Перейти к содержанию

coderusk

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения coderusk

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. coderusk

    WRX250 KT

    Прошу совета. Мот купил с рук, не могу настроить карб. Судя по обзорам у меня стоит не родной (кейхен pz28). Когда ставили даже раму изуродовали, ироды. Посмотрите на фото, скажите у вас такой? И что за мандула (указал стрелкой)? До этого писали что это штуцер подачи масла для 2т двигателей. Изначально был не заглушен. Сейчас я его заглушил, перенастроил, один ляд работает двигатель отвратительно. На этом карбюраторе я не могу даже иглу вынуть не сняв сам карб. Стоит оставлять или менять на другой?
  2. coderusk

    WRX250 KT

    Может кто-то снял и кому-то не нужны подножки пассажира и багажник на WRX250 KT. Куплю.
  3. coderusk

    WRX250 KT

    Друзья, воздушный фильтр после чистки маслом пропитывать или нет? До этого был лифан гу5, там был закрытый фильтрбокс и всегда пропитывал, а тут и акумулятор касается самого фильтра и релюшки разные. Че делать-то? Стоял сухой.
  4. coderusk

    WRX250 KT

    Лягушку брал вот эту https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dlya_mototsiklov_universalnye/tormoznaya_sistema/lyagushka_perednego_zadnego_tormoza_gidravlich_bolt/ Вообще общался с продавцами, сказали они все одинаковые для китайцев.
  5. coderusk

    WRX250 KT

    У меня родного не было. Соответственно не было лягушки заднего тормоза и проводки под все это дело. Заказал с али вот этот https://aliexpress.ru/item/32960873994.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.160233edtiM2G8 обрезал не нужное мне лишнее, с сайта мотоленда заказал лягушку, вооружился проводами и вперед. Все что получилось на фото.
  6. coderusk

    WRX250 KT

    Всем кто интересовался по поводу установки стопаря. Заказал гидравлическую лягушку. Просто ставиться вместо болта. Стопарь с али подошел как родной, смотрится идеально. Завтра все подключу и кому интересно могу скинуть фотки.
  7. coderusk

    WRX250 KT

    На али не знаю, но я вот эти заказывал. А вообще они в любом магазине, самые распространенные. Одинаковые на перед и зад. https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/raskhodniki/kolodki/kolodki_tormoznye_diskovye_1/
  8. coderusk

    WRX250 KT

    Спасибо за совет! Может быть и проблема с провалами и чиханиями при открытии 2/3 газа из за этого? Подозревал что что-то не так.
  9. coderusk

    WRX250 KT

    Точно он? А чем заглушить? Приколхозить какой-нибудь колпачек? Чем заглушен у вас?
  10. coderusk

    WRX250 KT

    Парни, такой вопрос. Мот брал бу, продавец рассказывал про проблему с иглой в карбе, якобы не регулируется подьем. Чихает, не едет, не держит обороты. Карб keihin PE28. Посмотрел мануалы, настроил вроде, холостые держит, заводится хорошо, но на ходу при открытии газа провалы, задыхается. Собственно вопрос. Заметил у себя на карбе вот такой вот штуцер. При работе двигателя сосет в себя воздух, пальцем затыкаешь-глохнет. Увидел в видео на ютубах у парня вроде как заглушен этот штуцер. Подскажите что это и как реализовано на ваших мото.
  11. coderusk

    WRX250 KT

    Присоеденяюсь к вопросу, камрады, выручайте. Купил мот без птс, соответственно без заднего стопсигнала, поворотников, и, как не странно приборки. Еще отсутствует крышка бензобака. Огромная просьба кто-нибудь сделайте фотку с размером диаметра резьбы крышки. И бывает комплектация без приборки? Я склоняюсь к варианту купить похожую на алиэкспресс, да только вот как ее подключить? Буду рад любому совету!
×
×
  • Создать...