Перейти к содержанию

ashve

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ashve

  • День рождения 28.03.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panther RC300-GY8X, BSE EX-125E
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ashve

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Не, приборка стандартная, просто в сумерках сфотографировал Тогда же (поездив поздно вечером) и ощутил что лампу в фаре надо точно менять. В итоге тут на форуме делился кто-то ссылкой на светодиодную с aliexpress, прикупил - вот она гораздо лучше светит. А приборку вообще думаю заменить на что-то покрасивше да поточнее, это в планах.
  2. Чтобы камера не прилипала и не приваривалась к покрышке, даже вспомнилось что-то из детства такое
  3. Всегда интересовала тема - кто что с собой возит на случай поломки далеко от дома? Если далеко от цивилизации куда уехать в лес - всегда мысль отгоняю подальше типа "что если прям здесь встанешь.." У меня свеча, ключи, монтажка, латки, клей, стяжки, изолента, насос, повербанк-фонарик. Что еще может пригодиться? Были может у кого случаи?
  4. Вот про тальк я и не подумал даже, надо прикупить.
  5. А покрышка какая и чем снимал? Я в гараже задолбался снимать покрышку заднюю, прикупил монтажки такие солидные, сантиметров под 30, в итоге в кофре одну с собой вожу на всякий случай..
  6. Заменил эти сайлентблоки и шпильки металлическими втулками с болтами, теперь звезда плотно зажата, цепь не рвет. Зачем изначально такую туфту со шпильками придумали - непонятно
  7. Тоже менял звезду, план такой (лично мои ощущения): 1) меняем звезду с 13 на 14 2) первое время она грызет крышку 3) мотоцикл ведет себя иначе, трогается хуже - т.к. сразу хочет ехать быстрее 4) максимальная слегка увеличивается (~ +5 кмч) 5) через какое-то время крышку уже не грызет, но поведение передач и оборотов начинает напрягать 6) меняем обратно с 14 на 13 и все становится на свои места По вопросу - кол-во звеньев цепи остается тем же, ничего менять не надо.
  8. Влезла с крышкой. Сначала шкрябала, через 400 км уже нормально. Лично мне 14-38 не зашло, буду обратно 13 ставить.
  9. Я долго выбирал что же поставить, в итоге взял Петрошина К-124 (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J. Я не любитель по грязи гонять, езжу асфальт / гравейка / лесные дорожки. Пока что проехал 200 км на ней, меня устраивает. Для грязи не пойдет, но универсальной не найти, всегда компромисс. Резина идет в комплекте с камерой, по цене вышло в 2 раза дешевле митаса которого думал брать.
  10. Спасибо! По описанию вроде то что надо. Если будет возможность, сделайте пожалуйста фото как оно на мотоцикле смотрится.
  11. А на какой рост? У меня 183 и когда первый раз сел мне показался он высоковатым (пантера), а рейнджер так еще выше. Я просто обучался на обычной городской 250-ке. Но как стал ездить на пантере сразу и привык, очень посадка нравится. Может и не надо ничего занижать?
  12. Я так понимаю передаточное отношение увеличилось с 2,92 до 3,21. Я задавался этим вопросом со звездами - только хотел 14/36 (2,57), но почитал отзывы и передумал. А какой эффект получился от этой замены? Лучше крутит но нужно чаще передачи переключать, так?
  13. За совет спасибо, я не особо в тонкостях резины разбираюсь, видать такая имелась ввиду? 18" шина, покрышка 120/90-18 Mitas C-02 REINF 71N типTT https://mnogotehniki.by/18-shina-pokryshka-12090-18-mitas-c-02-reinf-71n-tiptt/ Штатная за сезон ушла - много по асфальту ездил, вот выбираю чем бы заменить.
  14. Мне что-то эти метки не очень-то информативны. Я проверял задним тормозом - когда на песке заносит попеременно то влево то вправо, значит колесо ровно После этого подтягиваю всегда на одинаковое количество оборотов справа и слева.
  15. Про тахометр не скажу, но одометр лично у меня работает точно. Замерял на участке 10 км по машине, gps и мотику - тютелька-в-тютельку.
×
×
  • Создать...