Перейти к содержанию

BamperR

Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Очень хороший

Информация о BamperR

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.03.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC250-GY8А
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    село Самбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. BamperR

    Чёт не то смотрите, друзья. R0000108293 ZS177A077 ZS177A077 Крышка водяного насоса (их оф. каталог) Вот (четыре болта, две трубки) РР250: И цены там нет, да и не было ни разу с лета. Постоянно слежу. Была одно время, но стоила рублей 300. Писать официалам просто без толку. Не отвечают. Звонить по запчастям тоже нет толку. Дозвонился челу одному только, что ремонтом занимается типа (на офсайте написано так), он говорит, я мол по ремонту тока, а не по запчастям. Мля... Ну сволочи же всё таки. Ремонт какой там у них??? Ну и если ты ремонтом занимаешься, всяко детальки должны быть. Стендовый двигло там и т.п. Подсказать не могут от чего подходит даж. Суперспецы блин. "эффективные менеджеры" ёпта. Как и везде теперь по ходу (((. Сегодня был вертолёт, надеюсь кастолин привезли ))). ЕМС всё таки. Кто нибудь катает ещё? Позавчера всё позаледенело. Думаю всё, закачу в гараж. Скользко блин. Но нет же. Сегодня позвонил товарищ, говорит помоги с видеокамер скинуть видео на флэху. Урал с "рукой" угнали типа и бросили в канаве. Ну и лень взяла своё. Думаю, пока дойду, потом обратно, так и обед пройдёт. А и пёс с ним, заведу. Температура, примерно -8 -12. Но ветер злой, да северный. Крутил минут 5, пока нормально не завёл. Схватит на оборотах, потом скидывает и глохнет сразу. Так пока не размаслал несколько раз на оборотах под 5к. Думал аккуму каюк будет, но нет, держит вроде. Чуть добавил холостого, вроде нормуль работает. Но, чует моё сердце, тачка явно не для зимы. Сидуха кстати, была сырая от постоянных дождей. И в месте где углубление под ездока промёрзла просто до талого. Паралон превратился в дубовый такой пенопласт типа жёлтого. До работы доехал, чуть не прилип ко льду штанами. Ну и всё поотбивал себе естесственно. Дороги песчаные превратились в камень, подвеска так и брякает сзади, шибко не разгонишься, местами наледь немного пугает, но ничё так. Ехать можно. Сидуху снял, закинул на батарею в кабинете, вроде отошла, но сырая. Просушу на выходных. Подумываю о замене масла. На чё нить пожиже. 0W40 типа чтоль. Может есть мысли какие у кого? Надо бы с регистратором прокатится. Показать по каким дорогам ездим тут. Кроссмены бы заценили точно ))). Поискал, посмотрел разные варианты. Тормознул на саморезах по металлу под головку, с шайбой и гайку сверху. Мне самое оно будет. Без сварки, ну может помажу чем нить типа фиксатора. Да и колёса родные не жалко. Как наваяю что нибудь похожее на шипы, фото скину.
  2. BamperR

    Привет. Чёт вродь конфигурация не попадает в нашу по кол-ву отвестий Жду кастолин, где то в пути едет. Ищу крышку попутно раз-два в недельку ))). Сезон не торопится закрываться. Середина октября. У нас же всё раскисло. Дожди, дожди. Подозрительно долго нет снега. Помню раньше бывало в начале сентября сугробы лежали. Но там и трава была другая :), что сравнивать. Моторезину зимнюю тож пока не нашёл (. Видел на авито, но там саморезный самопал. А хочется заводского чего-то. С другой стороны, комплект родной резины лежит без дела, с пробегом 1100 метров. В него бы накрутить шипов. Но там шашки какие то не шибко крупные опять же.
  3. BamperR

    Всем привет! Зацените-ка! Цвет нормуль такой, обклеили, на любителя канешь. Всё остальное 1-в-1. Цена примерно та же ))) . Но с защитой рук в штатке! Может в Казахстане найду крышку помпы ))). Чем шайтан не шутит.
  4. BamperR

    Привет. С нашей техникой, без смеха нельзя. Никаких нервов не хватит . Смело заявляю как владелец уникальной техники. УАЗ 31601 (в прошлом, продал пару лет назад), ЛУаЗ 969М, теперь вот китаймот наш горячо любимый. Ну и двухколёсное творчество СССР, тех все знают, или подавляющее большинство. Так двигатель тут идентифицировали вродь ) . По крайней мере, крышка по креплениям очень походит. У неё трубки просто чуть по другому. Двигло: Сам мот: Найди 20 отличий ))). Где то в первых страницах был целый холивар по тому поводу. Но от того что нашли что и как,, легче не стало. Тож уже и по картинке искал. И на алибабу пытался писать китайцам. Пока тщетно. Официалы продолжают молчать. Либо мой адрес в спаме. Хотя с формы обратной связи приходило уведомлении о принятии моей заявки. ХЗ чё там у них. Может не до нас? Что там в Барнауле твориться то хоть, вообще не в курсе.
  5. BamperR

