Перейти к содержанию

GoFrenDiy

Пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GoFrenDiy стал победителем дня 1 августа 2022

GoFrenDiy имел наиболее популярный контент!

Информация о GoFrenDiy

  • День рождения 23.09.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Некрасовский, МО

Обо мне

  • Имя
    Виталий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения GoFrenDiy

  1. Ну, т.е. моя предрасположенность к традиционным ценностям верная!
  2. о! А чем вы цепь обслуживаете? А то я как-то по-старинке просто отработкой поливаю все цепи раз в 500...1000 км, но у тех же велосипедистов, там целые форумы по парафиноварению и керамиконанесению. На альфу как сел, так тоже отработкой с движка поливал пару раз, а новую альфу... ну вот как купил с завода, так вообще цепь не трогал - ну она там в масле каком-то и норм. За 500 км ничего не изменилось особо, ну подтянул немного.
  3. ну дык, я ж про то ж! Хоть у меня уже и несколько улучшенные, возможно даже местами с прогрессивной пружиной.. но всё-равно, мне кажется, что от мотоцикла будет получше работать амортизатор с моими условиями эксплуатации. Вот только... полез изучать вопрос, а их там тоже целый зоопарк, да ещё и откуда-то новые есть в продаже, типа производства Ижевск... Но смущает меня пока то, что нужно придумывать ижовским амортам верхний сайлент 12мм, ну или переделывать у меня с 12 мм на 10 мм верхнее крепление.Но, это уже на весну все инсинуации будут. Пока закупаюсь доп.оборудованием: свет, выключатели, зеркала длиннее.
  4. Хочется, всё-таки, без операции "приварить", т.к. это тянет за собой процедуру "покраска". В целом, с точки зрения высоты изначальной, меня всё более-менее устраивает, но не устраивает высота в загруженном состоянии, т.к. колесо цепляет крыло. Проставка готовая теоретически могла бы помочь увеличить расстояния и изначальное, и в загруженном состоянии... возможно даже цеплять не будет колесо об крыло, но может таки попробовать более жёсткие пружины применить? Я не думаю, что в ближайшей перспективе похудею, а сын, так наоборот, только будет набирать вес, поэтому загрузка мопеда 150+ кг - это будет частое явление, а если я и сам буду катать, то на совсем других скоростях - с сыном я по полям, 30...40 катаю. Проставки, приварки проблему то как-то решат, но оно ж явно на куда меньшие нагрузки было рассчитано, а ИЖовские то для более тяжёлого мотоцикла были придуманы, да и на другие скорости.
  5. Ну, наверное,у ИЖовских пружина жестче и на альфе они меньше прожимаются? Тогда оно и не столь уж и принципиальна разница в 5 мм. Ну вот я такие заказал... Не пришли... Поломались при доставке ))) Я решил, что такие штуки мне не нужны люминевые, когда 170 кг может нагрузится сверху. Может быть из какой-то сталюки какой-то выточить - может ещё и ничего было бы.
  6. А, ну дык это понятно, что я маятником просто мопед весь поднимаю, а расстояние подножка-сидение никак при этом не меняется. То что он мелкий... ну как-то уже привык. Когда сам катаю - немного назад отсаживаюсь, а когда с сыном - ну на штатном месте сижу. Заменой аммортизаторов я хочу увеличить расстояние колесо-заднее крыло, т.к. сначала с сыном на кочках чиркали, а как обкатку прошёл и начал ездить быстрее 40 км/ч, так и сам на лежачих складываю подвеску заднюю. Ниже ставить подножки мне как-то стрёмно, т.к. часто очень катаю в колее по лесу или полям и постоянно стремаюсь, когда нога в опасной близости к боковым стенкам колеи: как бы подножками землю не продрать. Благо справа тормозной рычаг и сначал им начинаю пахать и успеваю задрать ноги ))) Одиночную сидуху я ставить не буду, т.к. изначально брал мопед с сыном кататься. Подсмотрел, что есть сидушки-пердушки - вот думаю, мож попробовать под зад, но со своим весом боюсь, что толку от надувной не будет, а то и вообще лопнет подо мной. А вот руль я сразу при покупке переставил со старого мопеда - он выше был. Штатный руль в колени упирался. Но я бы и этот приподнял, наверное. Надо изучить вопрос простовок этих.
