Перейти к содержанию

Стасончик

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Стасончик

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Привет! Прошу добавить в FAQ 250 enduro еще аналоги тормозных колодок:

    QUATTRO FRENI QF907 перед

    QUATTRO FRENI QF908 зад

  2. Спасибо бро! Мне повезло подобрать длину раннера так, что возникают резонансы на 3000, 6000 и 9000 тыщах Но там есть еще че поработать. Башку снял сегодня, еще не смотрел. А в колене выхлопном матом не выражаться! шов сварной как заужает трубу, а дальше, во второй части выхлопной,вовсе трубы несоосны миллиметра на 3 А насчет раскочегарить... Неужели ты тот первый здравый мужик, который все по видосам понял и оценил, вместо того чтоб брюзжать и спорить???
  3. Вот видео, как у меня с pz30 и указанными в посте выше доработками крутится и на ручку реагирует https://drive.google.com/file/d/1AN9GpOj2uW57xThXuYCAWMBwvW5U4H-N/view?usp=drivesdk Чую, когда сниму и допилю башку, вообще пушка будет
  4. Родной карб, помимо максималки, имеет НИКАКУЮ реакцию на газ, что сразу же побудило его выбросить. И если на 120 максималка у Вас в стоке, я добился ощутимого подхвата со 117-120, но дорожная обстановка так и не дала пока проверить максималку, максимум что успевал набрать это 126, а дальше уже не давал траффик и кирпичи) потому что по магистрали до наступления холодов уже не гонял. На стоковом мотор не крутился выше 8000 примерно тыщ у меня, щас около 9000 выдает в движении и 10000 в нейтрали. Хотя диффузор тот же - 30мм Плюс мотор засчет толщины переходника 3мм стал верховым, самый подрыв в районе 7-9, потому про вилли с газа не скажу, и звезды у меня, к слову, 15-45. А доступные китайские наборы жиклеров не соответствуют указанным номиналам, на качественные денег жалко. И вообще каждый сам выбирает свой путь, тут речь вовсе не об этом, а о том что только лишь увеличение диффузора карба ничего толком не даст.
  5. Спасибо! Наконец мои труды оценил адекватный человек) и замотивировал окончательно))) Насчет перегрева - постоянно трогаю карб - вроде ничего, у меня в основном город-трасса с редким выездом в лес-поле. Мб поэтому не греется карб. А топикстартеру реально стоит, наконец, послушать советы товарищей - владельцев аналогичного прекрасного не по-китайски мотоцикла и заняться делом, а не грезить и доказывать технарям свою точку зрения. От себя в тему добавлю, что на китайском скутере увеличение диффузора дало лишь прирост мощности на пиковых оборотах под горочку, зато появились сумасшедшие проблемы с запуском и достижением тех самых высоких оборотов , когда он типа пер, без наличия горки))) потом поставил адекватный компромиссный вариант и получил наиболее эластичный, приемистый, надежный и мощный по меркам той техники мотор. Так вот таковым идеальным для нашего мотора является 30мм диффузор. Хоть удалите меня с форума, если я ошибаюсь))) P.S. и еще после каждой малейшей доработки тракта карб перенастраивать, а мб и жиклер менять. Причем понимая, что делаешь и что происходит. Иначе и нехрен лезть вовсе! У меня игла побывала стопятьсот раз ща сезон 2019 во всех положениях и ГТЖ даж хз какого номинала - сам два раза увеличивал его с помощью швейной иглы, а потом канцелярской кнопки, предварительно измеренных микрометром (за неимением КАЧЕСТВЕННОГО набора жиклеров).
  6. Теперь точно сниму башку! Почитай мой прст выше и и напиши, что думаешь об этом
  7. Сначала я стоковое вялое гав..цо поменял на pwk30. Крутицо он стал по ощущениям словно предела нет оборотам, подкручивай и подкручивай, уже когда звон мотора переходит в нечто иное))) потом меня достали затыки от резких откручиваний, пару раз в полях чуть не разложился от этого. В следующем сезоне поставил PZ30 с ускорителем. Вначале было всё грустно. Постепенно настраивал и совершенствовал конструкцию самодельного переходника. Попутно прямоток запилил. В процессе настройки заметил, что соосность и плавность перехода карб/патрубок/башка п..дец как влияют на динамику. По мере улучшения и упрощения переходника заметил, что его длина очень даже влияет на динамику. Чем короче - тем больше пушкой становится наш тарантас. В итоге в качестве переходника шайба от магнита. В таком конфиге выхлоп, или хз че там исчо, завыл как турбина, мот попер так, как до этого еще не было. У меня есть подозрения на возникший резонанс на впуске. Но факт, что при определенных оборотах и на нескольких кратных их значениях рокот пердака переходит в равномерный гул. Башку не снимал не дорабатывал, до этого руки не дошли. Только сточил пупырки на впуске, насколько дотянулся внутрь и немного расширил вход в канал, чтоб не было ступеньки на впуске. Еще подпилил ребра, так как карб оказался очень близко. P.S. теперь максималка зависит от погоды... Ночью 110-115... А днем 125 лягко с пассажиром на борту. Более не развивал, опасаясь в какую тачилу на МКАД. То есть днем после 120 самый подхват идёт и следующая волна этого самого гула из пердака или из впуска. Максималка не по родному , а по приборке, настроеной по окружности колеса с разницей +1 по сравнению с GPS Ps.Ps. по родному кетайскому спидопетру на pwk карбе стрела в легкую уходила за 140, так что в топку тех, кто верит этому прибору Есть видео ночного возвращения с работы домой в ВК, если, конечно, по нему можно понять что-то... Но это явно ИМХО уже не стоковый BM250 https://vk.com/video435623299_456239181
×
×
  • Создать...