Купил dakar 250 LT и уже успел поставить на учёт и накатать 450 км.
В целом, очень даже хорош, особенно после stels flame 200, разница заметна. Много чего нужно доработать собственноручно:
1. Установил под каждый болт шайбы с резиновой прокладкой, чтобы не давило на пластик. Это очень важно, так как пластик не очень хорошего качества.
2. Наклейки отваливаются и задираются в первую неделю эксплуатации. В тех местах где отваливается, прогрел феном и посадил на тонкий двухсторонний скотч.
3. Ножки пассажира жёстко болтаются спустя неделю и издают не приятный звук. Купил другие, с поджимными пружинами.
4. Весь пластик жёстко дрибезжит, особенно накладки на передней вилке. Проклеил вибропластом 1мм. все пластиковые детальки. Звук стал глухой при постукивании, а-ля japan ?.
5. Цепь!!! Это жесть, подтяжка после каждой поездки. У меня было 4 мотоцикла и даже на Stels flame она была значительно лучше. Купил цепь безсальниковую SFR, значительно лучше. Главное не экономить на смазке и должным образом ухаживать.
6. Подшипники, в передней колесе была смазка, а в заднем почти сухо. Странно как-то.
7. Это расположение джойстика указателя повода рядом с сигналом. Когда смотрел обзоры, думал фигня, как можно перепутать, они же на ощупь разные. Но нет, палец всегда тянется к сигналу, так как переключатель поворотов находится ниже и на ощупь нифига не отличить их.
В остальном, мотоцикл классный. Очень доволен покупкой. Расход чуть больше 3-х литров, но я на обкатке, поэтому обороты не подкидываю.
Если у кого будут вопросы, пишите)
Любая техника нуждается в доработке(Китайская) если хочется, чтобы она служила долго верой и правдой.
Единственный момент с которым я не разобрался, какие стоят лампы в фаре и как из менять если перегорят?