Перейти к содержанию

BamperR

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о BamperR

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.03.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC250-GY8А
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    село Самбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. BamperR

    Вот под большим болтом и скрывается масляный фильтр-сеточка. Открути, посмотришь. Промыть бензом/солярой, подсушить и назад воткнуть. Всё обслуживание .
  2. BamperR

    Маленькая пробка - слив. Гайка на 24 (вроде) где, там фильтр-сеточка (после слива снять-промыть в бензинчике). Я сперва с фильтра сливал, не заметил сразу ниже болт ))).
  3. BamperR

    2. Из земли бывает всякое торчит ))). 2.1. На 300х нет водяной помпы, нет опасения остаться в километрах от цивилизации без ОЖ. Забраться на моём моте можно очень далеко. Пешком потом, совсем не улыбается топать, да ещё и с байком. 1. С крышкой канешь беда у парней. У меня просто потеет слегка, пыль бывает влажная. Но на жаре в основном, коей тут редко пахнет даже.
  4. BamperR

    Лично считал, на снятой.
  5. BamperR

    Завалившись на правую сторону, сломал крышку помпы. Стоит она 300-400 р. Но найти детальку, отдельный квест. Примерно такой же, как найти точный каталог з/ч на мот. Официальный магаз молчит как партизан. Ни ответа, ни привета. Вроде нашёл в итоге, оплатил, жду теперь. А прошло уже 1,5 недели. Исходя из трудностей с детальками, сильной удалённости от больших городов, отсутствия мастеров (токарей, крутых сварщиков и т.д.), озадачен поиском защиты мота. Тут не до понтов. Да и вообще, какой понт от дуг? Чёт я пропустил. Когда пиздюками были на Восходах, ИЖах, Уралах, даже тогда вопрос не стоял такого плана. Ну на Урале только если, но явно не за понтами. Вес там ого-го, и оказаться прижатым со свёрнутой головой (движка канешь ))) совсем не улыбалось.
  6. BamperR

    Ну тут просто в размере дело. Телефон и т.п. не наши методы. Я в фотошопе пережимал до приемлемых размеров. Тут в форуме тоже не лезли сперва. Перегрузил страницу пару раз, загрузились. Мистика... ))) Вот и как вести БЖ, пока не знаю. Попробую на днях. Думаю собрать там полезные материалы от коллег по цеху, какие то примочки для нашего коня. Схемы, чертежи может какие. Ссылки на з/ч. Так чтобы всё было в одном месте. По разделам небольшим. В нашей ветке всё разбросано. В шапке ничего не закреплено. Это не есть гуд.
  7. BamperR

    Родная 106 просто. Думаю DID так не вытянет ))) . Ну и если будет ближе к краю, лучше поменять всё же. Безопаснее, как для пилота/второго номера, так и для двигателя. Мало ли куда выскочит цепка, иль зажуёт где. Как всегда, лучше перебдеть
  8. BamperR

    Хотел бортжурнал завести. Писать потихоньку, что как случается. Как борюсь, своими силами, с помощью друзей и "Кузькиной мамы". Вдруг кому поможет моя писанина. Мало ли похожих ситуёвин. Но чёт там фото вообще не грузятся. Как уже только их не уменьшал, что в разрешении, что в качестве. Не в курсе, что там как? Или к админам обращаться?
  9. BamperR

    Вообще хорошие видео по моту у него. Звал я его в группу сюда, другие тоже. Чёт не торопится. Тоже позови, может всё же решится ))) . Советы не лишние, а в ютюбе не все сидят/пишут. Да и не так удобно там.
  10. BamperR

    Не вопрос. У меня тут солнце практически не садится. Так что если полмесяца продержит, то норм ))) . А так, просто времянка (ну-ну, вспомни синюю изоленту ))) ). Дёшево и сердито. Китайцу-китайцево )))
  11. BamperR

    Поменял таки цепь . Кстати, опять про натяг. На коробке, небольшой мануал. Натянул под нагрузкой, до выравнивания осей звезд в одну линию с маятником (на глаз канешь, но всё же ))) ). А то получалось тянул на подножке. Потом со вторым номером брякала цепь просто жуть. Т.к. ловушка не предусмотрена, решил по инструкции, вроде как и правильно, да и поплотнее. На 106 звеньев не найти. Отрезал лишняки со 114й. Есть кусочек теперь, для брелка чтоль ))) . У родной пробег 750. Чисто в песках/пылюга всегда/иногда жижа. Мыл в соляре, не снимая, 3 раза, ну и мазал канешь раз 5-6 из баллончика))). Тянуть почти не куда уже было. Финальный аккорд ))) Ну и на ночь глядя . Пришёл чехольчик с джума. Ничё так, от солнца в основном. Ну и так как на улице, от пыли и т.п. Кстати. Есть люфт на обоих звёздах. Небольшой, но всё же. Допустимо вообще это, или что то думать нужно про замену? Про ведомую видел видео, там просто резьбу нарезать и на болты засандалить. А про ведущую чёт не в курсе пока.
  12. BamperR

    Крышку помпы если снимешь ОЖ повытекает. В картер ничего не должно попасть. Проще пробку скрутить с помпы, слить антифриз, или что там у тебя. Потом обратно, если хочешь сэкономить.
  13. BamperR

    Ну в пределах 8к думаю норм, или как? Подходил к местному сварщику. В воскресенье вроде как договорились, посидеть, подумать .
  14. BamperR

    Друзья. Может кто дугами безопасности занимается? Или знакомые есть такого плана? Приобрету, за не слишком конский ценник
  15. BamperR

    Поправил. Было дело поздним вечером. Смотрел в пол глаза, не увидел даже кому пишу )
×
×
  • Создать...