Перейти к содержанию

Vol4ek

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vol4ek

  • День рождения 10.02.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panter 200, Honda Transalp 600, Aprilia ETV100 Caponord
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Авиация, мото, природа.

Контакты

  • Телефон
    +375296448398

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vol4ek

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Vol4ek

    WRX250 KT

    Вроде всё на месте..
  2. Vol4ek

    WRX250 KT

    С предохранителем разобрался!!! Сам начудил, техника не причем. Зеркало крепил гайкой внутри корпуса, где кнопка сигнала (штатная резьба слизалась), но через пару дней оно все равно открутилось, а гайка там осталась болтаться))), думал потом достану и забыл, так она там коротила контакты(((
  3. Vol4ek

    WRX250 KT

    Всем привет. У меня три проблемы, одну решил, а вторую и третью пока нет. Ручка газа прокручивалась и слетал тросик, несколько раз возвращался домой на подкрученных холостых)))) Пришлось калхозить ручку газа, если кому интересно, могу выложить мой колхоз... вторая проблема - стал гореть предохранитель, тот что под сидухой, на 15 А. Кто сталкивался с этой проблемой? Предполагаю, из-за того, что я просиликонил все фишки в районе рулевой колонки))) или как это правильно называется.... но спешить вытирать не хочу, очень сомневаюсь, что в силиконе дело. Надел "гаплык" на этот узел с проводами... И третья - это если плавно откручивать ручку газа - то есть провалы в тяге на оборотах около 3-4 тыс., свеча черная как Уитни Хьюстон(((, играюсь с винтом обогащения смеси... о результатах сообщу. Да и глушак, там есть ухо, я его снял и в тисках изогнул его так, чтоб глушак был дальше от колеса... вроде не трет.
  4. Vol4ek

    WRX250 KT

    И как рубилово?)) Как показал себя WRX?))) Очень интересно как в сравнении с Ямахой...
  5. Vol4ek

    WRX250 KT

    В Беларуси дилер в курсе этой проблемы. Я специально звонил и уточнил, мол так и так на форуме пишут. Мне сказали, что с этим вопросом обращались к китайцам, чтоб устранили, но китайцы пока только пообещали, по этому белорусская компания, которая их возит и собирает в Минске (из коробок) сразу устраняет этот дефект. Кидают этот 5-й провод и у покупателей нет проблем. Компания маленькая, и под боком как говориться.. так что им наверное не хочется потерять статус... Ребята вроде стараются.
  6. Vol4ek

    WRX250 KT

    Ну чего притихли?))) как там ваши китайцы? Я жду своего в субботу, осталось чуток!
  7. Vol4ek

    WRX250 KT

    Ребята, а под грипсами резьба есть для установки защиты рук?
  8. Vol4ek

    WRX250 KT

    Интересно а может литров на 10-12 можно поставить?))
  9. Vol4ek

    WRX250 KT

    Привет народ!!! Я решил пополнить ваши ряды, возьмете?)) Присмотрелся к данному аппарату, к субботе обещали партию в Минск завезти. Прочитал ветку, в принципе ясны плюсы и минусы. На 1й взгляд проблемы решаемы, хоть и не без труда. Глобально вроде все владельцы довольны, это радует. У нас в Минске в описании этого мота написано: Эндуро WRX250 KT предназначен для езды по бездорожью, эндуро соревнований, подходит для города, шоссейных и сельских дорог, имеет ПТС. Оснащён 4-тактным двигателем мощностью 21 л. с. и объёмом 250 кубов, который разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. НО!, судя по выложенным роликам он едва набирает 110.Это у всех так? Может после нормальной обкатки поедет хотяб 120?)) Ибо ездить мне в город из пригорода около 10 км и хотелось бы, чтоб мот без напряга держал сотку. Думаю что по городу он тоже будет огонь, бордюры, ступеньки, пробки... Как считаете? Кстати вот ссыль. https://mb.onliner.by/moto/172671
×
×
  • Создать...