Перейти к содержанию

Rel_Redcas

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Tornado ABM, Reggy

Достижения Rel_Redcas

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Что за скутер, какая модель? Пробовал по заводской схеме проводки прозванивать? Генератор работает?
  2. Хотя у меня родилась гениальная по своим результатам идея. Я запихну туда старые сальники и еще раз проверю ход коленвала. И таки да, еще раз скажу что визуально они немного разные, старый 26 42 8 5, а новый 26 42 8 1, как ни странно. Короче, новые сальники параша. И походу не от моего скутера. И вообще я не сильно разбираюсь в их маркировке, что значат последние цифры, которыми они отличаются? Да, при покупке я демонстрировал именно свои родные сальники и покивав головой мне дали эти
  3. Вот я тут собираю обратно двигатель с новыми подшипниками и сальниками и у меня возникла проблема. Коленвал очень уж туго ходит после сборки, даже почти не ходит. Гуглил эту тему и решил что коленвал погнул или что-то сидит неправильно. Все разобрал, еще раз проверил, вставил в левую половину коленвал и покрутил - крутится идеально, но как только вставляю его глубже до сальника, начинает туго идти. А полностью установленным с двумя сальниками по бокам вообще едва проворачивается. Сейчас собрал его без сальников - крутится отлично. Надо сказать, что у меня китайская копия Сузуки Ран и детали я соответственно брал именно для нее, сальники взял на ТБ60, решив что у меня именно ее копия, ибо поршневая была 60куб. Хотя, судя по состоянию скутера и переваренной раме, можно предположить что предыдущий хозяин мог и поршневую на большую кубатуру поменять, а изначально была ТБ50. Хотя мне это особо ничего не дает, я толком не знаю чем они внутренне отличаются. Но вот сальники, которые я взял на ТБ60, решив что это именно мой выбор, оказались немного другими. Сальник заднего колеса был толще на 1 мм, остальное все было по маркировке таким же, как у меня. Вот только левый сальник коленвала был немного толще родного, тоже где-то на 1мм, хотя маркировка совпадала. Может, это предыдущий каким-то чудом так притерся, не знаю. Но проблема все та же, я не знаю что делать с сальниками. Брать новые на ТБ50? Покупать новый коленвал? Мог ли старый как-то деформироваться в месте соприкосновения с сальниками? Черевато ли оставить все как есть и дать ему притереться? Я немного сомневаюсь, что смогу его завести с таким тугим коленвалом, мне ведь еще поршневую ставить надо
  4. А я свой на восьмой затащил с помощью товарища) Правда скутер без пластика был, да и сам по себе он не особо тяжелый, руками за руль спокойно на дыбы поднять можно. Легко было только первый лестничный полет, дальше становилось все тяжелее. Каждый раз чтобы покататься я бы не смог его так тащить, до лета постоит в комнате, а там либо во двор дышать воздухом, либо на дачу
  5. А если в квартиру поставить? Мне вот мой отчасти прикроватной тумбочкой служит, особо не пахнет и не мешает
  6. То, что я выше написал, довольно бесполезно, так как скутер действительно плагиат Сузуки Ран и гораздо проще искать запчасти от нее. Но вот схему оригинальной проводки я таки нашел под Регги, более того, я нашел целый мануал на задворках интернета, который, как ни странно, не хочет прикрепляется к моему сообщению, поэтому я приложу лишь скриншот страницы со схемой проводки. Проводку я уже давно собрал, недели две-три назад и все никак не мог взять себя в руки и отписаться. Сейчас я располовинил движок и удивился его хорошему состоянию для своего внешнего вида, но прокладки и сальники придется все равно менять, равно как и прочие мелочи, которые еще могли довольно долго служить, прежде чем сломаются. Как соберу все мумифицированные в керосине детали обратно, наверное, отпишу дальнейший процесс установки проводки и купленного пластика, но в целом вопрос решен
