Сначала я стоковое вялое гав..цо поменял на pwk30. Крутицо он стал по ощущениям словно предела нет оборотам, подкручивай и подкручивай, уже когда звон мотора переходит в нечто иное))) потом меня достали затыки от резких откручиваний, пару раз в полях чуть не разложился от этого.
В следующем сезоне поставил PZ30 с ускорителем. Вначале было всё грустно. Постепенно настраивал и совершенствовал конструкцию самодельного переходника. Попутно прямоток запилил.
В процессе настройки заметил, что соосность и плавность перехода карб/патрубок/башка п..дец как влияют на динамику. По мере улучшения и упрощения переходника заметил, что его длина очень даже влияет на динамику. Чем короче - тем больше пушкой становится наш тарантас.
В итоге в качестве переходника шайба от магнита. В таком конфиге выхлоп, или хз че там исчо, завыл как турбина, мот попер так, как до этого еще не было.
У меня есть подозрения на возникший резонанс на впуске. Но факт, что при определенных оборотах и на нескольких кратных их значениях рокот пердака переходит в равномерный гул.
Башку не снимал не дорабатывал, до этого руки не дошли. Только сточил пупырки на впуске, насколько дотянулся внутрь и немного расширил вход в канал, чтоб не было ступеньки на впуске. Еще подпилил ребра, так как карб оказался очень близко.
P.S. теперь максималка зависит от погоды... Ночью 110-115... А днем 125 лягко с пассажиром на борту. Более не развивал, опасаясь в какую тачилу на МКАД. То есть днем после 120 самый подхват идёт и следующая волна этого самого гула из пердака или из впуска. Максималка не по родному , а по приборке, настроеной по окружности колеса с разницей +1 по сравнению с GPS
Ps.Ps. по родному кетайскому спидопетру на pwk карбе стрела в легкую уходила за 140, так что в топку тех, кто верит этому прибору
Есть видео ночного возвращения с работы домой в ВК, если, конечно, по нему можно понять что-то... Но это явно ИМХО уже не стоковый BM250
https://vk.com/video435623299_456239181