Перейти к содержанию

PzVic

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PzVic

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Не согласен, подвеска довольно приемлемая, а учитывая что аморт родной ходит мало - скоро всё будет мягенько даже с лишком, как вариант масляный от нивы, дёшево и сердито, я на током отходил 3 сезона, всё гуд теперь новый владелец гоняет и менять не собирается.
  2. Заметно что крайние шипы на заднем колесе чуть подедает цепь, при замене в конце сищона ( уйду на 520) буду ставить звезду тарелку как у ирбиса. Кто п робывал нужны отзывы ( маятники у них одинаковые).
  3. Ура, ура конец обкатки, первый дольняк асфальт - лес 150 км без перекуров, всё гуд. По возвращению стандарт - подтянул цепь и спицы чуть чуть, при мойке керхером выясналась неприятность краска с крыла просто слетает как плёнка, пока только с внутренней стороны, но сигнал не хороший на ирбисе её хрен соскоблишь, скорее всего все облезит - грустно!
  4. В таком вареанте салентов хватает на 3000 - 4000 км ( конечно зависит от резкости езды), потом нуна менять.
  5. Проворачивает только, если сайленты уже менялись изуверским способом ( по другому почти не возможно), нуна на внешней стороне сделать ризки тонким и острым зубилом ( металл очень мягкий) и все будет гуд, а масло на метчик нужно обязательно.
  6. А китайцем действительно, чем проще и дешевле тем лучше, косается многих моментов, ведь первый год владения - это постоянная модернизация и дороботка аппарата.
  7. Нет нельзя ни чем менять ( особенно метал. цилиндрами), не забывайте о ступице она жутко слабоя, а резьба даст: 1. Плотное прижемание к саленблокам (что исключит люфт вдоль оси, но не скажется на работе саленблоков), 2. резьба это готовый съёмник ( замена саленблоков 10 мин, а не весь день с зубилом), 3. За 4 года и 8000 км на ирбисе посадочное так и не разбило.
  8. Ведомая звезда не крепится на мёртво, у неё всегда будет не большой люфт.
  9. Перед началом следующего сезона, обязательная замена звёзд и цепи (520 сальниковая) + замена задних шпилек на болты ( возник всего на 30 мин) + установка масленного радиатора и всё будет гуд!
  10. Всегда лью мотюль 10 40, проблем нет, менял через 5 минут прогрева, через 100 км, через 400 км далее буду менять на 1000 и интервал 1000 км. Динамика с каждой сотней увеличивается и скорости включаются точнее, но нуна до 500 км обкатывать "динамически" разгон не более 5000 - 6000 об, торможение двигателем и постоянное переключение скоростей с 1 по 5 ( очень муторное занятие). Сейчас пробег 550 на 6500 уже идёт 100 - 110, запас гашетки ещё четверть, но пока не выкручиваю максимум.
  11. Владел ирбисом ттр 250 р, по динамике очень сильное отличие в + у ст 250, а болячки такие же - не критично, если подходить ко всему с головой, то проблем нет, в целом цена и качество соответствует, все предсказуемо.
  12. Да да литол можно побольше, спасает и на моте и на уазе
  13. На показанной клапанной крышке есть два не больших отверстия видемо не сквозные что это и для чего, на моей таких нет, а размеры крышки одинаковы?
  14. Сложностей нет, нужно снять бак ( для удобства), открутить две заглушки на блоке и свечу, головкой на 14 против часовой стрелки вращаем вал до линии с буквой Т ( лучше подсветить фонариком у меня буква Т маленькая и смещена в верх почти не заметна)это и будет ВМТ, зазоры должны быть вход 0,05 выход 0,08, но у меня зазвенел выпускной и я сделал выпуск тоже 0,05
×
×
  • Создать...