Перейти к содержанию

Motod

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    XV250-F ( motoland st 250)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Motod

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

15

Репутация

  1. Все нормально, никакой вибрации на зубастых покрышках, крейсер 70 на стандартных звездах при 5500-5600 оборотов
  2. Ребята, кто такую штуку ставил как она, эффект есть?
  3. При сильном холоде, 0 и ниже, рычаг в самый верх, совсем не много открыть газ и запускать стартером. После запуска, опустить рычаг в среднее положение и держать газ, по мере прогрева опустить рычаг и ручку газа, обычно через пару минут. Когда выше 0 рычаг только в среднее положение и запускать с газом, по мере прогрева опустить рычаг и газ.
  4. Странная резина Ёлочклой назад ставится что-ли?
  5. Сайлентблок: Диаметр-24 мм Высота-20,4 мм Внутренний диаметр-8,5 мм. Гайка: М10х1,25 Шпиллька: Общая высота-37 мм Диаметр части для сайлентблока-9 мм Резьба М10х1,25. Диаметр самой широкой части-17,4 мм
  6. А не возникнит ли потом проблем с извлечением раздолбаных сайлентов из ступици? При выприссовки могут просто порваться и наружняя часть останется в ступици. А втулки наточить это ничего сложного.
  7. Ещё вариант крепления масло радиатора 2 166,69 руб. 14%СКИДКА | Масляный радиатор грязи питбайк обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность refires аксессуары Kayo BSE изогнутый луч велосипед https://s.click.aliexpress.com/e/_NTXOd и указателя температуры масла 19,81 руб. 10%СКИДКА | XH-B310 цифровая трубка светодиодный Дисплей Термометр 12V Температура метр k-типа M6 измерительный прибор для термопары-30 ~ 800 градусов термограф https://s.click.aliexpress.com/e/_N1PWp
  8. Ещё вариант датчика температуры масла.
  9. От разных зазоров сильно разница не будет в нагреве. В двигателях с гидрокомперсаторами зазора практически совсем нет. Главное что бы клапан плотно прилегал к седлу.
  10. Тут даже не во времени дело, а в том что при нагревании зазор в 0 уйдёт или больше и клапан будет все время приоткрыт что не допустимо.
  11. Видимо главный критерий эксперементов было то, что бы не стучали. Тут что важно, при прогреве зазор уменьшается или увеличивается. Допустим на мотоцикле Урал увеличивается, там изначальный зазор 5 соток.
×
×
  • Создать...