Перейти к содержанию

Александр - Красноярск

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр - Красноярск

  • День рождения 03.05.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia 250
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Охота, рыбалка, автопутешествия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Александр - Красноярск

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

3

Репутация

  1. Здравствуйте! Отпишусь по проблеме. В последние прокат, подъезжая к перекрёстку, на холостых стал глохнуть двигло. Фары горят, тормоз нажат. Я на панель, а у меня зарядки ноль. Стрелка на 12 вольт; добавил оборотов - зарядка в районе 15 вольт; ХХ - опять 12В. Выключил фару, появилась зарядка. Качусь дальше без фары. Подкатываюсь к перекрёстку, нажимаю тормоз на ХХ, опять - 12 вольт. Потом проверил, так-же и с поворотниками. Докатился до гаража, разобрал, все провода массы проверил, жгуты на изломы и т.д. Получается без нагрузки на гену заряд есть, с потребителями на ХХ зарядки аккумулятора нет. Снял РР для примера и в магазин. Рассказываю проблему, продавец говорит - бери реле, что-то в последнее время у многих проблема с зарядкой, распродают каждый день. Купил, поменял, всё вернулось: на ХХ хоть с фарой, хоть со всеми потребителями напряжение ниже 13.5В не опускается (проверял уже вольтметром). Причём новое реле было с чёрным проводом массы, а старое без (на фото).
  2. Здравствуйте всем! Перегорела лампа вспомогательной фары. Лампа двух контактная на 10W. Причём цоколь не является массой: один контакт +, другой -. В нашей деревне таких не продают. Решил "сколхозить". Разобрал патрон старой лампы. Купил резиновый патрон под лампу габарита, безцокольную. Паяльник, герметик и у меня многоразовая лампа под безцокольную лампу Т10. З.Ы. лампу Т10 надо по мощнее, с линзой и одним дидом (ИМХО).
  3. мот вертикально, двс не работает: смотровой глазок полный, чуть-чуть наклонить мот влево - появляется воздух в верхней части глазка. На заведённом: уровень чуть ниже смотрового окна, чуть-чутьвправо наклон - появляется масло.
  4. Всем дрям. После простоя мотоцикла постоянно клинило сцепление. Уже выработал своеобразный ритуал запуска ДВС: включил сцепление, нажал вторую передачу и прокатывая мот взад - вперед срываю диски сцепы. Масло в ДВС лью Мотюл 5100 по мануалу Гарпии 2014 года - 1,1 литра. На открытии мотосезона в этом году, собрат по Гарпиям сообщил, что в новые ДВС льют 1,4 литра масла. Решил попробывать: долил 250-300 грамм, покатал немного. ДВС тише стал работать и мягше, но сцепление под вечер, после простоя, опять пришлось срывать. Потом начались дожди и мот простоял больше недели. Сегодня, к моему удивлению, срывать сцепление как обычно не пришлось. Вылечил?
  5. Было так-же с габаритными огнями. Руль вправо - всё потухло, руль влево - загорелись. Жгут проводов возле рулевой колонки был натянут как струна при повороте направо. После устранения обрыва и наращивания проводов, полностью пере проложил проводку с запасом от натягивания при повороте руля вправо.
×
×
  • Создать...