Перейти к содержанию

Areva

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Areva

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Areva

    А сколько интересно пробег до поломки? я слышал это частое явление на РР300
  2. Areva

    Тоже так думаю, но надо попробовать, а потом если что внутрь втулку, будет версия 2, а так не попробую и не узнаю, любопытство блин...
  3. Areva

    У нового мотика, еще не разу не заводил, сразу переделал всю прогрессию и маятник, кому интересно :
  4. Areva

    А как на счет копролоновых втулок в маятник вместо сайлентблоков? думаю как люфты убрать..
  5. Areva

    заказывать оригинал или подходят от чего-то другого тросы?
  6. Areva

    Всем привет, поделитесь те кто много накатал на РР 300 что с собой надо возить если захотелось на дальняк и так сказать на всякий случай.... кольца поршневые, коммутатор, предохранители? что в какое время летит по километражу и что вы возите с собой?
  7. Areva

    Подскажите, кто нибудь покупал короткие рычаги на пер.тормоз и сцепление с АЛИэкспресс, не могу понять какая модель подойдет от какого мотика совместима, если кто покупал поделитесь ссылку, а то замаялся искать уже)
  8. Areva

    Итак, куда девать шланг с сапуна, в воздушный короб есть штуцер но он заглушен, по идее туда надо?
  9. Areva

    да, все подобные конструкции подьемников видел, опору одну делал чтоб его облегчить, сломать же шток амморта в двух точках(сверху и снизу) к трубе приваренный не реально, как и загнуть, скорее мот упадет с площадки чем что-то случится) а вот, кстати как фиксировать по-быстрому к площадке подьемника я еще не придумал, какие-то зацепы надо или крючки...
  10. Areva

    Сделал подьемник/домкрат под РР300, - купил автодомкрат на 1тн(1тр)+ заказал сварщику конструкцию из трубы 20*20, в качестве направляющей шток амморта диам22мм и втулка копролоновая сидит четко, плотно, в итоге хорошо и быстро поднимается мот и на нужную высоту и легкий - закидывать выкидывать из под мота удобно. рукоятка родная от домкрата обрезана и приварена, рычага более чем хватает. Покрасить осталось и будет красота) Мотик поднимается легко и не принужденно, оба колеса быстро вывешиваются, может кому пригодится. от рычажного подьемника отличается тем что плавно поднимает на нужную высоту а не на фиксированную, короч вот, делюсь радостью)
  11. Areva

    а к РР300 они подойдут? вроде двигатели разные...завтра, конечно, задам вопрос поставщику, но интересно есть кто на форуме кто ставил такие дуги на РР300?
  12. Areva

    Итак, народ, дуги... вижу два варианта - 1.Делать трубогиб-точить колеса под диаметр трубы и гнуть трубу в гидравлическом прессе, потом варить. 2 Подбираь трубы и фитинги (отводы разных углов), все это резать и сваривать. если кто уже делал, то как?
  13. Areva

    http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-170fmn-300-cm3-rc300-gy8-ranger-rc300cs-skyway/Maslyanyi-Nasos-Filtr/ вот, пожалуйста, так и называется - "масляный насос, фильтр". Думаю туда стоит заглядывать раз в неск. тысяч. а я уж тоже было думал за выносной фильтр заморачиваться - не стоит, там все предусмотрено.
×
×
  • Создать...