    Снова приехали. Не так давно заметил какие то звуки спереди. Так как в каске сейчас езжу, из-за дождей постоянных, да и прохладно, не сразу услышал. Грешил на спидометра привод. Сегодня закатил в гараж к корешам, снял колесо. Там опа, подшипнику каюк правому. Сальника ж нет на (под) приводе(ом) спидометра никакого. Видать сырость и песок взяли своё. Ну и качество подшипника ХЗ тоже. Фоткнул обойму. Написано 6302 2RS/XI (или X1, не понятно). Немного гугла. Оказалось обычный 302й (180302), которых как грязи. Генераторы ВАЗ, в основном. Завтра пойду в ЛУаЗе пошарю. Валялся вроде с Нивы гена-донор, как раз на разбор. Поменять 15 минут, похрущу до работы завтра, потом махну. Хотел заодно снять рычаг прогрессии, промерять отверстия для подбора подшипников, но блин забыл штанген взять. Поздновато было кататься. Может кто будет разбирать/обслуживать/консервировать, сделайте замеры. Буду очень признателен. Заметил что колесо переднее восьмерит слегка. Блин. Придётся снимать, чёт пробовать с протяжкой спиц. Ну камеру поменяю может как раз. На родных ехал с супругой, чёт разогнался и довольно жёстко оттормозился перед поворотом. Оба соска вырвало с корнем ))). Пока ждал новые камеры на 18 и 21, нашёл (со своего же старого ПСа) ИЖевские колёса с камерами на 19 и 18 ))). Натянул на предок 19ю камеру, чуть качнул, подсунул под покрышку, вуаля, я снова на коне ))). По другому не накачивалась нормально. Всё лезла наружу. Заднее встало без проблем. Только в ободах чуть рассверлил отверстия под соски. На совдепе стоят обрезиненые, оттого толще на пару мм, без гаек. Зато проворот не так страшен. Переднее было с дырой. Немного сырой резины, вулканизатор и готово. Всё как в старые добрые ). В общем травитесь с умом ))) . Либо буксаторы. А, ну и по мелочи. Чуть приподнял фару, в прошлый ТО шибко отпустил, не комфортно стало. Цепочку разумеется помазал, люфты звёзд посмотрел, всё норм вроде ). Фоток нема. Телефон блин прошил. Всё старое снёс по запарке. По прогрессии. Шарил в ютюбе. Наткнулся на прогрессию РР200. Вроде ж такая же как у нас. Там номера есть подшипников под видео. Может кому пригодится. Вопрос по прогрессии снят .
  6. BamperR

    Для недохлово (под 90 кг), но изрядно подзабывшего два колеса со времён "3М", "П5", "ПС" тоже было круто по началу. За более чем 1500 км тело перестало себя вести как мешок. Можно теперь и подубасить где нить вне дорог, и потихоньку поехать по узкой колейке. Но уже не хватает мощности. Присматриваюсь к 300-400 кубовым собратьям. Мот, за свою цену, полностью устраивает мощностью, видом, управлением. Но вот с з/ч к уникальному в своём роде двигателю проблемы. С официалами вообще никак не получается сотрудничать, молчат, ушли в подполье. Ну и заводские косяки канешь расстраивают. Отсутствие смазки местами, косяки при сборке сальников, говноболты и гайки из пластилина. Чего только крышка замка седла стоит. Из какого Г сделана, непонятно. Ну и с дугами я конечно не решил вопрос сразу, так что до сих пор в поисках крышки помпы. Заказал кастолин, по совету коллег по цеху, может чего выйдет путнего. Либо буду отливать. Так и всё лето на запрессованной трубке проездил. Чуть сопливит антифриз, не критично, но неприятно. Собственно, не за что. Муки выбора, такая штукень сложная. Я месяца 3 выбирал ))) . Форумов перекурил блин тонну. От Форестера до Велса трофейного. Хорошо что выбор остановил на Рэнджике. Самое оно, для моих условий. 1. Чёт ХХ маловато, как по мне. У меня осень чёт затянулась, снег то посыпет, то растает. Сезон не тороплюсь закрывать. Температура от 1 до 10 в принципе на улице. ХХ мой 1700-1900 примерно. Заводится хорошо на заслонке. Наверх - завёл, середина - погрел чутка, низ - поехал. Так как расстояния небольшие у меня чаще всего, подумываю о тросике для заслонки с маленьким рычажком как на эндуриках некоторых. Бывает отъехал от дома, газанул, что то не прёт. Вспоминаешь что забыл заслонку открыть, начинаешь на ходу корячится к карбу. Ладно если один, со вторым номером неудобно, да и не безопасно ))). А так. рычажок нажал, завёл, поехал. 2. Не сталкивался с таким. По лужам постоянно катаю, ибо больше негде ). Передний диск тормозной шкрябает после брызг воды с песком.
  7. BamperR

