Перейти к содержанию

Shnurk

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Shnurk

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.04.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250 monstr
  • Имя
    Санечек

Информация

  • Город
    Лысково
  • Интересы
    Эндуро

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Встретился с токарем - объяснил все, сказал если подберет материал то завтра займется. Пока решил добить проводку и карбюратор (почистить - настроить). До проводки не добрался - с карбом не могу разобраться. Почистил, а настроить - не могу точной инфы найти. Может кто сталкивался? У меня вроде настоящий японец Mikuni PZ30
  2. Ахаха ) Была мысля такая )) Но я ее отмел. Помпу обязательно закажу и термостат, только чуть позже. Сейчас растратился и хочу отладить все на таком уровне. Помпа электрическая потом в машину ко мне уйдет на охлаждение инвертора - так что не пропадет )
  3. Там крыльчатки нету - предыдущий хозяин потерял ее как то ))
  4. Заменил тройник на другой, залил систему. Завел - прогрел, а то на холодную на подсосе порывался заглохнуть. Думаю на карб - потом разберусь. После прогрева стал стабильно работать. Радиаторы прогрелись быстро 1-2 минуты. Решил испытать штатный датчик температуры. Подключил плюс вентилятора охлаждения к плюсу акб, а минус к датчику и вентилятор заработал. Потом подключил минус напрямую к акб и вентилятор заработал в два раза сильнее. Подозреваю что датчик резистивный, не знаю схемотехники - буду разбираться. Заглушил мот и стал осматривать на предмет течей и вот она - печалька (( корпус термостата тек в нескольких местах. Было решено удалить его и токарю заказать выход из мотора и площадку под два датчика температуры от жигулей. Один градусов на 90 для включения вентилятора а второй на 100 - для отображения на панели приборов - типа как блинк на спортах. Фотки приложить не получается - 2 мб своих исчерпал ( P.s. Помпа жужит не равномерно - скорее всего воздух гоняет. расположение не удачное. Буду думать с токарем - как разместить все правильно. Всем спасибо - кто со мной )) Скоро надеюсь все устраню )
  5. Продвижение в теме ) Заглушил штатную помпу (точнее остатки ее), а то из нее брызгало маслом очень сильно. В магазине автозапчастей не нашел угловых соединений для патрубков и переходников с одного диаметра на другой. Поехал в хозяйственный и нашел ершей разного диаметра, вместо уголка нашел тройник и заглушил его с одной из сторон. Все собрал, стал заливать антифриз и вдруг потекло (( Оказалась трещина в основании тройника где ставил заглушку.
  6. Привет всем! Я вернулся. Подходил к проекту несколько раз - опишу все в одном. Установил движок на место с помощью знакомого и ломика, крепления подошли - просто тугие были ) Прилепил радиаторы, встают плохо - бак не расчитан на них (большеватый). Стал собирать корпус термостата и чутка не расчитал. Отломил копрпус (( печалька. Тут же поехал к знакомому и он заварил аргоном ) Радостно )) Пока варил - пролетели 6 вертолетов. Наверно что то будет... Осталось спаять проводку с рэлюхой, датчиком, помпой и вентилятором и буду пробовать.
  7. Доброго всем здравия) Добрался до мота. Мои замеры с креплениями оказались ложными (согнутый электрод - плохой измеритель) Верхнее заднее крепление совпало, зато нижнее нет и переднее тоже (( И назад больше не двигается - упирается с обратной стороны в картер. Подскажите люди добрые - кто сталкивался с изменением крепления? Сварщик я средней тяжести. Приварить сам смогу, но не знаю - может какие нюансы есть? Остужать раму надо или какие то крепления особо важные и их трогать нельзя, а какие то можно - посоветуйте пожалуйста. Подвесы то я переделаю - без проблем, а вот с рамными попал в ступор ((
  8. Сегодня разобрался с проводкой - была окислена в замке зажигания и разъеме правого пульта. Почистил разъем и исключил замок. Поставил колесо. Пытался завести на старом движке - не получилось. Со шприца заливал в цилиндр бенз. Один раз попытался завестись, но передумал. Сильно не стал настаивать - видно не судьба ) буду перекидывать новый двиг. P.s. крепления промерял - основные все идентичны. А треуголники не замерял.
  9. Хорошо. Работы пока много. Но скоро капитально возьмусь )
  10. Понял - спасибо за совет, Я ток по старинке знал ) Я просто из этой статьи взял инфу о помпе (https://bikepost.ru/blog/85252/Ustanovka-pompy-BOSCH-vmesto-neispravnoj-shtatnoj.html) ночью то и не езжу особо - поэтому думаю хватить гены на помпу и вентилятор.
  11. Помпа была благополучна утеряна прежним владельцем, Пока из китая дойдет штатная - решил ускорить так сказать процесс ) Да и производительность у нее не меняется при малых оборотах двигателя - это ли не плюс? Гена выдержит - что ему будет с одного то ампера. Лампа галогенка потреблят 4 А а я вместо нее поставлю светодиодную оптику ( у меня есть от тойоты приус в 30ом кузове). Куллер вот еще надо ставить - пока только незнаю какой приколхозить ) И датчики у кого брал радиаторы (он мне прислал фотки как у него стоят радики на каве клх 250 ) один на включение вентилятора, а второй сигнализирует на приборке о перегреве - счел разумным и хочу повторить, но нет таких дотчиков поблизости - диаметр отверстия в радиаторах 9 мм по штангелю, а тоньше 12 не нашел. Думаю токарю заказать переходник из латунного Прямоугольного параллелепипеда - трубки сделать с двумя отверстиями под датчики побольше.
  12. Небольшие сдвиги ) Пришла помпа бош и новое заднее колесо. Перекинул резину, шестеренку и тормозной диск. В ближайших планах: 1 Поставить колесо на место 2 Снять цепь (заржавелли) и в разогретом салидоле отмочить 3 Скинуть родной движок 4 Промерить крепления нового движка 5 Перекинуть карбюратор и приглядеться к глушителю 6 Прикинуть крепление для радиаторов 7 Если все удачно - ставить движку, глушак, радиаторы, помпу, и вперед
  13. Shnurk

    Irbis TTR 250 R

  14. У меня маленький городок и других ТК нет. А ехать в соседний (Нижний Новгород) +500 р на бенз и амортизация расходников ) Так что выгодней "прям к дому"
  15. 1632 рубля встало ) Не считаю большой суммой от Воронежа до Лысково 751 км. А вот из владика радиаторы встали 5к сами и доставка авиа сдек 3550 . Зато быстро - 5 дней всего, а морем 1,5 месяца. Вот не пойму с глушителем что делать - там типа ЕГР что-то должно быть? Зачем такой вырубок снизу? Никто не подскажет?
×
×
  • Создать...