Перейти к содержанию

karmanowo

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения karmanowo

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Народ, может кому пригодится для информации. Накатал уже чуть больше 1000 км. естественно без нагрузок, по совсем лёгкому бездорожью и за это время успело лопнуть ветровое стекло. Совсем маленькая трущинка, засверлил и остановил, дальше не идёт. Но думаю остальным стоит учесть и сразу это предотвратить. Получается, что при разгоне есть лёгкая вибрация всей передней части и от неё и получилась трещина. Там есть резиночки, с жёсткими частями ничего не соприкосается, но тем не менее трещина появилась при очень щедящем режиме езды.
  2. Да, цепь 520 стоит. Количество звеньев 110. Странное число, обычно встречается 108 или 112 звеньев. Именно 110 не нашёл у себя в городе, поэтому заказал SFR с маркировкой H(усиленная) на 120 звеньев. Буду лишние отпиливать.
  3. У меня уже есть LT, но посмотреть чем отличается от ST будет очень интересно. Буду ждать мини обзор) У меня в ПТС всего 15.7 л.с. указано, а в ST 21 я так понимаю должно быть
  4. Купил dakar 250 LT и уже успел поставить на учёт и накатать 450 км. В целом, очень даже хорош, особенно после stels flame 200, разница заметна. Много чего нужно доработать собственноручно: 1. Установил под каждый болт шайбы с резиновой прокладкой, чтобы не давило на пластик. Это очень важно, так как пластик не очень хорошего качества. 2. Наклейки отваливаются и задираются в первую неделю эксплуатации. В тех местах где отваливается, прогрел феном и посадил на тонкий двухсторонний скотч. 3. Ножки пассажира жёстко болтаются спустя неделю и издают не приятный звук. Купил другие, с поджимными пружинами. 4. Весь пластик жёстко дрибезжит, особенно накладки на передней вилке. Проклеил вибропластом 1мм. все пластиковые детальки. Звук стал глухой при постукивании, а-ля japan ?. 5. Цепь!!! Это жесть, подтяжка после каждой поездки. У меня было 4 мотоцикла и даже на Stels flame она была значительно лучше. Купил цепь безсальниковую SFR, значительно лучше. Главное не экономить на смазке и должным образом ухаживать. 6. Подшипники, в передней колесе была смазка, а в заднем почти сухо. Странно как-то. 7. Это расположение джойстика указателя повода рядом с сигналом. Когда смотрел обзоры, думал фигня, как можно перепутать, они же на ощупь разные. Но нет, палец всегда тянется к сигналу, так как переключатель поворотов находится ниже и на ощупь нифига не отличить их. В остальном, мотоцикл классный. Очень доволен покупкой. Расход чуть больше 3-х литров, но я на обкатке, поэтому обороты не подкидываю. Если у кого будут вопросы, пишите) Любая техника нуждается в доработке(Китайская) если хочется, чтобы она служила долго верой и правдой. Единственный момент с которым я не разобрался, какие стоят лампы в фаре и как из менять если перегорят?
  5. Привет) расскажи в кратце, как тебе мотоцикл? Планирую бреобрести для спокойной езды по грунтовым дорогам. Подскажи, многие пишут про слабую вилку и неудобную посадку вдвоем, вибрацию после 60 км.ч. Как тебе по ощущениям?
×
×
  • Создать...