Здравствуйте. В тематике у меня совсем тухло, потому пишу в общий.  
	Racer Ranger 200cc 164FML. 
	PZ30B. 
	Родной фильтр заменен на нулевик, обмотанный поролоном в целях облегчения обслуживания. Клапана настроены. 
	Карб вроде как настроен (холостые держит уверено, но ВК пришлось почти под 0 выкрутить, ХХ придушен, но и черт бы с ним, не о холостом ходу разговор).  
	История следующая. Поставил я нулевик одновременно с тем, как получилось решить проблему с ХХ карбюратора, и земля этой монстроузорной коробке гранитом, т.к. обслуживание с нею было огромной болью. 
	Появилась следующая проблема: 
	На 1\3 или в любом положении при нейтрали, все хорошо. 
	При попытке отрыть больше, с нагрузкой - начинаются пропуски и потеря тяги, причем как только обороты вырастают выше (приблизительно) 5 тысяч - резко подхватывает и в принципе держит. 
	Снова пропуски начинаются на около-критических оборотах, не такие частные, но кидает неприятно.  
	Попробовал поиграться с иглой, греша на через чур бедную смесь. 
 
	Изначально стояла в среднем положении 3\5 
	Поднял иглу в максимум на 5\5 деление  - пропуски стали совсем безумными, ехать не возможно. Но если цепляет - рвет дай боже. 
	Опустил иглу ниже среднего на 2\5 деления - стало стабильно и в принципе можно ехать. 
 
	 
 
	Но вот, спустя несколько недель использования, ситуация повторяется, игра с иглой уже не помогает никак. Даже опущенная в ноль (1\5) дает сильные рвыки и пропуски, если поднимать, рывки такие  - вообще можно слететь.
 
	 
 
	Сижу думаю, в чем может быть причина. 
	Пропуски это явно бедная смесь. А сильные подхваты это смесь явно переобогащенная. 
 
	На ум приходит только: 
	1) Слишком малый или грязный главный жиклер. Причем вряд ли он грязный ибо прочистить я его успел не раз. 
	2) Малый уровень в поплавковой камере.  
	Кто нибудь сталкивался, куда стоит глянуть?