сепаратора лежал. Менять ехать - лень. Днем позже заехал в другой филиал той же конторы, и снова - на витрине лежит без сепаратора, а со склада выносят с сепаратором и такие "а у нас нету других, тот что на витрине - наверное со старой закупки". Была мысль, забрать один с витрины, и сьездить в тот филиал где я 2 покупал "не проверив" и забрать там с винтрины, но стало лень. Это ведь еще и втулки перетачивать придется. Поэтому решил просто закажу то что бьется на ЕМЕХ-е. Поменять их недолго, даже если умрут. Нагрел посадочные, впихнул подшипник, втулку.. Подумалось, а стоит ли туда тавотницу мудрить? Например на трубе маятника, по которой втулка ходит. У втулки зазор есть, миллиметр или чуть меньше. По идее по этому зазору смазка до подшипников будет доходить. Стоит ли пробовать? Ну, в следующий раз когда подшипники менять буду, - по результатам опроса поступлю, поставлю или не буду ставить тавотницу. Наварю на трубку кусочек металла, может даже гайку, и в нее тавотницу. Возвращаемся к амортизатору. Вот то что выточили. Вот так оно выглядит в сборе (гайки покоцанные - такие уже достались, похоже их кто то чем то вроде зубила и молотка крутил). Чтоб сальник открутить, побыстрому выпилил ключик вот такой. Вообщем когда все в кучку собрал, затянул пружину, попрыгал - вроде прыгается. Но вот нюанс, я забыл как оно было ДО моего вмешательства. Итого сейчас - в передней вилке поменяно масло, залит Мотюль 10W. В заднем аморте тот же мотюль, выкинуты 2 шайбы на разжатие (большая и средняя) и заменена пружина, на пружину от какого то городского спорт мотоцикла. Прыгается теперь вот так: https://youtu.be/Vx0hpzmVrBw ps: а как видео вставить сразу на страницу, а не ссылкой?
  8. Slant24rus

    Irbis ttr250

    А я вот такой нашел, с него пружину снял, по высоте миллиметров на 10 ниже штатной, толщина витка та же, диаметр пружины чуть больше. Куплю Д16Т или В95, отдам выточить под нее переходники, или как их там, чтоб она центровалась как родная вообщем. Поставлю, посмотрим как оно. Вообще субьективно - она более мягкая чем родная, проверял так же как и родную - встав и попрыгав =) С аморта выкинул пару шайб на разжатие, залил масло, собрал, закачал примерно 8атмосфер - вроде и сжимается и расходится довольно легко. До моего вмешательства выходил только вручную и очень туго. Разбирал кстати не так как на видюшке. Просто из 2х болтов и 5мм железки изготовил ключ наподобие болгарочного, и выкрутил сальник.
  9. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Сегодня прокатился поискать подшипники в маятник, нашел, вроде как написано 941\20, но - они с сепаратором, а не полностью иголками набитые. А писали вроде, что эти подшипники без сепараторов. Заодно заехал туда где цепь брал, сфотал замки. Еще распотрошил аморт. На сжатие стояла одна большая шайба, на разжатие 2. Воздуха в нем уже не было. Ну и снятый аморт, без пружины, руками легко складывался, на разжатие чуть с большим усилием. Думаю эту шайбу на разжатие тоже убрать. И ищу другую пружину, т.к. думаю что основная проблема все таки в ней, а не в аморте. Я эту пружину весом 85кг, наступив на нее - продавить не могу.
  10. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Ну получается что да? http://www.reduktor-ptp.ru/chain/privodnie-rolikovie-odnoryadnie/pr-15875-23-1.html У ПР 15.875-23-1 ширина между внутренними пластинами равна 6,48 Значит, вполне можно брать и 520ые звезды и на них дешевую цепь. А что делать с мега-жестким задним амортизатором? Разбирать и выкидывать шайбы через которые жидкость бегает, или обкрамсывать витки пружины, чтобы сделать ее мягче? А то и так и этак на форуме видел что делают, и каждый потом пишет - стало мягче, стало лучше. Это не считая вариантов в которых просто ставят другую пружину, колхозят аморт от авто, либо просто - покупают и меняют в сборе например на аморт от Кайо Т2..
  11. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Вчера покупал эту сельхоз цепь 530ю, прихожу, говорю "мне ПР 15.875-23" а они мне такие - а вам широкую или узкую? А я такой :blink: Взял наугад широкую. Оказалось то что надо. По метражу была 2м и 5м, взял 2м за 700р. И пару замков на всякий случай про запас. Хотя цепь уже с замком была, закольцована. Когда получал, обратил внимание на стенд, на нем висели замки для разных цепей, так вот, было два замка, на цепи ПР 15.875-23-2 и 15.875-23-1. По ширине чуть отличаются. Вот у меня мысль - может узкая сельхоз цепь - это аналог 520й цепи, не? ps: цепь поставил, все подошло. Стоит ли ловушку переносить, или и так норм?
  12. Slant24rus

    Irbis ttr250

    А как себя ведет ирбисовский пластик при температурах ниже ноля? Ведь и бак пластиковый, вдруг упал и бак треснул?
  13. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Фак сломался? На форуме похоже нумерация тем поменялась. Если ручками новые номера подставлять в старые ссылки - то работает. А еще, заглянул сейчас в кайо ветку, посмотрел передаточные у него - в факе написано что стоят звезды 13\49, это 3.77. А у ирбиса 12\38, 3.17 всего, даже с 43й звездой будет всего то 3.58...
  14. Slant24rus

    Irbis ttr250

    Я сальники Corteco поставил, посмотрим, как они. Родные ага, как то легко выпали, а внутри подшипников была ржавая каша. Подшипники - закрытые NSK поставил, открыл, набил синим мобилом, - по отзывам владельцев внедорожников, синий мобил сложнее водой вымывается. А промежуток где распорная втулка - забил литолом под завязку.
×
×
  • Создать...