Перейти к содержанию

Юрчелло

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

Информация о Юрчелло

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15 августа

Контакты

  • Телефон
    89524880460

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пестово

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250
  • Имя
    Юрик

Посетители профиля

81 просмотр профиля
  1. Юрчелло

    Похоже уже практически всё раскупили на Волоколамском шоссе.У них на официальном сайте изчез из списка stels delta 200,расхватали видать.Как то пару дней висела модель 600ки,видать где-то на складе откопали,но так же лихо ушла.Остались flame и flex,и то с каждым днём выбора всё меньше и меньше.Поговаривают мол акция продлится до 1 марта,а потом цены вернуться в прежнее русло.🧐
  2. Юрчелло

    🤣🤣🤣
  3. Юрчелло

    Лежат у меня две нулячие каски с Алика,если сравнивать с другими китайцами именитых брендов которые у нас очень распрастраненны,то сразу будет разница по весу,с Алика они слишком лёгкие,не внушают доверия,только что красивые,не более.Думаю на один раз приложиться хватит,потом в помою)
  4. Юрчелло

    Это трубка на карбюраторе снизу?на отстойнике что-ли?Если да,то затягивал сливной болт тогда что-ли😁
  5. Юрчелло

    Хм,какие тут литры,не знаю как у вас,у нас дорог нет!Иногда 100 страшно ехать,ямы по колено,колеса на машинах в округе как орехи щёлкают,как начинается лето,каждый день кто-то где-то меняет колесо и неоднократно,да что там,у автовладельцев колеса отваливаются,то шаровую вырвет,то ступицу,а вы литры литры.Я бы и купил себе 600сс,да только зачем платить больше на обслуживание мотоцикла,налог за него,если реализовать потенциал его попросту не где?Разве что на трассу А-114 выезжать,да и до туда добраться ещё нужно😕..Завидую вам🧐
  6. Юрчелло

    Да проблем может быть тьма)Поподробнее бы нужно,как и чего,как проявляется проблема,как обороты набирает на каждой передаче. Клапана смотрел?Карбюратор трогал,нагар на свеча какой?Воздушный фильтр?Может быть даже такое,что на максимальных оборотах мог осадить поршневую🧐
  7. Юрчелло

    Поделюсь своими впечатлениями от данного мокика.Что имеем:мопед Орион 72сс 2010 года выпуска,покупал с новья,стоит в гараже по сей день. После покупки делал протяжку всех соединений и последующие пару тысяч километров также,потом болты попросту перестали откручиваться,чудеса какие-то). Естественно проходил обкатку,как китаец прописал,по книжке,протяженностью 1500км,со своевременной заменой масла,и потом каждые 2000 делал замену. Что менял(по мере износа и благодаря всеми любимой силе притяжения в некотором количестве и неоднократно😁):заднюю резину,задний колёсный диск,цепной привод,к-т зеркал,к-т поворотники,сальники,пыльники перьев,лампочки),руль,пульты управления,приборную панель,воздушный фильтр, АКБ,крышку цепного привода на двигателе,кожух цепного привода,задние амортизаторы,тросик сцепления, демпферные резинки,да и вроде всё. Пробег мокика на данный момент в районе 34000км.По мотору:не дымит,не стучит,не гремит,масло не расходует.Не ремонтировался вообще,все с завода,только своевременная замена масла и регулировка клапанов. Из косяков на данный момент:потеет левая часть двигателя,из под крышки генератора(порядочно времени прошло уже с того момента как началось,ни как не влияет на эксплуатацию оного),и все таки пробег сказывается,чувствуется что поршневые компрессионные кольца "подсели",ну думаю ещё побегает пару тысяч,до "победного". Так как своевременно всё заменяют,состояние не погодам,ему и не дашь 9 лет,выглядит как с конвейера,да есть конечно царапины потёртости,но это эксплуатационный момент,куда без этого,вообщем неплохой мопед за свои деньги так сказать.Сейчас особо не езжу на нём,использую только как поджопника,когда вдруг остаюсь вообще без колёс,что кстати редкость
  8. Юрчелло

    Что то в этом есть)С другой стороны подсоединяя в короб воздушного фильтра,вся эта барматуха пойдёт в его корпус,а когда у двигателя начнёт садится цпг,то там вообще атас будет🤢
  9. Юрчелло

    Если по цилиндр забрался в лужу,то это фиаско брат😂.При работающем моторе туда ничего не попадёт.Сколько отъездил на разной технике,сапун всегда болтался помимо воздушного короба,и никакой пыли грязи,воды,двигатель не видел.Зато когда кольца садятся,это сразу будет видно.
  10. Юрчелло

    Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более.🤨
  11. Юрчелло

    Хмм,масло не раскидывает в радиусе метра от цепи?😁 А как же тот факт,что мазюкая смазками,маслами,которые имеют жидкообразную форму(кроме синтетических смазок для МОТО цепей,которые высыхают),мы создаём слой на цепи,который собирает как магнит пыль,грязь,абразив.Да,тот самый,который изнашивает цепной узёл с ещё большей силой,включая звёзды. Да,мы все понимаем,что движение это трение,в результате которого происходит износ,и что бы минимизировать этот износ мы наносим смазку,только вот та самая смазка,служит хорошим таким пылесборником,который сокращает жизнь цепному узлу.Безусловно,если чистить цепь каждые 500км,а то и раньше,а также после каждого дождя,мы минимизируем тот самый износ,но это займёт время,и это не из самых приятных занятий,а всё ради чего,чтобы цепь отходила на тысячу или три подольше🤔.А если мы будем просто мазать цепь,без очистки оной,то мы не то что не продлим жизнь безсальниковой МОТО цепи,но и даже укоротим жизнь всему цепному узлу.
  12. Юрчелло

    Безсальниковую цепь смазывать считаю пустой тратой времени и средств.Учитывая стоимость самой цепи и стоимость балона со смазкой.Хотя как то занимался такой ахинеей,и чистил,и смазывал.На долго ли продлишь ресурс цепи?Конечно же нет,на пару тысяч дай бог подольше отходит и отправится на свалку.А сколько балонов уйдёт от начала эксплуатации цепи,до её кончины?А сколько стоит цепь?Вот то на то и выходит,что проще следить за её износом и своевременно заменять. Вот сальниковые цепи,да,нужно смазывать переодичеки,хотя бы потому,что бы сальники не пересыхали и не трескались,дополнительно уменьшая их износ.
  13. Юрчелло

    🧐 Какие мысли по поводу мопеда?)
  14. Юрчелло

    Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё
  15. Юрчелло

    Если есть немного денег,то лучше приобрести новый,разница небольшая,но новое,есть новое,а брать мопедку с темной историей,по цене,по которой сейчас они новыми продаются,сомнительное удовольствие.Если китаец не видел обкатки,то у тебя есть все шансы ознокомиться с устройством двигателя поближе,так сказать изнутри.Сужу по личному опыту.
×