Перейти к содержанию

Varg

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Varg

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.03.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

29 просмотров профиля
  1. Varg

    Я так и поступил в первую очередь. С собой у меня была dr8ea. И после, в гараже, я их по кругу менял.
  2. Varg

    Пришёл в очередной раз в гараж. Постучал по карбюратору, проверил уровень топлива (~5мм от стыка). Попробовал завести - ничего. Выкрутил NGK DR8EA, вкрутил Torch D7RTC и всё заработало. Ничего не понял короче. При этом штуки 3 NGK менял по кругу, когда до этого пытался завести. Да и до этого с ними работало. Они же вроде взаимозаменяемы должны быть?
  3. Varg

    Доброго дня. Приобрёл сей аппарат б/у прошлой осенью, покатался пару недель - всё было замечательно. Тогда же шарящий человек настроил карб, после чего всё стало ещё лучше. Так на зимовку его и поставил. Весной начал его потихоньку готовить к сезону: поменял тормоза, масло, заменил топливную магистраль, свежего бензина залил, отмыл смазку с грязью от рамы (проводку не мыл). Всё это время он заводился с пол оборота всегда, первый запуск после зимы так же хорошо. И вот выехал я, проехал полкилометра до работы подкачать колёса и встал, даже не схватывает. Искра есть, свеча мокрая после тщетных попыток завестись. В лучшем случае случается одна-две детонации в цилиндре раз в сто лет и дальше крутит вхолостую. Удалил всю лишнюю проводку, оставленную прошлым хозяином (прикуриватель и регистратор), проверил все клеммы и соединения, поменял высоковольтник и насвечник. В чём может быть проблема, кроме внезапно засорившегося карба? Настройки его не могли за мгновение слететь. Да и фильтр топливный только поставил.
  4. Varg

    Varg

×
×
  • Создать...