  7. Хм... а по справочникам рассказывают, что на альфе верхние 12мм втулки, а советские обе 10мм... ну поменять её не долго, просто об этом понимать надо. Ну а по длине, обычно ижовские чуточку короче, но за счёт того, что они типа вроде бы как жёстче, то и просаживаются они должны чутка поменьше. На моей альфе турист в защите цепи есть достаточно широкое окно, которое позволяет без доработки защиты прилепить пожирнее амортизаторы на зад. Минсковый амморт он, вроде бы как, где-то по середине между ижовскими Ю5 и альфовскими, но в отличии от них у него не обнаружено регулировки преднатяга. Так то у нас в детстве был Ю5 с люлькой и батя с мамой, нами двоими и мешками с картошкой/семечкой/капустой на этом изделии прекрасно между Таганрогом и Горловкой курсировали и к работе аммортов задних вопросов не было. Но точно я вот помню, батя всегда хотел приподнять мотоцикл, т.к. что он, что я длинногогие и если ему мыло на ИЖе в дальняк не совсем комфортно, то чего уж про меня 190 см / 125 кг на альфе то говорить ))) Я ж проставки заказывал, но они не пришли... по причине повреждения проставок в доставке. Если 2 куска люминия ломаются при доставке, то точно не стоит, наверное, такое ставить на мопэд. Вот, собстна, хочу найти 350...360 мм амморты. Особенно когда она в нормальных руках! Одно дело когда к пацанам молодым техника попадает и они начинают на ней фестивалить, а другое дело, когда размеренный барин в спокойном режиме использует её для перемещения из А в Б. Для меня было некотрорым открытием, когда читал и слушал про ресурс ДВС альфы в 15...20 ткм, но на заправке повстречал мужичка на альфе с пробегом 45+ и... в тот же движок он ещё не лазил вообще, катает на рыбалку, на дачу, на работу в спокойном режиме почти круглый год.
  8. А что там по втулкам на ижовых амортах? Длина? Я было прицелился на минскачовые, но оказалось, что они сплошь тут новодельный китай с совсем не теми характеристиками и я как-то отодвинул эту тему... Хотя в Сокольниках зубами в меня кидались, что амморты с хранения, потому и по 5000 за штуку.
  9. Когда я начал смотреть чего бы в моей альфе сделать с генератором, с аммортизаторами задними, да и просто нормальных документов и маркировок на ней не было, я просто выставил на продажу старую и пошёл купил новую с магазина. Ничего не мешало найти в те же деньги другую старую, которая бы закрывала все те вопросы, что уже накопились, но появилась возможность - я взял новый пепелац, где уже были и другие плюшки, покупая которые и устраняя проблемы старого мопеда, вполне бы вышел в те же деньги. Я вполне себе нормально катаюсь со своими 190см и 125 кг... Даже сына 7 летний ещё сзади частенько со мной ездит. Может и выглядит это нелепо, но желание кататься преобладает. Правда самый большой единоразовый прокат был 105 км вот пару недель назад, а с сыном мы в пределах 30...40 км катались. На следующий год он ещё подрастёт... видимо точно придётся амортизаторы менять задние )))
  10. А можно модель узнать? А то чот как-то часто вижу это слово относительно альфы и все хвалят.
  11. Можно... я находил за 5000, поэтому решил выбирать модели, у которых такое оборудование сразу в комплекте.