  7. Сейчас вечером в квартире копаться с двигателем не комильфо, хотелось бы его снять для хорошей чистки, но инструментов здесь нет. Я покопался в интернете и нашел вроде точную модель своего скутера, а значит и запчасти к нему. Там целая таблица скутеров и подходящих к ним частей, я скину сюда для своего скутера, мало ли кому-нибудь однажды пригодится. Я на верном пути! RG50S1150 SQ Скутер "Сити" с 2-х тактным двигателем 49.2 куб. см., трансмиссия: автомат, главная передача-цепь, электростартер, масса 70 кг., макс.скор.50км/ч REGGY CITY SCOOTER 1 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ RG50S1150 SQ70401 SQ Спидометр SPEEDOMETER ASSY. 1 SQ70402 SQ Жгут проводов SUB WIRING HARNESS 1 SQ70403 SQ Трос спидометра WIRING ASSY, SPEEDOMETER 1 SQ70404 SQ Фара ближнего света HEAD LAMP ASSY. 1 SQ70405 SQ Фонарь указателя поворотов (левая) LAMP ASSY.,FRONT TURN LEFT 1 SQ70406 SQ Фонарь указателя поворотов (правая) LAMP ASSY.,FRONT TURN RIGHT 1 SQ70407 SQ Задний стоп сигнал REAR TAIL LAMP ASSY. 1 SQ70408 SQ Замок LOCK ASSY.,STEERING 1 SQ70409 SQ Жгут проводов WIRING HARNESS 1 SQ70410 SQ Реле поворотов FLASHING AMBER 1 SQ70413 SQ Катушка зажигания COIL ASSY.,IGNITION 1 SQ70414 SQ Реле стартера RELAY ASSY.,STARTER 1 SQ70415 SQ Аккумуляторная батарея 12V 6 А/Ч (RG50S1160-RG50S1150) BATTERY 1 SQ70416 SQ Регулятор напряжения REGULATOR COMP. 1 SQ70417 SQ Заземляющий провод GROUND WIRE 1 SQ70418 SQ Предохранитель FUSE 1 SQ70419 SQ Выключатель сигнала тормоза SWITCH, BRAKE SIGNAL 1 SQ70420 SQ Стартер STARTING MOTOR 1 SQ70425 SQ Уплотнительное кольцо крышки бендикса 1150 O-SEAL 1 SQ70426 SQ Бендикс 1150 START CLUTCH ASSY 1 SQ70427 SQ Крышка бендикса 1150 GEAR COVER 1 SQ70428 SQ Магнето в сборе STATOR ASSY 1 SQ70429 SQ Катушка COIL 1 SQ70430 SQ Ротор FLYWHEEL ASSY 1 SQ70431 SQ Крышка вентилятора 1 SQ70432 SQ Вентилятор вариатора 1 SQ70941 SQ Стартер электрический в сборе (SQ01150) STARTING MOTOR 1 SQ70942 SQ Регулятор напряжения (SQ 01150) Volt. regulator 1 SQ70943 SQ Блок зажигания (SQ01150) Ignition controller 1 SQ70944 SQ Реле стартера на силу тока 9А, напряжение 12В (SQ01150) Start relay 1 SQ70945 SQ Катушка зажигания (SQ01150) Ignition coil 1 SQ70946 SQ Статор в сборе Magneto stater comp 1 SQ70947 SQ Ротор Magneto rotator comp 1 SQ70948 SQ Магнето в сборе (SQ01150) Magneto assy. 1 SQ70949 SQ Свеча зажигания (для SQ01150) Spark plug (C6 NGK) 1 SQ71201 SQ Задний указатель поворота Lh/rh winker 1 SQ71202 SQ Задний стоп сигнал Tail Light Assy 1 SQ71203 SQ Фара в сборе Headlight 1 SQ71204 SQ Линза фары Headlight LENS 1 SQ71205 SQ Корпус фары Headlight house 1 SQ71206 SQ Лампа ближнего света Bulb,headlight 1 SQ71207 SQ Приборная панель в сборе (для SQ01410) Meter 1 SQ71208 SQ Жгут проводов (SQ01410) Main cable 1 SQ71209 SQ Звуковой сигнал (SQ01410) Horn 1 SQ71210 SQ Катушка зажигания (SQ 01410) Ignition Coil 1 SQ71211 SQ Блок управления зажиганием (SQ01410) Ignition Control 1 SQ71212 SQ Регулятор напряжения (SQ 01410) Voltage regulator 1 SQ71213 SQ Реле указателей поворотов (SQ01410) Flashing Relay 1 SQ71224 SQ Стекло фары Lens 1 SQ71225 SQ Жгут проводов фары головного освещения Socket,headlight 1 SQ71226 SQ Лампа 12V-18/18 Bulb,headlight 1 SQ71229 SQ Фара Headlight Case 1 SQ71230 SQ Лампа 12V - 3,4W Bulb 12V3.4W 1 SQ71233 SQ Датчик спидометра Odometer 1
  8. В процессе возник вопрос, а где тут собственно номер движка, на 2-тактном скутере? Номер рамы есть, его не трудно было найти, а вот номер двигателя найти не могу, возможно, его просто нет. А возможно, он под слоем грязи и краски, где его следует копать? Можно ли как-то по номеру рамы определить двигатель, или же другими способами найти аналоги?
