Перейти к содержанию

dm_tosha

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о dm_tosha

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dm_tosha

    Друзья, такая проблема на только что собранном мотоцикле: Двигатель может работать только на подсосе. Без подсоса глохнет на холостых, при открытии газа начинаются пропуски (пердит в глушитель). Думал поработает чуть и пройдет, накатал вокруг дома пол-часика, не прошло. настройки винтами качества и количества не помогают. У кого такое было, кто может помочь советом?
  2. dm_tosha

    Интересно, почему тормозная машинка заднего колеса висит так низко. Никто ещё не сносил ее при переезде бревнышка?
  3. dm_tosha

    Всем привет еще раз! Собрал этот агрегат у себя на кухне из коробки. Ну, сначала немного разобрал, а потом собрал, конечно)) Докладываю о самых страшных страшилках: 1. весь крепеж был протянут. многое затянуто так, что хрен отвернешь. Делаю вывод, что сказки мотосалонов про премиум-сборку с протяжкой - развод. 2. масло слил до первого запуска, вполне годная на вид жижа, думаю стоило на ней покатать пару часов. 3. В подшипниках смазка есть! но лучше, конечно, промыть и заменить.. но она там есть, маловато, но на вид на один сезон хватит. 4. Оси амортизатора (как раз ее так и не смог отвернуть): смазка на ней есть, по крайней мере сверху намазано, нижняя в коробке идет отсоединенная, подлежит смазке. 5. Ось рулевой колонки была слишком затянута, рекомендую всем при покупке если не разбирать и смазывать обильно эти веселые подшипники, то хотя бы контролировать плавность и легкость хода рулевой колонки Качество не оставляет о себе ни приятных, ни отрицательных ощущений. за что платил то и получил. 6. Ось маятника также не смог отвернуть, вокруг него также присутствуют следы смазки. Примененная китайцами (или алтайцами) смазка на вид Литол. Из косяков: в фильтр боксе оставался кусочек литника, который мешал плотному прилеганию фильтра. по электрике: при тестировании в разобранном состоянии - всё ок, обмотал изолентой, намазал большие контакты смазкой, облил разъемы силиконом, потом выяснилось, что в передней фаре переменный контакт (не горит - потрясешь - горит). Был найден дефект в одном из разъемов. Крепеж пластикового фильтрбокса проломил ухо из-за сильной затяжки. Прочее: все выглядит достаточно красиво, но хрупко. Крыло выглядит вообще стеклянным, поотгибал его рукой вправо влево несильно, оно уже затрещало и даже одно ребро в внутренней части треснуло. Общий вердикт: аппарат возможно собрать в одно лицо, прибегая к периодической помощи второго лица, не обладая спец. опытом, знаниями и особым инструментом. Собирал по имеющейся инструкции от пантеры 250, есть некоторые отличия. Если имеются вопросы или желание фото - задавайте. Дополнение от 18.04.19: Первый раз завёл. Теперь с уверенностью могу сказать, что этот мотоцикл меня зат*?№*л... Список косяков пополняется: Патрубок масляного радиатора оказался прикручен с перекосом. При запуске из него весело полилось маслице. винт еле открутил, резьбу порядком сожрало...за неимением запчастей вкрутил кое-как его обратно, вроде держит. Двигатель может работать только на подсосе. Без подсоса глохнет на холостых, при открытии газа начинаются пропуски (пердит в глушитель). Думал поработает чуть и пройдет, накатал вокруг дома пол-часика, не прошло. настройки винтами качества и количества не помогают. к слову, матерился весьма сильно, т.к. к винту качества не подобраться. Видимо, придется тратить еще день, снимать этот долбаный карб, разбирать, надеяться что там попала какая-нибудь стружка в жиклер или все обойдется поднятием иглы, надеяться что долбаные прокладки не разбухли и с радостью сядут на место, надеяться, что не нужно будет кататься весь выходной по всей МО и югу Москвы в поисках какой-нибудь железки или набора жиклеров за долбаную сотню рублей. Я начал его уже тихонько ненавидеть...
  4. dm_tosha

    Друзья, пару раз встречал, что пантера 300 короткий. но на сайте рейсера длина у пантеры 300, пантеры 250, рейнджера 300 одинаковые. Правда ли он короче? Хоче себе пантеру 300, но не удалось посидеть на нем, в салонах только рейнджеры. все говорят, что рама и двигатель одинаковы. Боюсь как бы не оказался медведем на велосипеде, сам ростом 187 и 100кг.
×
×
  • Создать...