Перейти к содержанию

Юрчелло

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

Информация о Юрчелло

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 15 августа

Контакты

  • Телефон
    89524880460

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пестово

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250
  • Имя
    Юрик

Посетители профиля

151 просмотр профиля
  1. Юрчелло

    В поисковике глянуть,там всплывали варианты оформления с круглой фарой. А так впринципе заморочиться можно...кронштейны фары есть на Aliexpress,фару на свой вкус,а вот с приборкой интересно,тут либо её оставлять на родном пауке,либо придётся придумывать под неё кронштейн.🤓
  2. Юрчелло

    Всё цело,резинки надорвал ещё при первой установке "морды" на мотоцикл,сейчас им что-то вообще поплохело))
  3. Юрчелло

    Оооо да,впервые минуты на обочины с отвалившейся "мордой",у меня была мысль,поставить огромную круглую фару и ветровичёк по типу бикини,но пока отпустило вроде)😏
  4. Юрчелло

    Вообщем обкатка продолжается,пробег уже 600 с копеечками километров.Вчера ездил в соседний город,120км в одну сторону,вообщей сложности проехал где-то 250 км.Что могу сказать,долго в сиденье не усидеть,через час,поездка превращается в какое-то наказание для задницы.Приходилось несколько раз останавливаться на обочину и нарезать крювеля вокруг мотоцикла. Из косяков,что вылезло за эту поездку: 1)ослабла гаечка на 10 кронштейна правой подножки(просто подтянул хорошо её и всё) 2)заглючил датчик включённой скорости,проявляется перескакиванием цифры самой скорости,с 5 на 4,и так всю дорогу(решается снятием данного датчика,подгибанием контакта) 3)Сорвало "морду" на мотоцикле,влетел в серию ям "по колено",и на третей яме,"морда" сдалась и повисла на нижних ножках и пластине которую держит гайка на 8.(Нужно будет что-то придумывать,родные резинки надорвало в хлам,от этого и вывалилась,и теперь с большей вероятностью уверен,что трюк с отвалившейся "мордой" может повториться)🤪
  5. Юрчелло

    Сегодня случилось ужасное,я завалил мотоцикл на бок😣 Как всё произошло:хотел приподнять переднюю часть мотоцикла на домкрате,но что-то пошло не так и он у меня завалился на правый бок...В этот момент у меня душа ушла в пятки..Представил картину пластика разбитого в мясо..Поднял ииии ничего.Да,я думал все...осколки собирать,но повезло.Только лёгкие потёртости на глушителе,ручке тормоза,грузике руля,и зеркале заднего вида(полиролькой облил и норм)Вообщем удачно прошло первое падение😌
  6. Юрчелло

    Выглядит конечно классно,но у меня уже такой тип шлема был,продал)
  7. Юрчелло

    Неплохой ценник на этот шлем смотрю)Надо тоже менять шлем,езжу в кроссовом варианте с очками на резинке,красивый зараза,но не практичный.Ветер задувает,шум в ушах,рожа грязная после поездки,ну его,лучше обычный интеграл купить,ну или модуляр☺️
  8. Юрчелло

    Регулировка находится на штоке рабочего тормозного цилиндра как я помню,а может и не помню))Помню одно,что крутил на штоке гайки))😁
  9. Юрчелло

    Да там ничего хитрого в регулировке нету,понадобится ключ на 10,пассатижи,отвертку с большой рабочей поверхностью,и головка на 14 с воротком,ну и сам набор щупиков 0.04-0.07 Откручиваем отвёрткой на левой крышке двигателя две круглые крышечки,одна сбоку,вторая сверху.Верхняя-смотровое окно.Боковая понадобится для прокрутки двигателя. Также откручиваем клапанную крышечку,три болта на 10,слегка постукиваем по ней,т.к. скорее всего прикипела и снимаем её. Берём вороток с головкой на 14,вставляем в боковое отверстие в крышке двигателя,и крутим против часовой стрелки попутно смотрим в смотровое окно.Нам нужна метка |Т,но имеено чтобы поршень был в ВМТ.Как понять? По впускному коромыслу-так как перед нужным положением открывается впускной клапан. По тому как двигатель крутится-при достижении к правильной сетке |Т,двигатель тяжело прокручивается,это поршень идёт в вверх,и на той самой метке |Т он встанет в положении ВМТ. Можно приступать к регулировке.Удобно это делать с правой стороны от мотоцикла. Берём щупики нужного размера,и пытаемся протиснуть между коромыслом и "жопой клапана"(хз как сказать),но обычно с завода клапана зажаты,и даже 0.04 не лезет...Берём ключ на 10 и ослабляем гаечку на штифту,который вкручен в коромысле.И уже сам штифт крутим,попутно взяв щуп нужного размера.Подгоняем так,чтобы щуп заходил плотно,а щуп следующего размера не заходил вовсе.Потом берём пассатижи,и придерживая штифт,затягиваем гайку ключом на 10.Можно и не пассатижами,если есть маленький ключ,там на 3 или что-то в этом духе) На Ютубе есть пару видео с нашими пипелацами,где подробно показывается,что и как)
  10. Юрчелло

    Да желательно нужно,но прежде чем крутить карбюратор,требуется отрегулировать клапанные зазоры😌
  11. Юрчелло

    По своим наблюдениям скажу,что правильно обкатанный мотор,ходит дольше,нежели без обкатки. Много знаю примеров,когда на китайских мокиках неправильно проходят обкатку,ездят вдвоём,не соблюдая обороты,вообщем дают нагрузку мотору,не перегревая оного🙂 кстати,нет,ну есть конечно кто умудрился перегреть,у кого поршень в задирах,ну это исключение. Ну суть в чём,в том,что при агрессивной обкатке в мотор ,они залезали намного раньше по сравнению с теми, кто проходил её в щадящем режиме. Поэтому для себя сделал вывод-лучше обкатать🤠
  12. Юрчелло

    Тема обкатки это такое..Да будет срач😉 так сказать.. Скажу по своим наблюдениям,кто на обкатку клал,занимаются ремонтом двигателя намного раньше,нежели кто к этому делу подходит ответственно. Было где-то видео на Ютубе,где блогер говорил что наобкатке можно и нужно наваливать,но в итоге было много негативных комментариев в его адрес)
  13. Юрчелло

    Да куда тут больше крутить,одни ямы...Ну по прямой с хорошим асфальтом конечно тошно,ну а что делать) Главная цель сейчас обкатать аппарат,т.е. где то 1500 км пройти в щадящем режиме,да и наверное до 3000км больше 6000 об/мин давать не буду.Погодка сейчас самое то для обкатки,особенно вечерами,мотор не греется...Не то что летом 2010 года,когда жара стояла нереальная,а я обкатывал нового китайчика,это было что-то🤕
  14. Юрчелло

    Пардон,не уточнил,на двигателе
  15. Юрчелло

    Обкатываю двигатель в диапазоне до 4000 об/мин.Планирую так минимум до второй замены масла,т.е. 1000км пробега,потом может буду крутить до 5000 об/мин😏
×
×
  • Создать...