Перейти к содержанию

Wise!

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Wise!

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В основном больше проблем тупых хозяинов собак, делать так если пес укусил или под колеса летить тоже сделать с хозяином пса, сразу обоих из трамвата
  2. попробуй озон с балончика, если они и от огня не убегают
  3. так они и так уходят если их не тревожить, но бывают случаи, когда их и ружьем не остановишь...
  4. Wise!

    не нужен радик, проще прикрепить кулер к цилиндру. И еще проще просверлить перемычки между ребрами , на 166 так сделал там прям сплошняком перекрывает поток между ребрами хотя он не перегреваеться и так, потому, что они дефорсированные, Даже японские в 30 лошадей воздушки нормально работают без радиков
  5. Wise!

    у совков 350 всего 22-24 лошадок , но с моментом для коляски с грузом. Есть "трактор" на 174 с 300сс, но водянка
  6. Wise!

    современная конструкция двухвальная, 4v ,баланс , 26 л.с. если мало, то на вот эти
  7. Wise!

    наконец современные новые двигатели у зонгшень, ждем , когда на мопедах к нам
  8. Wise!

    вообще громко сказано про ракету, конная телега, повозка вот точное определение
  9. Wise!

    Если просто мопед упадет то там куче пластика п"а будет и будет нормальный мопед , но уже не дакар
  10. Wise!

    Ставь хоть кроссовый карб, но если двигло от квадракц то бесполезно.
  11. Wise!

    Китайской технике это не работает правило, ямаха юбр 250 воздушка 2 клапанная уделает рейнджер водянку 4 клапанную. и даже более кубатурную минск 400
  12. Wise!

    Все это теории из интернета читал, у меня практика был мопед с кривой рамой расхождение 5 см по оси колес ! при тормозе переднего колеса и на 107км нет никакого шимми с воблой
  13. Wise!

    Юпитер 5 лучше будет!, единственно поставить современное зажигание и карб, и особенно катушки зажигания . потом жалеть будешь, меня был юпак 5
  14. Wise!

    Было много мопедов не на одном не было воблинга, были максимальные скоростя, ямы,кирпичи,прокол колеса... если и начинался воблинг от этого , то правильная конструкция наклона вилки, развесовка и рамы гасила воблинг. Ставил эксперимент еду без рук и потихонька бью по рулю , воблинг не получалося быстро затухал... Вот у тех у кого острый наклон руля спортбайки, стрит у них демпферы руля.
×
×
  • Создать...