Перейти к содержанию

Young Crunch

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer RC200-GY8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Young Crunch

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Стоит ирид, провод и катушка новые, свежие, первый раз проблема еще на старых(катушке, проводе и свече) вылезала. С ними работал то время что работал не плохо.
  2. Здравствуйте. В тематике у меня совсем тухло, потому пишу в общий. Racer Ranger 200cc 164FML. PZ30B. Родной фильтр заменен на нулевик, обмотанный поролоном в целях облегчения обслуживания. Клапана настроены. Карб вроде как настроен (холостые держит уверено, но ВК пришлось почти под 0 выкрутить, ХХ придушен, но и черт бы с ним, не о холостом ходу разговор). История следующая. Поставил я нулевик одновременно с тем, как получилось решить проблему с ХХ карбюратора, и земля этой монстроузорной коробке гранитом, т.к. обслуживание с нею было огромной болью. Появилась следующая проблема: На 1\3 или в любом положении при нейтрали, все хорошо. При попытке отрыть больше, с нагрузкой - начинаются пропуски и потеря тяги, причем как только обороты вырастают выше (приблизительно) 5 тысяч - резко подхватывает и в принципе держит. Снова пропуски начинаются на около-критических оборотах, не такие частные, но кидает неприятно. Попробовал поиграться с иглой, греша на через чур бедную смесь. Изначально стояла в среднем положении 3\5 Поднял иглу в максимум на 5\5 деление - пропуски стали совсем безумными, ехать не возможно. Но если цепляет - рвет дай боже. Опустил иглу ниже среднего на 2\5 деления - стало стабильно и в принципе можно ехать. Но вот, спустя несколько недель использования, ситуация повторяется, игра с иглой уже не помогает никак. Даже опущенная в ноль (1\5) дает сильные рвыки и пропуски, если поднимать, рывки такие - вообще можно слететь. Сижу думаю, в чем может быть причина. Пропуски это явно бедная смесь. А сильные подхваты это смесь явно переобогащенная. На ум приходит только: 1) Слишком малый или грязный главный жиклер. Причем вряд ли он грязный ибо прочистить я его успел не раз. 2) Малый уровень в поплавковой камере. Кто нибудь сталкивался, куда стоит глянуть?
  3. Вопрос. При нагрузке и открытой на 90-100% ручке газа на 5-7к (чаще на 6.5к+) бывают пропуски зажигания. В чем болезнь, модуль зажигания не осиливает, свеча или с клапанами что? Так же заметил похрустывания, при включении сцепления, судя по гуглу - проблема с дисками, от чего можно поставить диски сцепления на наш мотоцикл? В сборе стоит 3.5к, как то дофига.
  4. Тут не снимается, по видимому от партии зависит, т.к. у кого то в треде снималась.
  5. Потерял поиск В ТЕМЕ, подскажите где он.
  6. А какая у нас родная? Я все что смог по мануалам нагуглить это 17х428, а зад 50х428. P.S. Сегодня вскрыл фильтр, выкинул пыли и песка с рюмку. Как его лучше загерметизировать? Неужели насмерть герметиком? Мб кто резиной проклеивал? P.P.S Родной жиклер у нас 95-100? (разнятся от автора) (добавлено) Нашел свой - явно выбита цифра 102, но сволочь он вместе с эмульсионной трубкой.
  7. Сколько комфортно держит по трассе с такой передачей? Карбюратор у вас стоковый при том, с жиклерами игрались?
  8. На какое передаточное звезды дотягивать? Ниже 2.5 как я понял не стоит (хотя видел тут темы, где люди на 150-200 китайцах ставили 2.3 и говорили что не сильно сдувает). Цепь обязательно 520? Что то фирменное 428 не? Оно же вроде по стандартам подходит к 200см3. Безлимит это сколько в среднем за месяц сезона, если не считать критических поломок?
  9. Здравствуйте. У меня наклевывается первый сезон, давно выбирал среди нескольких б\у китайцев, но получилось урвать задешего RC200-GY8, которого до этого отсеял по причине через чур эндурности и недостатка в крейсере. Мотоцикл в почти что нулевом состоянии. Я с техникой более менее дружу, хотя с карбюраторами у меня не сложилось, но это личное... Пока тему дочитал до 20й страницы. Мотоцикл планируется использовать для микропутешествий на 300-800км, по большей части по асфальту, но очень хотелось возможности ехать где хочу, поэтому собственно и смотрел в сторону полуэндуро(или как это правильно назвать). Вообщем несколько вопросов старожилам: 1) Мотоцикл я буду протягивать, докуда дотянусь. Каким узлам уделить особое внимание при переборки? Я пока выписал - заднюю подвеску, некий винт в КПП, что то придумать с фильтром (думаю на нулевик заменить и забыть), есть ли что то еще критическое? 2) Возможно ли как то увеличить жесткость подвески, по большей части придется ездить по асфальту, беря опыт с авто, мягкая подвеска мне скорее там боком выйдет? 3) Сильно не хватает максималки, пока оно наверное и к лучшему, но как подобкатаюсь это станет проблемой, по факту это уже стало проблемой, наши водители авто любят 110, а 110 в текущем состоянии на нем не получается ну никак. Были ли успешные случаи доведения комфортной максималки до 110-120? Очень надеюсь, что звезды + переобогащенная смесь решат эту проблему хотя бы частично, в крайнем случае думаю поменять на PZ30B, который все в треде хвалят.
  10. Здравствуйте, на первый сезон купил себе б\у куртку, вроде бы именитого производителя, но реплика не исключена, поэтому вопрос следующий. При вытянутых и сгонутых локтях, локтевые вставки несколько смещены от локтя (во внешнюю сторону), сустав упирается в один из краев (внутренний), но не центр. Вопрос, так и должно быть? В принципе это логично, т.к. при падении проставка будет смещаться в противоположную сторону и даже если немного проскользнет, сустав будет в ее пределах. Мотозащиты до этого в глаза не видел и не щупал, не с чем сравнивать.
×
×
  • Создать...