Всем привет еще раз!
Собрал этот агрегат у себя на кухне из коробки.
Ну, сначала немного разобрал, а потом собрал, конечно))
Докладываю о самых страшных страшилках:
1. весь крепеж был протянут. многое затянуто так, что хрен отвернешь. Делаю вывод, что сказки мотосалонов про премиум-сборку с протяжкой - развод.
2. масло слил до первого запуска, вполне годная на вид жижа, думаю стоило на ней покатать пару часов.
3. В подшипниках смазка есть! но лучше, конечно, промыть и заменить.. но она там есть, маловато, но на вид на один сезон хватит.
4. Оси амортизатора (как раз ее так и не смог отвернуть): смазка на ней есть, по крайней мере сверху намазано, нижняя в коробке идет отсоединенная, подлежит смазке.
5. Ось рулевой колонки была слишком затянута, рекомендую всем при покупке если не разбирать и смазывать обильно эти веселые подшипники, то хотя бы контролировать плавность и легкость хода рулевой колонки
Качество не оставляет о себе ни приятных, ни отрицательных ощущений. за что платил то и получил.
6. Ось маятника также не смог отвернуть, вокруг него также присутствуют следы смазки.
Примененная китайцами (или алтайцами) смазка на вид Литол.
Из косяков:
в фильтр боксе оставался кусочек литника, который мешал плотному прилеганию фильтра.
по электрике: при тестировании в разобранном состоянии - всё ок, обмотал изолентой, намазал большие контакты смазкой, облил разъемы силиконом, потом выяснилось, что в передней фаре переменный контакт (не горит - потрясешь - горит). Был найден дефект в одном из разъемов.
Крепеж пластикового фильтрбокса проломил ухо из-за сильной затяжки.
Прочее:
все выглядит достаточно красиво, но хрупко. Крыло выглядит вообще стеклянным, поотгибал его рукой вправо влево несильно, оно уже затрещало и даже одно ребро в внутренней части треснуло.
Общий вердикт: аппарат возможно собрать в одно лицо, прибегая к периодической помощи второго лица, не обладая спец. опытом, знаниями и особым инструментом.
Собирал по имеющейся инструкции от пантеры 250, есть некоторые отличия.
Если имеются вопросы или желание фото - задавайте.
Дополнение от 18.04.19:
Первый раз завёл. Теперь с уверенностью могу сказать, что этот мотоцикл меня зат*?№*л...
Список косяков пополняется:
Патрубок масляного радиатора оказался прикручен с перекосом. При запуске из него весело полилось маслице. винт еле открутил, резьбу порядком сожрало...за неимением запчастей вкрутил кое-как его обратно, вроде держит.
Двигатель может работать только на подсосе. Без подсоса глохнет на холостых, при открытии газа начинаются пропуски (пердит в глушитель).
Думал поработает чуть и пройдет, накатал вокруг дома пол-часика, не прошло. настройки винтами качества и количества не помогают.
к слову, матерился весьма сильно, т.к. к винту качества не подобраться.
Видимо, придется тратить еще день, снимать этот долбаный карб, разбирать, надеяться что там попала какая-нибудь стружка в жиклер или все обойдется поднятием иглы, надеяться что долбаные прокладки не разбухли и с радостью сядут на место, надеяться, что не нужно будет кататься весь выходной по всей МО и югу Москвы в поисках какой-нибудь железки или набора жиклеров за долбаную сотню рублей.
Я начал его уже тихонько ненавидеть...