Перейти к содержанию

swallp

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland WRX250 KT
  • Имя
    Лев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Охота, рыбалка, эндуро

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения swallp

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. swallp

    WRX250 KT

    К слову! Закралась у меня идея заиметь вторую пару мотардных колес. Планирую теплую осень испольовать мот для городских передвижений. Интернеты выдают инфу, что помимо самих колес нужно много чего еще менять. Собственно вопрос: обладает ли кто конкретной информацией по переобувке нашего китайца на мотардные колеса и чем это чревато для бюджета?? Может у вэрэикса модули схожие с другим мотолендом и ответ есть в соседней ветке? Или проще переобуть его в менее зубатую резину?
  2. swallp

    WRX250 KT

    Во! Спасибо, в субботу попробую - отпишусь. У меня пока приключение это монтирование коротоходки..
  3. swallp

    WRX250 KT

    Есть новости по этому реле? В выходные планирую и у себя пошаманить
  4. swallp

    WRX250 KT

    Да, вместо резьбы там лезвия Боюсь новый бак буду брать, к слову какой подойдет никто не знает?
  5. swallp

    WRX250 KT

    Поддерживаю, вытащил вздутый родной Поставил новый - где-то проводка не выдержала, опять нужно ковыряться. Подножку снимал, чтобы лапка кика не цепляла? Мне снимать приходится
  6. swallp

    WRX250 KT

    Думаю, что должен. Недавно обслуживал цепь и обратил на это внимание _____ Кстати, кто-нибудь около 90 кг. пробовал делать преднатяг задней пружины? Интересует гайд как с наименьшими трудозатратами это сделать, а именно, что снимать из пластика
  7. swallp

    motoland XT 250 HS

    Привет из соседней ветки! Интересный мотоцикл, Тс продолжай пилить посты
  8. swallp

    WRX250 KT

    250 км пробег. Много неприятных нюансов. 1) пластик защиты точно также трется о заднее колесо при работе подвески. 2) при чрезмерном закрытии газа, тросик перекручивается и в итоге - обороты до отсечки. 3) не нравится работа переднего тормоза - заблокировать колесо на 20+ км/ч очень сложно. 4) лапка переключения передач сделана для детей. В кроссовых ботах та еще затея:) 5) что-то разряжает аккумуляторную батарею. 6) при работе заднего амортизатора, зубья резины трутся об глушитель - это нечто. Многие перечисленные недостатки можно исправить самостоятельно, но из-за работы времени этим заниматься нет. Кстати, у меня одного переднее крыло как-будто не родное (сборка была в салоне и я заметил, что отверстия для крепления просто просверлены)
×
×
  • Создать...