Перейти к содержанию

Crystal

Пользователи
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC250-GY8A
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставропольский край, пос. Солнечнодольск

Посетители профиля

1 629 просмотров профиля

Достижения Crystal

  1. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ну на озоне вот https://www.ozon.ru/product/salnikovaya-tsep-did-520-vx3-x-ring-zamok-zashchelka-108-zvenev-1326525864/ , даже с виду нормальная цепь, а в руки берёшь и её просто хочется трогать...
  2. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Взял VX3 с сальниками X-Ring...
  3. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Всем привет! Решился я на покупку хорошей приводной цепи. И что интересное на сайте этой самой цепи обнаружил табличку про соотношение количества звеньев цепи к отношению количества зубьев звёзд на которые эта цепь надета, пытаясь соблюсти наше любимое соотношение звёзд 14/36. Получилось на наши 106 звеньев звёзды 15/39. Так и сделал. Что будет дальше практика покажет... Вот та самая таблица https://did-shop.ru/blogs/info/tablitsa-vliyanie-chisla-zubiev-zvezdy-na-iznos
  4. Всем привет! Может ещё актуально... https://did-shop.ru/blogs/info/tablitsa-vliyanie-chisla-zubiev-zvezdy-na-iznos
  5. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

  6. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Как говорится дурная голова рукам покоя не даёт... Вкарячил я всё же этот огромный карб в наш мотик... Сразу скажу что почти ничего не поменялось, единственный плюс, что одного литра топлива стало хватать не на 24 км, а на 30 километров...
  7. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    У меня этот коммутатор лежит в корзине ОЗОНа, но сейчас да, пишет что не доступен для заказа... Насчет того что он дороже всех остальных, возможно из-за более развитой электроники. У нас как-никак изменяемый УОЗ в зависимости от оборотов. Примитивщина конечно та ещё, много каких параметров не учитывается, но в сравнении с зажиганием где всегда тупо только один угол опережения это на порядок выше... https://vkvideo.ru/video897050044_456239020 Вот тут я при помощи стробоскопа выясняю изменяемый УОЗ...
  8. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Привет! Я себе вот эти поставил... https://aliexpress.ru/item/1005005615127921.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7f7a4aa6X7VcaF&sku_id=12000033763071208 Как по мне, так гораздо удобнее...
  9. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Наша цепь 106 звеньев, 104 это ИЖевская...
  10. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Привет! Если СОД это система охлаждения двигателя, то по идее да, герметичная. Но антифриз постепенно куда-то девается...
  11. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc250-gy8a-ranger/rul-/ Думаю этот подойдёт...
  12. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Заказал себе сегодня такой карб, с мыслью "Как так? Должен работать!". Буду проводить эксперименты. Придёт плюс-минус 18-го Августа...
  13. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Серёж, тут видишь как, моё мнение нужно карбюратор настроить в зависимости от высоты над уровнем моря. Вот мы с тобой плюс минус 200 метров над уровнем моря и я стараюсь жиклёрами вывести смесь в норму на почти до конца поднятой игле (предпоследнее положение стопора с низу). Поедешь ты на море и спустишься на эти 200 метров, смесь станет беднее из-за атмосферного давления, "херрракс" и поднял иглу на максимум, и мотоциклу уже норм. А поехал в Архыз (3000 метров над уровнем моря), смесь уже богатая, а ты такой раз... и опустил на пару делений иглу. Я понимаю что никто не будет заморачиваться этой фигнёй, и я в том числе, но в поездке куда либо приятно осознавать что есть такая возможность. А вдруг человека на "Памирский тракт" занесёт (Почти пять тыщь высота)... Вот там это и будет очень актуально, не менять же жиклёры!..
  14. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Звёзды это да, тут вроде как давно выяснили что 14/36 это оптимал по оборотам против 13/38 родных, но при этом расход как-то и не меняется, как был 4-4.5 литра, так и есть. И вот тут начинаем мудрить с карбами всякими, естественно кто на что горазд. Одним хочется что бы ехало аки по спортивному и быстро, но это расход под шесть литров на сотку, а другим хочется типа пусть едет как едет, но дайте мне расход заявленный заводом 3.4 на сотку. Вот и начинается мудрёж. А с другой стороны все эти эксперименты есть огромный плюс тем, кто эти эксперименты делает, человек начинает понимать что и как работает, и почему всё это происходит. Начинает читать литературу что бы вникнуть в процесс работы моторчика. И это становится кайфом для тех людей, которые это делают! А то как не выйдешь на улицу просто погулять, смотришь вокруг, а там ребята и девчата сидящие одной компанией человек так десять, "втыкают" каждый в свой "гаджет", а друг друга то не видят и не слышат. Ну вот, высказался. Мальчик Алёша 47 годиков...
  15. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    У дядьки Матвеева есть видос в котором он рассказывает как раз про карбюратор постоянного разряжения (вакуумный). Посмотрев его аж себе захотелось такой...
×
×
  • Создать...