Перейти к содержанию

BOOCHICK

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BOOCHICK

  • День рождения 16.05.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BOOCHICK

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. угу. а с али не месяц )) а вот супер мега лампу на днях получил - заказал 31 августа, пришла 4 сентября. рекомендую кстати! http://ali.pub/1jv3gt купил после этого обзора:
  2. Лапку кпп надо тоже менять по-любому. Штатную снимал (переставлял положение) - очень плохо на шлицах сидит (маленькая площадь зацепа) - посрезает рано или поздно. Дуги Асербис - дорого )) Заказал эти (отзывы ок) https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Rally-Handlebar-Hand-Guards-Handguard-Protector-Protection-22-28mm-Alloy-Insert-Pit-Dirt-Bike/32802651107.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.YMVZHj А есть контакты этого парня "пластикового" (на вк или где)?
  3. Лапки и подножки и все такое. Японец падает, его поднимаешь и едешь дальше. Лапки не мнутся, куски не вырываются, коробка не колется. Грунт трамбуется - это да )) А тут получается глина крепче... ладно, тут понятно. Расскажи про "пластик с таобао" - это что значит? У меня на примете только родной же пластик (например из скутермага). Не очень дорого но жалко )) немного дубоватый он на ирбисе (относительно все конечно) Да я ж говорю - загнуть руль и траверсы - это все же должны приличные удары. А тут почти стоя на мягкий говнозем! Защитные дуги какие брал? Есть ссыкля? )
  4. И меня. Но я понимаю, что даже если я его победю (он спортсмен, я вобщем то тоже)), то набегут другие спортсмены (или маргиналы). Разборки-вопли-всевотэтовот. В итоге вместо приятного досуга - куча гемора. И второе (более важное). Я прекрасно понимаю, что если гуляю в лесу с семьей, сыном (3 года), но едущий "из-за угла" мотоциклист как минимум радости у меня не вызовет. Поэтому реально надо нащупывать маршруты, где никому кроме нас (больных)) делать будет нечего )) не сказал бы, что такая уж разница. и главное отличия явно не в подножках-рычагах и даже не в рамах (хотя бывают отличия), а в кол-ве тактов, обвесе и тд. "некрояпонец" по железу ОЧЕНЬ живуч. Я не про ресурсы двигателей, коробки и тд, а именно про крепкости конструкции и мягкости пластика - роняешь, а ему пох (а у нас на китайцах все наоборот - мягкие конструкции, ломучий жесткий пластик))) Руль можно на али взять с хорошими отзывами за 2+- тыс руб, можно ренталовский или протаперовский за 4-6... Стоковые рычаги - излишни длинные. А чем длиннее - тем проще гнуть-ломать их. Мне по длине под 2-3 палца бы хватило (привычка со спортА). Откидные - хорошая тема, но неоправданно дорого будет для китайца. Может просто штатные сточу. Ну и кстати защитные дуги нормальная - это верно, надо тоже ставит. Потому как штатные пластилиновые только от "шприцевания" спасают ) Гоняю ни разу не отчаянно. В эндуро чайник, потому и падаю (стоя почти))). И потому и раздражают такие повреждения.
  5. оживили тему ) можно, ясен красен - но япошу пока не ушатал ) а у меня как ни падение - так осматриваю, что на этот раз "минус" )) я семейный и как раз из-за этого узнаю о планах на выходные за 1-3 дня (планировали по одному, а заболел ребенок - жена дома, а я свободен))). Ну а так - думаю в пятницу и субботу имеет смысл тут поглядывать кто-куда собирается. Для меня удобнее всего воскресенье утром. Мы катали под Лыткарино... Сначала чуть не выхватили от спортсменов, там какие-то забеги лесные были - "тут дети, а вы.." и так далее. И вроде как сам всё понимаю, но чо орать - сами оттуда искали выезд, а куда не плюнь - бегуны лесные ))) То потом гуляющих с собаками полно... Вощем пока в болота и карьер песчаный не забурились - кругом мотоненависть ))) Джебель конечно страшен )) Но легенда. Один мой друг мотокроссом занимается (разрывные прыжки, на соревнованиях 5-7 места, 3 перелома ног за год, для понимания фанатизма))). У него "некрояп" кувыркается каждую тренировку и почти ничего с ним не происходит.. Ну вернее происходит конечно, но когда реально падения серьезные (например после полета на разрывном выше 2 метров на укатанном грунте летом). А не как у меня - почти стоя в мягкий говнозём и минуса ((( Свободных денег в нынешние времена нет (эх... а были и другие времена). Ирбиса взял как баловство - на охоту по Карелии погонять, да вот опять затянуло ) (думал с мотоцилкизмом лет 5 назад закончил после продажи R6)). Но аппетит вновь во время еды пришел ) Ок. Может совет дадите - какой руль воткнуть и рычаги покороче (сцепу и пер тормоза)?
  6. откатали. вроде и лайтово, но раз 7 приложил мопед. по итогу загнутые лапки переключения кпп и заднего тормоза (руками выгнул - из говна сделано), выгнут вперед рычаг переднего тормоза (надо через брусок попробовать выгнуть - вроде поддается), погнул руль (?!), погнул "защиту" (лепесток) правой руки, пластик треснул в паре мест... И это на мягких грунтах (песок, глина и тд) и малых скоростях... друг на дрз400 без каких-либо повреждений, хотя с такими же падениями... Вот сижу сегодня и думаю - стоит ли лепить из говна конфетку - заказывать короткие рычаги, другой руль, клеить пластик, переделывать лапку кпп (она плохо на шлицах вала сидит - срежет рано или поздно) или остановится пока не поздно - пока до более серьезных повреждений рамы, маятника, перьев не дошло, скинуть тыщ за 60 и копить 250 на японца...
  7. красивая природа. что за маршрут (нас. пункт)?
  8. Ты на чем и как насчет вск утром?
  9. И тут напишу ) Есть желание покататься в воскресенье 03.09.17 возле Москвы в формате лайт эндуро. Живу в СВАО (Тимка), но направление не принципиально. Мопед - ирбис ттр250р. Личный опыт - 5 сезонов на спорте (r6) и 500 км на ирбисе (из них по бездорожью - 20 км))) Адекватность и чувство юмора - в наличии, а вот соратников и знания куда и как ехать - нет ) По времени - я бы утром часа на 3-4 выбрался. Есть тут компания?
  10. Есть желание покататься в воскресенье 03.09.17 возле Москвы в формате лайт эндуро. Живу в СВАО (Тимка), но направление не принципиально. Мопед - ирбис ттр250р. Личный опыт - 5 сезонов на спорте (r6) и 500 км на ирбисе (из них по бездорожью - 20 км))) Адекватность и чувство юмора - в наличии, а вот соратников и знания куда и как ехать - нет ) По времени - я бы часа на 3-4 бы выбрался. Есть тут компания? PS и простите, пока не разобрался - с такими предложениями я правильно суда пишу или куда еще надо? )
  11. выбор шлема "интеграл с козырьком" добрый. знаком с автором сего трактата лично. оснований не доверять нет. сам буду брать Vega
×
×
  • Создать...