Перейти к содержанию

axel13

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о axel13

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen RX3
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. axel13

    Прямо повторение моей истории. Только сначала я остановился на S2 Dakar как мот с очень хорошей надежностью, потом подумал, а зачем платить больше и остановился на ЗИД 250 (тот же мотор, так зачем платить больше), потом подумал, а как я его из Питера на дачу погоню с мотором в 15 сил, начал искать, что помощнее, наткнулся но мотор 177ой. Начал смотреть кроссраннер, понял, что вот оно! Но читая тему, понял, что с Кроссраннером очень большой риск не ездить на нем, а делать с ним детей. Про Зонг (Минск) читал давно. Хотя жаба уже орала белугой на Кроссраннере (140к денег после 77к за зида) решил посмотреть цены - 315к за Минск на оф.сайте и за 267к оф. представитьельство Зонга в ВК обещает притащить. Жаба ударила меня бутылкой по голове и я успокоился. Как раз начал искать инфу про новый Рейнджер 250 - но там мотор лишь похож на Кроссраннеровский. Отзывов нет. На форуме только 1 обладатель. И тут я натыкаюсь на цену 169к за RX3. Что могу сказать... Кароч он ко мне едет сейчас из Уфы. Жду на следующей неделе. Попутно вопрос - где в Питере запчастей затарить можно, фильтр маслянный бумажный. Или все под заказ через инет магазы из других регионов?
  2. Выкурив большое количество тем по Рейсеру, и уже почти заказав Кроссраннер... ...я заказал Zongshen RX3. Перемещаюсь в ветку Зонгов. Спасибо! Куря даже не темы, а фото, что удалось выяснить: На кроссраннере и рейнджере 250 моторы разные. Рейнджер 250 - это рейнджер 300 с мотором 250 с водянкой. Рейнджер проще кроссраннера.
  3. axel13

    ....как будто вымерли все... Вы там катаете чтоль по сугробам 24 часа в сутки. Продолжу свои вопросы (помогите уж определиться, или отправьте в тему, где помогут) Что это за мотор? Это не ZS177MM - обратите внимание на патрубки охлаждения и пробку масла. Это больше похоже на ZS170MM-2 только с перевернутым на 180 градусов блоком. И если 177 имеет паспортную мощность 19квт, что чуть меньше 26 сил при 9к оборотов и 23 ньютонов, то 170 имеет 16,5квт, 20 ньютонов, и как раз 5 МКПП. У 177 6МКПП. Для сравнения мотор на Кроссранере
  4. Я полностью согласен с Вашим мнением, но оно, к сожалению, не отвечает на вопрос. Еще, трогал и сравнивал кто-нибудь Кроссраннер и новый Рейнджер 250? Очень нужно мнение, а на новый Рейнджер информации 0.
  5. axel13

    Да, что еще вижу, карб соединен с мотором "железом" а не резиной, есть расширительный бачок (на ранних моделях кроссраннеров не было), защита движка достаточно большая. Лапка КПП как то далеко находится от подножки, нет? Колоса не люминь, судя по описанию. Что еще из фоток увидел: мотор с термостатом чтоле?
  6. axel13

    Друже, как мотак? Расскажи поподробнее в сравнении с кроссраннером, очень критично, т.к выбираю между кроссраннером и этим рейнджером. Из фоток: на этом больше пластика, слабее тормоза, исправлен косяк с задеванием радиатора крылом, глушитель без пластиковой защиты и будет жарить ногу пассажиру и сжигать боковые кофры. Как звук? Пердит как кроссраннер? Удалось прокатиться? Огромная просьба, отпиши более полное мнение. Как мотор? Что все же лучше: найти кроссраннера или взять этот мот??
  7. Читаю 2 дня конкретно про рейсеры. Всех ответов не нашел...
  8. я еще больше запутался с твоим сообщением. Подвеска с прогрессией это отличе рейнджеров от пантрер?? Единственное, что я пока понял, что надо копить на кроссраннера как наиболее мощного мота. Но качество очнь печальное, по сравнению с s2 motors где люди ездЮт вообще горя не знают, но 15 сил печалят
  9. Форумчане!!! Выбирая и ломая голову с выбором мота (начал смотреть с Десны, далее Рейсер Ренджер 300, далее S2 Dakar, последний ЗИД 250 как имеющий аналогичный мотор с дакаром) начал уже их всех рассматривать по типу двигателей, чтобы разобраться с реальной мощностью и косвенно со скоростью. Так как задача у меня будет не только ездить по лесам за грибом и рыбиной, но и из Петербурга добраться за 250км до деревни. Кроссраннер не подниму финансово. И тут я снова зашел и начал читать сайт рейсера, поэтому прошу объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер (а именно различия Пантеры от Рейнджера и различия ТТХ 250 от 300). Так как, например, на одном из сайтов Рейнджер 250 дороже 300. Тыщ на 20. В идеале ищу мот в 100 деревянных, но жаба может ослабить хватку... Но 130-150 не потяну.
  10. axel13

    Посмотрел обзор-сравнение терры и адвенчер - поеду похоже терру смотреть - гораздо больше защиты, но дороже
  11. axel13

    Неа. но смотрю на их фотку - у них с внутренней стороны похоже такая же защита, как и у adventure. А в поперечнике жёстче они?
  12. axel13

    Посмотрел померил в магазине Forma Terrian Evo, Forma Adventure и Agvsport Explorer. Похоже остановлюсь на Forma Adventure. Единственное, смущает поперечная жесткость и защита голеностопа - этот пятачок действительно спасает?
  13. axel13

    Где нынче можно дельные боты взять, в пределах 7-8тыс? В Германиях и СШП мож Акции какие есть сейчас? Чёрную пятницу пропустил
  14. axel13

    Да с Невским уже попрощался, но до гриба то как идти?? Вот ехал ты 5км в лес на эндуро, и гриб не срезать((
  15. axel13

    Да какие же тапки то купить? Т.е вот настоящие эндуро тапки - отличная защита, но ни гриб в них в лесу не срежешь, ни на Невский гулять не пойдёшь...
×
×
  • Создать...