    Ну да ладно, не будем о грустном! Проявили солидарность мотобратья, посочувствовали, посоветовали что как, на том и спасибо! Лучше подскажите, кто зимой катает и какая резина с шипами встанет на РР250/РР300? Тачка выходного дня будет зимой ))) .
  8. BamperR

    Беда тут со спецами. Загугли Самбург, ЯНАО, ради интереса. Оно вроде и недалеко, от того же Нового Уренгоя, но вот доехать никак не дёшево. Дорог нет, по реке - времени займёт блин и денег, на полмота хватит. Ради 300рублёвой крышки заморочки такие ))). Воздушник канешь да. Самая надёжная деталь - та, которой нет в двигателе. Там всё проще, оттого и надёжнее.
  9. BamperR

    С резьбой изначально не срослось. Метчики, которые есть, либо не оставляют краёв, либо недорежут нормально резьбу. Тут дело даже не во времени и деньгах. А в отношении производителя к своим клиентам. Им просто насрать. Главное продали. Вот это по настоящему бесит. Думал даже снегокат прикупить китайский, кубов 600. Сейчас даже в мыслях такого не держу. Ролик какой нить (уникальный!!!) вылетит - колхозь потом с "Бурана" блин. Выточим/заварим/отольём - не проблема. А, ну и напоследок. В ВК предложили крышку эту, за 2000+доставка. Мне товарищ, зубной техник, за 2к отольёт с гарантией качества и позолотит за такую сумму, да пару хугарденов .
  10. BamperR

    Сезон потихоньку подходит к концу. Докатываю по лужам последние деньки. Поиск крышки помпы не увенчался успехом. Официалы с сайта так и не удосужились поискать з/ч. Racer-parts говорит "нет в наличии, обращайтесь на завод". Чувак по работе с з/ч, чьи контакты есть на сайте, просто игнорит звонки и сообщения. Уже в Китай писал даже. Но те кто впаривают движки NSR300, не продают запчасти к ним. От чего ещё может подойти, ХЗ. Отсюда вижу пока два с половиной варианта. 1й - отливать новую самому из алюминьки. 2й - проставку сделать небольшую, под другую крышку аналогичной конструкции, но с другой разболтовкой. 2,5й - заказать кастолин, пробовать запаять. Начну с последнего, дальше по мере усложнения . По итогу. Брать мот - вот вам пожалуйста, а ежели что случись, сами разбирайтесь. Сервиса НОЛЬ! Не прошу же по гарантии что-то сменить. Странное отношение к клиентам. Сразу задумался о продаже. Нафиг такой геммор. Либо брать второй такой же, чисто на запчасти ))). У меня есть ЛУаЗ 1994 г.в. На него проще найти детальки, чем на мотоцикл, приобретённый в 2019 г. Как то так.
  11. BamperR

    Не за что. В теме 300к много полезного ))). Рекомендую всем владельцам Р250!
  12. BamperR

    Мотобратья-близнецы лампочки обсуждали тут:
  13. BamperR

    Щупы как у 300ки поди стоят. Мотор - та ещё солянка. Не факт что щуп покажет норму и масла хватает 1300. У мя написано 1600, лью как надо, всё норм. Вайцель (см. ютуб) подтверждает, а у него накатано прилично на РР250. В магазах двигло не разбирают. Откуда знать им чё, куда и сколько. Моделей мотов много, а наш движок вообще непонятный. Есть конечно толковые продаваны в теме, но это скорее исключение. 1600 написано, нужно лить именно столько. 3я заливка. Всё гуд.
  14. BamperR

    Сезон подходит к концу. Погода, редкостное г...о. Дожди льют, дороги в кашу превратились - мечта эндуриста. Вот задумался о снеге. Никто не брал резину на наш мот на шипах? Ща бы приобрести, глядишь к снегам привезут. Интересно что подойдёт. А то свою зубастую сзади подрезать пришлось, как бы не попасть ещё раз на те же грабли ))). Гусеницу хорошую наш байк вряд ли потянет, а вот шипы, самое то думаю. Да и цена гусли, будет сопоставима с новым мотом .
  15. BamperR

    А если этот дисплей от косо припаять к нашему родному датчику?
×
×
  • Создать...