  12. Если напрямую сравнивать по сидениям, то у RX11 предполагается сидеть ниже, чем на Кольте и ближе к баку, соответственно колени будут сильнее согнуты на RX11. В то же время, на кольте передняя часть сидушки приподнята и налазит на бак, соответственно более комфортная посадка для кольта будет только с 1/3 сидения и вдвоём уже не так удобно на кольте - шары этот подъём ощущают. Ходит мнение, что кольт выше от земли - так оно и есть, но это всё за счёт его сидения более высокого и мягкого, кстати, но когда я своими 130 кг сажусь, то до земли примерно одинаково достаю. Более лёгкие наездники может меньше будут сидушку продавливать и ароматизаторы кольта - у них он будет выше казаться. На том кольте, что я примерял, амморты стояли от классики, а вот на RX11 смотрю - стоят другие - по опыту, без этих вот стаконов сверху классических амморты мало того что тише, так ещё и жесчё - мои 130+25 сына вот прям совсем в крайних положениях и амплитудах крыло шоркали, а как сел на кольт... даже 1 километра хватило, чтобы понять, что мои 130 продавливают до шоркания колеса об крыло на тех же настройках пружин в максимум. По поводу рамы... лично я склоняюсь к тому, что ощущение целостности мопеда больше от маятника зависит, во всяком случае мне довелось буквально на этих выходных прокатиться на классике с маятником от какого-то мотоцикла и вот виляний хвостом на нём было значительно меньше, чем на всём том, на чём я ездил ранее. А ещё на кольте, судя по картинке и цене, есть дисковый тормоз передний - я задним сейчас почти и не пользуюсь теперь! Одного переднего хватает чтобы весь наш тяжёлый экипаж останавливать эффективно и плавно. Задний подключаю теперь, только на сыпучих грунтах и при спусках с горы, чтобы не сильно жарить передний. Но вот были бы на кольте карманы в дугах - вот ваще цены бы ему не было!
  13. Можно я продолжу наблюдения? Я всё ещё продолжаю подготавливать альфу к эксплуатации. Как я тизерил ранее - переставлял руль. Пусть молодёжь и прётся от низких рулей, но я высокий, длинноногий - мне неудобен штатный руль. Жена как увидела низкий руль на классике, так аж засмеялась: что я с велосипеда его поставил? Переживал, что провода, тросы и тормозной шланг будут натянуты с новый рулём, но нет. Возникли заминки с перестановкой пультов, т.к. в штатном руле для фиксации пультов просверлены отверстия, а в рейсеровском их нет, соответственно пульты фиксируются за счёт... пластилиновых винтов, один из которых я слизал до того, как смог сорвать, второй слизался в процессе установки. Заменил болтами из ссср с какими-то цифрами 10.9 на шляпке, но чувствую, что следующими пойдут корпуса пультов. Кстати по поводу корпуса ручки газа - пришлось её основательно дорабатывать, т.к там теперь есть специальный отлив, в который ручка по замыслу конструктора должна упираться... Так вот тросик газа какой-то короткий штатно и ещё на этапе сборки дядьки не могли ХХ настроить ниже 2500. Эту проблему они решили путём спиливания этого выступа, но перед этим ещё и саму ручку подпиливали, чтобы одно в другое заходило... Когда я взялся за газульку нового мопеда... вот примерно то же что и за губку взяться - она мягкая, прокручиваеся грипса на ручке... Соответственно, вместе с рулём я начал перекидывать и ручку газа, которую так же пришлось дорабатывать под новый корпус. Да, теперь ручка так же, как и на классике возвращается в кисель и не имеет чёткого упора, но, хотя бы, вменяемый ХХ есть. Возможно ещё сборщики перемудрили, т.