  9. Спасибо большое, посмотрю, как что-нибудь начну делать - отпишусь
  10. Тогда может имеет смысл заменить полностью проводку? От какого скутера подойдет? Там ведь еще с подключением карбюратора геморрой быть может, к двигателю должен подойти, да и схемы в интернете иметься. Все же хотелось бы конкретно узнать, какие провода от генератора куда подсоединить надо, не хочется как-то катушку спалить, да и генератор новый покупать, даже при смене проводки. Да, кстати, я тут довольно массово на каждое сообщение пишу, можно ли без пересыла содержимого отвечать конкретным пользователям?
  11. Конкретно под 50й мне Яндекс не показал, нового я не увидел, а в некоторых схемах под аддрессы присутствуют коммутаторы. Но следуя за картинками по вашему тегу мне таки удалось найти полезное изображение, из которого я убедился что неспроста провод от катушки так близко к генератору болтается, его надо туды подключить. Осталось понять к какому именно, логично что к коричневому, но тогда желтый останется не подключенным, да и дальнейшая сборка представляется весьма смутно. Если разборка генератора поможет осознанию, к какому концу подключить второй контакт катушки, я могу это устроить
  12. Вечер добрый, обшарив интернет где только мог достать и не найдя там решения своей проблемы, я решил обратиться к людям, хорошо в этом разбирающимся, то бишь к вам. Суть проблемы такова: есть один скутер, который достался мне без пластика и с порванной во многих местах проводкой и с прочими мелкими проблемами. Я рассчитывал что быстро найду схему в интернете и быстренько все там скручу, но хрен там был, скутер оказался весьма малораспространенной в интернете комплектации с которой я никогда не имел дела, до этого у меня был четырехтактник. Скутер по моим наблюдениям двухтактный, цепной, поиском в интернете удалось приблизительно установить модель - Reggy City, по крайней мере внешне крайне похож. Для начала я хотел сделать искру, но у меня возникли большие затруднения с поиском схемы проводки. На скутере стоит совмещенная с CDI катушка, изображение которой я прилагаю, из генератора идет четыре провода - серый, черный, белый и коричневый - отдельно от общей связки, хотя изначально они могли идти и вместе. Некоторые из них идут на выпрямитель/регулятор. Катушка-CDI как я понимаю одним контактом идет на массу, второй же провод болтается в воздухе, куда подключать его - не понятно. Некоторые провода соединены, припаяны или смотаны, но я не уверен в их правильности, могу примерно описать какой провод куда идет. Также с карбюратором возникают некоторые неясности, что должно подключаться к отмеченному на картинке разъему? Электрический обогатитель? Но у меня его нет, должен ли быть - неизвестно, подробных фотографий с подключением моего карбюратора мне найти не удалось. Внутри разъема обогатителя нету необходимых деталей, но для начала мне бы проводку наладить. Кстати схема проводки к аналогичной Сузуки мне почти подходит, только там катушка не прямо на массу идет, и электрический обогатитель в карбюраторе присутствует. Нужно чтобы кто-то разбирающийся помог со всем этим разобраться, а то я уже запарился с этим конем моторным, буду благодарен. Не судите строго за кривизну, это первая моя тема на данном форуме
×
×
  • Создать...