Перейти к содержанию

Valient

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Valient

  • День рождения 15.02.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BMW R1100RS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Valient

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

44

Репутация

  1. Valient

    Scrambler II

    Расход на родном карбе вполне хорош, а менять его с ускорительным насосом, думаю не стоит. Не сильно увеличишь разгон, а вот расход подрастёт. Фишка данного мотоцикла, это его простота, расход менее 3л и один из самых красивых среди китайцев.
  2. Valient

    Scrambler II

    Да понимаю, что в большинстве, это скорее субъективное мнение. Мне объясняли, что чем больше цепь, тем выше трение в звеньях... Хотя о чем говорить, сейчас езжу на кардане, который больше всего отбирает мощности
  3. Valient

    Scrambler II

    Если не сложно, потом отпиши впечатления о переходе на большую цепь. Знакомые говорили, да и тут на форуме пару раз встречал, что большая цепь побольше мощности отбирает и это хорошо чувствуется на малокубатурниках.
  4. Valient

    Scrambler II

    Звезда ведущая и ведомая стандартная, подходит от большинства китай-мото 125-250куб (но лучше при себе иметь образец, так как их там несколько видов по крепежу и что-бы не промахнуться). Рекомендую ставить ведущую на 16, но не более (чуть растягивает передачи и особо не сказывается на трогании с места, в отличии от 17).
  5. Valient

    Scrambler II

    Значит у Вас что то не так с мото, скорее всего не отстроен карбюратор. Без выкрученной ручки он идет вполне нормально для своего класса 90-100км, предел в районе 115-120км.
  6. Зашел сюда, что-бы вставить этот ролик, а уже опередили...
  7. 180-200к покупка мото и еще доплатить за хорошую резину, цена мото уходит далеко за адекватность. Никаких притензий к мото нет, он мне по дизайну даже весьма нравится С моим Scrambler II была проблема в том, что он есть до сих пор в продаже у диллера, но вот запчасти купить невозможно. Был пустяк - развалилась внутри приборка и у бокового щитка псевдобордачка отломались защелки из-за хренового хрупкого пластика, в обоих случаях. Ни того ни другого заказать невозможно, на алике это так же не достать. Пришлось включать мозги и творчество и все это хозяйство чинить. Самое большое нарекание, это свет, который стал нормальным только с доп. Фарой. По поводу "беспроблемности", согласен, никаких нареканий небыло, почти как "автомат калашникова", хотя у человека с такой же моделью как у меня но с меньшим пробегом, вышла капиталка, но это скорее "не повезло". Но у нас разные весовые категории. Свой брал за 40к и считаю его прекрасным аппаратом, которому можно простить проблемы в виде лезущей ржавчины, отсутствие адекватного света, вечно раскручивающиеся болты, везде. Он научил основам вождения, обслуживания итд., но вот выше 150к, это уже кактус.
  8. При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны. Данный аппарат симпатичный, но слишком много нюансов с постгарантийным обслуживанием. Что-бы не говорили, что кидаю фекалии на вентилятор, у самого от данного бренда был скремблер, но там и обьем 200 кубиков и цена на вторичке в раза 4 ниже. В цену 40-70к, это афигительные аппараты, с которыми можно закрыть глаза с проблемой поиска запчастей итд, но с более высокими ценниками, уж извольте. Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. Да, порядок цен выше на оригинал, но качество запчастей совсем на другом уровне, уже молчу, что есть куча и сторонних производителей. Но это все ерунда, главное, это поведение на дороге, которое в десятки раз комфортнее приятнее и безопаснее. Только на этом понял, что такое контрруление и прохождение поворотов. Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую, в раме нет абсолютно жесткости, из-за чего заднее колесо вдвойне переставляется из-за хлипкости конструкции, паршивой резины и отсутствием аммортизаторов, тормоза аналогичны. Первое время пугал надуманной мною же сложностью, а по факту, такой же простой а в чем то и удобнее. Да, по инструменту одними плоскогубцами не обслужить, надо разориться на динамометрический ключ из-за того, что он алюминиевый. И то что он алюминиевый, банальный такой же плюс - меня морально угнетало, что новый мотоцикл, стоящий в гараже, а начинает бить ржавая точка, а кое где и облазить краска. Сам стоял когда-то на распутье, при смене мото на более большую кубатуру и думал о переходе на данную 400ку, стелс 400 (гусь по китайски), старый японец или европеец. У японцев чуть лучше по запчастям, но так же присутствует гемморой с поиском и покупкой. За стелс можно почитать на этом же форуме, к чему вообще скатывается поиск запчастей, когда китайцы снимают модель с производства. В моем понимании, это кидалово клиентов. Уж извините за большое количество строк, но надеюсь, Вы поймете мою мысль. P.s. Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги, которую не надо "допиливать" а уже удобная для эксплуатации, как домашние тапочки %)
  9. Valient

    Scrambler II

    Из личного опыта, что на учебном постоянно портил обувь об банку, что на своем пару раз обжигал ногу. Смесь отстроить идеально невозможно, весной она одна, а летом другая. В общем, надо постоянно подстраивать. Сейчас инжекторный, и то, если долго стоять без движения, то начинает родной пластик подгорать.
  10. Valient

    Scrambler II

    По железу ооочень много взаимозаменяемости с китайскими мото, он как конструктор лего. А вот шелуха в виде пластика и приборной панели, это эксклюзив. В свое время интересовался у дилера данным вопросом, обещали все достать.
  11. Valient

    Scrambler II

    Боюсь, что пластиковые декоративные крышки надо заказывать у оф. продавца. С других мото навряд-ли подойдёт.
  12. Valient

    Scrambler II

    Да, там 6.5 дюймов. Лучше берите фару с корпусом, так как родной из хлипкого пластика.
  13. Valient

    Scrambler II

    Соболезную с проблемами. С цепью странно, у меня не тянулось, хотя после каждого дождя чистил и смазывал. 520 цепь наверно тяжеловата для этого моторчика. А по фото, да, проблемы видны очень хорошо.
  14. Valient

    Scrambler II

    По просьбе людей фотографировал мот. Смотришь фото и понимаешь, насколько он красив среди остальных моделей китайцев - он и комбат 400 для меня лучшие...:) На фото видно насколько он компактнее и более удобный для городской среды.
  15. Valient

    Scrambler II

    Вот она, красота на новый сезон. На фоне черненького до безобразия тяжелый, уже так шустро его в гараже не переставишь, надо к маневрам подходить серьезно, как на машине.
×
×
  • Создать...