к. меня уже перед фактом спиливания поставили. После смены ручки я даж как-то так натягивать принялся трос, да и сама форма пластика этого немного другая у классической ручки - возможно с ней не было бы проблем с длиной тросса. Ну и раз руль переставлял, подзатянул там всё что можно было, а то как-то так руль отдельно от вилки чутка двигался, да и сами ноги смотрели куда-то набок, фара стояла не по центру и светила немного в сторону. По опыту внедрения фары на классическую альфу, сразу решил затянуть бронёй штатную фару туриста, ну и приборную панель. Думал было разабрать и посмотреть как оно всё там сделано, да вот только фара заклеена, причём местами плохо и оно точно не герметична, а открутив все винты приборки, я так и не смог её рассоединить. Ну, затянул в "броню" как есть, в т.ч. с разводами изнутри фары. Раз уж фара на рабочем столе, то измерил её потребление: Ближний - 12 Вт (светят нижние светодиоды и центральный) Дальний - 21 Вт (светят все светодиоды) Подсветка - 0.8 Вт. Если учесть тот факт, что сзади на мопеде стоит тоже светодиодная лампа, то свет уже не должен так высаживать аккум, как это у меня происходило на классике. Однако есть нюанс - при нажатии на тормоз, загорается кольцо габарита в фаре. Как оказалось, габарит в задней лампе организован через банальное сопротивление, т.е. когда горит габарит, то на лампу через сколькототам ом приходит 12в, а как нажимаем тормоз, то на лампу приходят уже полные 12В и она начинает светиться ярче. Естественно, если выключить переключателем свет, то от бортсети отвязывается цепь габаритов, а если нажать тормоз, то на заднюю лампу прилетает 12В и через вот то самое сопротивление эти 12 В идут уже на габариты, тем самым включая в фаре кольцо подсветки. Самое банальное решение, что мне пришло в голову - притулить диод между габаритом в фаре и лампой в заднем фонаре. Ещё с прошлой установки у меня есть "пули" и вот спаяю на каком-нибудь диоде вставку и разомкнув под сидением цепь габаритов, просто соединю через этот вставку-диод. Обычно говорят, что в мопеде какое-то не такое масло с завода залито, ну я же сразу купил 10W40 для 4Т мото и попытался залить. На классике заливная горловина как-то так в неудобном месте расположена, что пришлось у жоны лейку подрезать. Но это всё ерунда, по сравнению с заливным отверстием на новой альфе турист! Мало того, что оно осталось примерно на том же уровне, так ещё и переехалона заднюю часть двигателя, ближе к раме мопеда. В таком положении лейка не залазит и надо либо что-то другое применять для заливки масла, либо снимать боковой пластик. Вот только, в отличии от классики, он теперь просто так не скидывается и чтобы его снять, надо снимать сидение, т.к. крючок на который насаживается пластик находится в другом месте и чтобы с него снять боковину, надо высоко задирать её, а она упирается в сидение. Ну а раз я скинул уже в надцатый раз сидушку, то решил сразу налепить плёнку на бак, чтобы сидением краску не драло, как это у меня на классике. Вроде бы и не видно, когда сидишь, но если встать, то грунта на баке сидением протачивается полоса.
  14. Прикупил я себе Альфу Турист WM50. ну так в ДКП написали, а на баке WS красуется. Хорошо, что я заказал сборку в магазине, иначе тут столько нюансов из коробки вылезло, блин. Но всё вполне решается молотком и напильником. Реально. Ручка газа заедала - сначала попытались поменять пластмассовую часть, которая тягает трос, но не помогло - добатывали как раз напильником, чтобы не клинила. Рядом в коробке стоял такой же красный WM50 - там ровно такая же история. Молоток понадобился при установке дуг и багажника. Приборка... вроде светодиодная, не ЖК... в общем стоит криво и тут я уже не стал мужиков заставлять исправлять, т.к. с завода отверстия просверлены криво - факультативно вылечу сам. Ну и... гонялся ж чтобы на цилиндре была отливка 49,9, но мне поставило 107чотатам ))) Типа только такие теперь ставятся. Ну шарошкой просто спилили цифры, дунули чёрной краской и даж не видно, что там что-то было - 139FMB есть на блоке и 49,9 на табличке - хватит, я так думаю. Т.