На основе 2-х годичного опыта эксплуатации собрал воедино инфу по расходникам.
Внимание! Речь идет о мотоцикле 19г выпуска, на свежих может быть по другому!
Мотор 172FMM-3А
Карбюратор Nibbi PE28 (трос газа)
Свеча DR8EA
Клапана впуск 0,06
выпуск 0,08
масло 1,1-1,2л
аккумулятор 7А 115х70х125
сцепление 7 дисков 70 зубов (на валу присутствует люфт, это норма)
тормозной шланг перед 1300мм
зад 700мм
На зад встает однопоршневой суппорт от 21г
Масло 10w40 простая полусинь, замена 500-1000км (мот эксплуатируется в жестких условиях). Попробовал 10w50 и 10w60 разницы не заметил
Чистка центрифуги на 6000км, стружка присутствует, но не критично. Для разборки лучше купить спецключ (головка).
Колеса перед 80/100/21
зад 110/90/18 (120 встает без проблем, 120 с шипами-саморезами торчащими на 12мм встает при сдвигании колеса максимально назад)
обод перед 1,6-21
зад 2,15-18
Звезды ведомая gtr210 38-50
ведущая jtf 1903.13 (выше писали про jtr287, внутренний диаметр на 1мм больше, будет болтаться. 1903 встает как влитая)
цепь 520/112 (количество звеньев зависит от ведомой звезды. 112 на звезду 45)
Подшипники
заднего колеса 6203 2RS 3шт (со стороны звезды 2 стоит)
сальники 25х40х7
переднего 6202 2RS 2шт
Сальник 41х54х11
Маятник подшипник 6003 2RS (пока не менял, вроде эти)
Прогрессия
Сальник 4шт 20х28х5
Подшипник 2 шт 6902 (15х28х7)
4 шт 6001 (12х28х8)
Подшипник игольчатый (его не менял, параметры не знаю)
Подшипник рулевой 32906
Вилка
Масло 450мл
Сальники 41х54х11
Жду дополнений, основанных на собственном опыте. В сети много инфы не верной
По звездам. Пробовал 38, 45 и 50. Сейчас поставил 47, но пока еще не пробовал.
38 - дороги норм, бездорожье норм, но нужно больше играть сцеплением. Повседневная эксплуатация
45 - для меня оптимально. Бездорожье, бревна, болота. Для эндуро оптимально.
50 - На бездорожье норм, на дорогах грустно. По мне больше для станта.
Это сугубо мое мнение