Перейти к содержанию

Valient

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

Информация о Valient

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 15.02.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Scrambler II

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Valient

    У меня не выходит вытащить иглу, карб практически упирается в бак. Такое ощущение, что эти мотоциклы не серийной сборки, а каждый индивидуальный...%) У тебя оказывается на кране нет фильтра, у кого то на фото видел, что двигатель стоит нижневальный
  2. Valient

    У меня каждая регулировка, это съем седла и бака...%)
  3. Valient

    За суппорт не скажу, придется искать аналогичный на братьях китайского мотопрома. Тут заимел себе квест на голову Если стопорное кольцо поставил в самый верх, то ты забеднил смесь. У меня при такой регулировке стреляло в карбюратор. Весной и ранним летом идеально работало в центральном положении.
  4. Valient

    Игла у всех регулируется, там стопорное кольцо надо переставлять. Если смотреть схему, снимаешь тросик с узла, пинцетом сдергиваешь пружинку 5 с детали 2 и достаешь иглу 3 со стопорным кольцом 4 из детали 2. Это стопорное кольцо переставляется по засечкам иглы. Регулировка примитивная, до безобразия. У меня сейчас стопорное кольцо стоит на одно деление выше центральной насечки. На фото с право как раз видна игла и в нижнем углу стопорное кольцо. Будь аккуратнее при съеме этого кольца, оно имеет свойство улетать при демонтаже, что обеспечивало несколько раз таких танцев с бубном в поиске его в гараже...:)
  5. Valient

    Скинул колесо, колодки жестко сидят на какой то пружинке в суппорте. Опустил иглу на одну деление и ушли все дерганья по двигателю, так что правда есть, надо еще карб по сезону года подстраивать.
  6. Valient

    Да, мотоциклетный взял и докупил новой бензостойкой трубочки. Если резать родную, что в начале и сделал, то становится все в напряжении и с перекосами.
  7. Valient

    Топливный фильтр не проблема, его врезал между карбом и краном.
  8. Valient

    Вечером сфотографирую, постараюсь ничего не упустить. Интересно, а что он с кувалдой делает у твоего переднего колеса !??))) С карбом у меня то же проблема появилась. Весной его отстроил и было все нормально. Теперь, когда у нас стоит жара под 30 градусов, мот едет нормально по прямой и до 60-70км/ч. Если еду в горку, резко разгоняюсь иль еду более 70км, то он начинает дергаться (захлебываться), такое ощущение, как переливает карб. Связываю это с сильным изменением температуры, из за того что воздух стал более разряженным иль еще какой то нюанс природный. Собираюсь на днях сдернуть свечу и посмотреть на нее, да и по карбу надо попробовать чуть снизить смесь.
  9. Выбор, всегда очень индивидуальное дело. Каждый советчик опирается на свой опыт и предпочтения. Со своей колокольни, рекомендовал бы максискутер, как более комфортабельное средство передвижения из точки А в точку Б, иль более утилитарные мотоциклы в виде классиков и скрамлеров, за счет их универсальности и разительно меньшего числа декоративного пластика. На фото (из интернета) Combat 400 и Scrambler 200.
  10. Valient

    Не могу посмотреть фото,фокус не удался...:)
  11. Valient

    На всякий случай повторюсь, "лопух" в технике. Не понравились сайлентблоки на амортизаторах, решил разобрать и просмотреть (показалось, что палец сидит чуть асимметрично центра). При разборе, не понравилось то, что стальные втулки легко из них выпали, хотя сами резинки были целые ( в отличии от новых, имели каверны и прочий брак при литье). Решил особо не заморачиваться, и купить новые (каждая новая стоила по 60р). В амортизатор новые разительно тяжелее вставлялись, а уж стальные втулки пришлось вставлять на "мыло" и потом еще и вдавливать. В общем, иль резина изначально паршивая, иль от возраста в несколько лет состарились, но на ходу изменения весьма сильные. Теперь он как то более собранней и четче отрабатывает дорогу задней подвеской. Что не отнять у этого аппарата, так это то, что он заставляет тебя учить принцип работы двухколесной техники. Спасибо, что это все весьма не дорого...:)
  12. Valient

    Надо и у себя глянуть как идет трубка картерных газов...:)
  13. Valient

    Результат разгона на ведущей звезде с 17 зубьями. Уперся в отметку во все те же 110км/ч и дальше не разгоняется, не хватает силенок...))) На 15 вроде идет выше, но уже двигатель воет благим матом, тут не воет, но и не набирает.
  14. Valient

    То-же не понял, почему не наш двигатель, хотя в описании указана наша маркировка. Вот кстати, наткнулся на как бы "обзор" нашего мотоцикла.
  15. Valient

    Вот кстати на али, вся группа в сборе. https://a.aliexpress.ru/_eKz4iJ
×
×
  • Создать...