к. пересаживаюсь с классической альфы, то и сравнивать дальше буду с ней. По фотографиям казалось, что эти новые мопеды побольше, но нет. Сидение на классике 640мм, здесь 600 мм. За счёт новой конструкции багажника, комплектный кофр просто ставится дальше и получается, что видится места больше. Такую же операцию можно сделать и с классической альфой, но нам пока хватает. Сам кофр отвратный и сразу уйдёт на старый мопед на продажу. Т.к. это шло в комплекте... ну сойдёт, чтобы что-то номинально сложить в него. Дальше руль... На рейсере руль выше на 7 см по сравнению с новой альфой. Тоже буду себе его переставлять, т.к. при повороте руль упирается в колени. Пожалуй это пока все недочёты, которые выявил. А чего в колени то упирается руль - да потому что, наконец-то, бак нормальных размеров и теперь я действительно могу его ногами подпирать и это удобно, по сравнению с классической альфой. Да, на новых Alpha V 125 там бак ещё круче и крышка бака на нём вообще прям классная, утопленная в бак, как на взрослых мотоциклах, но я уже эту проверил на полное заполнение - не течёт. Самое главное техническое требование - дисковые тормоза - работают реально хорошо! По дорогам, в целом, хватает то и барабанов, но на спусках я спускаюсь на всех возможных тормозах перед+зад+ДВС и этого в конце прям вот уже чувствуется мало. Специально попёрся на те же испытания и... спустился с тестовой горки только на переднем тормозе - да шикарно! Да, нагрелся, но плавность торможения, дозировка и интенсивность не изменилась. Может на бОльшей скорости как-то что-то по-другому поведёт себя, но мне нужно было для спокойного спуска с затяжных горок - испытания прошли успешно. Подвеска... Ну сравнивать ушатанную, скрипящую подвеску классики своей с новой будет глупо, но эти вот пружины с переменным шагом работают. ну мне так кажется - при небольших амплитудах всё мягко, а на скорости привычные кочки просто съедаются подвеской без пробития...хотя некоторые товарищи рассказывают, что шоркают задним колесом... своим весом, на минимальном преднатяге я пока не смог продавить до встречи колеса с крылом. Ну и аммортизаторы, похоже, как-то существуют... во всяком случае колебания нового мопэда затухают значительно быстрее, чем на старом. Ну по динамике 110 кубов говорить рано, ибо я выше 4000 ещё не крутил и максимум 45 разгонялся, кажется пока, что едет ровно так же как и 70 кубовая альфа, но я и полный газ ещё не давал. По свету... Всё стоит светодиодное. Как там хлопцы насоединяли непонятно, что вместе с тормозом у меня габарит = ангельский глаз загорается ))) Фара светодиодная светит... ну нормально. Точно лучше, чем класическая альфовская, но ближний хуже, чем на той, что я с али за 1000р купил. Зато дальний прям хорош и лучше, чем на старом мопеде. Думал было переставлять фару, но на новом мопеде она 7", в то время как на старом 5,75"... Покатаюсь - будет видно, надо ли менять. Приборка... я хотел стрелочные приборы изначально, но что-то как-то эта более информативная мне сразу показалась: нагляднее видна скорость, контрольные лампы точно виднее, нежели на многих стрелочных, пробег лучше читается... Тахометр, разве что, не так информативен, но как-то он особо и не нужен так уж постоянно. Там есть ещё всякие джекичаны, перегревы, уровни масла на контрольках - можно будет что-то придумать и с ними. В общем, я пока доволен! Точно переставлю руль со старого, пусть он и серебристый, и кофр со старого перекину, а в остальном - неплохая мопедка! Многое ещё чего можно было бы сказать, но остальное примерно всё тож самое как и у других мопедов альфа. Разве что вот видел уже Ягуара S2 обновлённого с обновлённым багажником и он к этой дуге прицеп прицепил. Ну вот прям нормальный шар, нормальное крепление на самом прицепе, а в нём мангал, мешок углей и остальное, необходимое.
  15. Ну изменения ПДД с 01.03.2023... п.28.4... Ну и все интернеты жужжат... Я, правда, в этом пункте не нащёл запрета на перевозку на мопеде, наоборот убрали его из трактовки, но всюду усиленно пишут, что запрещено теперь.
×
×
  • Создать...