Перейти к содержанию

mialko

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    St 250

Достижения mialko

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. По поводу 125ки. Опять таки в ютубе есть видео мотовездехода скаут 3 производства ижтяжмаш (если не ошибаюсь), у него как раз 125ка + родной зимний комплект того же производителя по цене от 25т.р. Ну не пол метра снега, но по целине он едет хоть и не сильно быстро (25км по целине в лесу это быстро?). На наш мотик цены на комплект начинаются от 85 т.р. (типа кубена 112 ) т.е. цена сопоставима с о стоимостью мотика. Тут начинаешь думать может чуть добавить и взять дешовый снегоход типа ирбиса. Опять таки, сравнил бы кто, а то кот в мешке получается.
  2. 14,3 лс так написано на сайте производителя (мотоленд).
  3. Привет, коллеги. Может кто имеет опыт по установке и использованию зимнего комплекта (лыжа + гусеница) на наших мотиках. ST250 14,3 лс потянет такую конструкцию (в ютубе полно), будет валить по снежному полю или все будет медленно и печально? Поделитесь впечатлениями если кто пробовал. С уважением.
  4. После очередного падения у меня руль при езде прямо был повернут по часовой стрелке. Ослабил винты на нижней траверсе по два с каждой стороны, зажал колесо между ног и вывернув руль в нужную сторону завернул болты, руль стал прямо. Треснуло переднее крыло через один из крепящих болтов. Как лучше починять? Или где купить новое?
  5. По вашей ссылке первая картинка переход на мотошколы ру следующие рекомендации: Проверка Вначале стоит определить, нуждается ли ваша цепь в натяжении — для этого необходимо провести контрольное измерение. Мотоцикл нужно установить на боковую подножку, сняв с него кофры и другие посторонние предметы. В качестве инструмента стоит взять рулетку, линейку или достаточно большой штангенциркуль. Убедитесь, что нагрузка на подвеску отсутствует, и приступайте к выполнению измерений. С уважением
  6. Привет коллеги. Прошел 680 км. На 300 км проверил подрегулировал клапана по рекомендациям коллег. Впускной не трогал 0,05 пролазит с легким прижимом. Выпускной похоже был 0,04 выставил на 0,08. После этого похоже появился стук клапанов. Как правильно мерить щупами? Если преложить определенные усилия то во впускной можно и 0,09 запихать. При очередном падении сломал крепление зеркала на рычаге сцепления вопрос где лучше купить, заказать, от чего подходит. От ттр250rs по картинке похоже. Собираясь попробовать переставить родные зеркала на торцы руля кто что думает по этому поводу? Натяжение цепи судя по картинке должно быть 25 мм (+ -), сколько может быть (+-)? С уважением.
  7. ttl. Еще раз спасибо. Как доберусь до мотоцикла буду регулировать. А то пробег уже 400 а я там еще не был. С уважением.
  8. Вы правы. Из просмотра разнообразных видео. Я представляю себе эту процедуру следующим образом. 1 Помыть мотор и мотоцикл чтобы грязь не попала в мотор. Мотор должен быть холодный ~ 20 градусов. 2 Снять клапанную крышку для этого видими нужно снять пластик с боков возможно что то еще. 3 Выставить метку с буквой Т в смотровом окне на такте сжатия. Т.е. метку нужно выставлять после того как откроется и закроется впускной клапан. 4 выставить зазоры клапанов 0,06 впуск и 0,08 выпуск. Для мотора зазор больше положенного менее вреден чем отсутствие зазора. 5 Собрать все в обратном порядке. 6 Ездить и радоваться. Возможно я что то не так понял или забыл что то важное поправте пожалуйста. С уважением.
  9. ttl. Спасибо. Видео в ютубе конечно много, но конкретно по нашему мотору регулировки клапанов не нашел. Очень все расплывчато особенно в конце когда "гуру" говорит что выставил где то, что то, около того сколько надо и теперь все будет хорошо. С уважением
  10. Расскажите пожалуйста подробнее про регулировку клапанов, какие есть сложности. Как снять клапанную крышку, что мешает? Какие зазоры выставляли? Как правильно выставить метки? С уважением.
  11. Здравствуйте. Спасибо за помощь в опознании лишних запчастей. Ещё пара вопросов по бензобаку. Залил под пробку после установки пробки бензин течет через пробку пришлось сливать литра 2-3. Так и должно быть? На бензокранике положение резерв вниз стрелкой если я правильно понял на сколько хватает бензина? С уважением.
  12. Здравствуйте, коллеги. Прикупил мотоцикл - собираю, так же столкнулся с проблемой лишних деталей. 4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 6. Куча шайб. И самое главное - гайка. Куда их применить? Какое давление нужно накачивать в шинах? Как снимается сидение? Обычно под ним что нибудь есть. С уважением.
×
×
  • Создать...