Перейти к содержанию

Diver

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto zr 250
  • Имя
    Петр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Переславль-Залеский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Diver

Новичок

Новичок (1/14)

  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

9

Репутация

  1. Ты прав. По объему я заливал ровно столько, сколько слилось Ты в корне не прав. Почитай оил-клуб Повторюсь. Я ездил на 38 исключительно по бездорожью. И переднее колесо поднимал, и через деревья прыгал. Но сцеплением приходиться работать больше. 45 мне (120кг) более чем достаточно. На 50 перебор. Я ездил на всех этих звездах, говорю про свои ощущения. Ты сам ездил? Или так просто в теории решил?
  2. Мне всегда казалось что ход колеса зависит от пружины и ни как не зависит от количества масла. Количество масла и его вязкость влияет на жесткость и предотвращает козление. По вязкости первая цифра вообще не играет роли. Она показывает температуру загустения масла. 15w - запуск при -25, 20w при -20. Для мотоцикла не актуально. Летом в жару масло с вязкостью 50 или даже 60 будет предпочтительнее - сохраняет вязкость при более высоких температурах. Но не следует забывать, что более густое масло дает дополнительную нагрузку на масляный насос и влияет на работу сцепления. По звездам все фломастеры разные. Если не прыгать через деревья и не заезжать в болота мне нравилась 38, при том что в экипе я +-120кг. А на асфальте он совсем грустный и ни какими звездами это не исправить
  3. На основе 2-х годичного опыта эксплуатации собрал воедино инфу по расходникам. Внимание! Речь идет о мотоцикле 19г выпуска, на свежих может быть по другому! Мотор 172FMM-3А Карбюратор Nibbi PE28 (трос газа) Свеча DR8EA Клапана впуск 0,06 выпуск 0,08 масло 1,1-1,2л аккумулятор 7А 115х70х125 сцепление 7 дисков 70 зубов (на валу присутствует люфт, это норма) тормозной шланг перед 1300мм зад 700мм На зад встает однопоршневой суппорт от 21г Масло 10w40 простая полусинь, замена 500-1000км (мот эксплуатируется в жестких условиях). Попробовал 10w50 и 10w60 разницы не заметил Чистка центрифуги на 6000км, стружка присутствует, но не критично. Для разборки лучше купить спецключ (головка). Колеса перед 80/100/21 зад 110/90/18 (120 встает без проблем, 120 с шипами-саморезами торчащими на 12мм встает при сдвигании колеса максимально назад) обод перед 1,6-21 зад 2,15-18 Звезды ведомая gtr210 38-50 ведущая jtf 1903.13 (выше писали про jtr287, внутренний диаметр на 1мм больше, будет болтаться. 1903 встает как влитая) цепь 520/112 (количество звеньев зависит от ведомой звезды. 112 на звезду 45) Подшипники заднего колеса 6203 2RS 3шт (со стороны звезды 2 стоит) сальники 25х40х7 переднего 6202 2RS 2шт Сальник 41х54х11 Маятник подшипник 6003 2RS (пока не менял, вроде эти) Прогрессия Сальник 4шт 20х28х5 Подшипник 2 шт 6902 (15х28х7) 4 шт 6001 (12х28х8) Подшипник игольчатый (его не менял, параметры не знаю) Подшипник рулевой 32906 Вилка Масло 450мл Сальники 41х54х11 Жду дополнений, основанных на собственном опыте. В сети много инфы не верной По звездам. Пробовал 38, 45 и 50. Сейчас поставил 47, но пока еще не пробовал. 38 - дороги норм, бездорожье норм, но нужно больше играть сцеплением. Повседневная эксплуатация 45 - для меня оптимально. Бездорожье, бревна, болота. Для эндуро оптимально. 50 - На бездорожье норм, на дорогах грустно. По мне больше для станта. Это сугубо мое мнение
  4. Зимняя мотоэкспедиция медведь-шатун на zr250 https://youtu.be/88MN-q_FTdY
  5. Продолжаю серию видео Грязное эндуро. В главной роли zr 250. Как всегда, ни какой смысловой нагрузки, просто развлекательное видео
  6. Веселая поездка в последние выходные лета. Заброшенные лесовозки, броды, болото. И грязь, много грязи. Ни какой смысловой нагрузки видео не несет. Приятного просмотра!
  7. Пробую свои силы в монтаже
  8. Начни с замка зажигания. Там все просто, он размыкает плюсовой провод. Замкни на прямую
  9. Это Китай, может скоро а может и нет Вода могла еще попасть через выпуск в цилиндре. Для нашего мотора подходит любое масло. Мотор родом из 80-х. Лучше просто менять почаще. По приборке посмотри - магнитик на месте (на тормозном диске стоит). Я мотоцикл мою керхером, лью везде, и на приборку, все работает. Хотя может у тебя корпус не герметичен. Сними, разбери, если внутри была вода это будет сразу заметно. Тогда сушить, чистить контакты и рассчитывать что ни чего не подгорело. В противном случае все прозванивать.
  10. Можешь фотку ловушки сделать. У меня или переделывали уже под 38 или... Под 50 не встает.
  11. Кто ставил 50 звезду, как решали вопрос с ловушкой цепи?
  12. Будет или беднить или переливать смесь. И станет только хуже И что значит на 5 душиться? А на 4 нет? Т.е. глушак душит мотор на избранных скоростях? Такого бреда еще не слышал. Глушитель по сравнению с прямотоком действительно душит мотор на всех скоростях. И еще раз повторю, что бы был толк нужно отстраивать систему впуска, в идеале на стенде. Вот тогда и будет счастье. Только такое нет смысла делать на слабеньком китайском моторе. Хочешь что бы тебя прокляли все окрестные бабки и собаки ссались при твоем появлении ставь прямоток. Можно даже просто ломом пробить. Другого эффекта не будет.
  13. А кто советовал не сказал что под прямоток нужно еще карб настраивать? Прямоток не добавляет мощности, он позволяет увеличить крутящий момент на низах. Но только при правильных настройках.
  14. Супер развернутый ответ! Вот и вся сказка про модные мотомасла. Читаем мануал и подбираем любое масло согласно допуска. Я так делаю на все свои мотоциклы и на модные ? то же Я не писал про бездорожье, я написал про дальняки. Кава 650 - турэндуро. Там пробеги по дорогам. По разным.
×
×
  • Создать...