Перейти к содержанию

Sergunia777

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sergunia777 стал победителем дня 5 декабря 2020

Sergunia777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о Sergunia777

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bars S2 Enduro , GR1 , BSE Z6 .
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Sergunia777

    снизу или сверху? У меня на 2-ом снизу, сегодня подниму ещё на одно деление. Будет первое снизу, а пятое с верху. В первую очередь посмотрите уровень в поплавковой камере (писали здесь). При быстрой настройке я делал так. Обязательно при прогретом двигателе! Винт качества закручивал до конца, потом открутил на полтора оборота. Винт количества (холостого хода) на два оборота. Завёл , обороты стали большими. Подрегулировал винтом хол.хода до и пока всё. на ХХ работает отлично. Регулировку делал на слух, ибо тахометра на З6 нету. Но эксперименты на этом не заканчиваются.
  2. Sergunia777

    (И так, эпопея с карбюратором продолжается. Свеча была светлая вокруг электрода. Разобрал сегодня карб, Прибавил уровень в поплавковой камере по ютюбу (поплавки перекрывали подачу топлива в камеру раньше - не доходя горизонтального положения). Заменил Главный жиклёр (стоял 125-й) на 130-й. Чуток поигрался с винтами качества и холостого хода. Хотел поднять иглу на вторую риску снизу (как сказал один ютюбер), но она уже и так стояла с завода. Не стал менять положение иглы. Покатался минут 10-15. Итог: Свеча немного серая. Выстрелы при сбросе газа значительно уменьшились, но бывают иногда и не так громко. По ощущениям увеличилась тяга на низах. В принципе доволен проделанной операцией. Но вот думаю, может иглу ещё поднять на одну риску? Или покататься пару часиков, потом смотреть свечу. Ведь она могла не "прочиститься" за 10 мин. Что скажите?
  3. Sergunia777

    Всех с Рождеством! Мотик BSE Z6 ! Новый, пробег 7 моточасов. Карб Нибби ПЕ 28, мотор 172. На холостых работа стабильная, По оборотам не скажу - нет приборки. Проблема: на скорости при резком сбросе газа - выстрелы в глушаке и перегревается выхлопная труба. Полопатил ютюб, но ещё больше запутался. Одни говорят поднять иглу, другие - поменять жиклёр... Короче спрошу здесь. Кто сталкивался с энтой бедой? Если можно короткие рекомендации или ссылку. Может карб поменять на 30-й? Или вообще на 32-й?
  4. Sergunia777

    Когда заказывал мотик, был уверен что придёт с карбом MOLKT PE28/ Но пришел с NIBBI. Точную маркировку пока не скажу, надо в гараж идти посмотреть. Но что Нибби это точно.
  5. Sergunia777

    Индикатор скоростей тоже с али идёт, жду. Про карб ничего не скажу. Лично мне в дальнейшем посоветовали 30-й поставить, но я пока 28-м доволен. Отрегулировал ХХ на прогретом двигателе и не парюсь пока. Про сцепление. При первой встрече с мотоциклом ослабил на нет сцепление. И всё равно было мало, т.е. при включеной 1-й передачи и при выжатом сцеплении ( стоя на подножке) колесо крутилось, чего не должно быть. Пока обкатал 6 моточасов, колесо перестало крутиться. Думаю диски притираются. В дальнейшем посмотрим. Но я не сказал бы что тугое. Одним пальцем спокойно.
  6. Sergunia777

    не уверен, но... Зелёная под сиденьем - туда подключю индикатор скоростей (провода вроде из коробки передач идут). Могу ошибаться ибо пока не проверял.А оранжевая может быть для приборки на руле?
  7. Sergunia777

    золотые слова!
  8. Sergunia777

    Ближайший магазин РоллингМото не является оф.диллером БСЕ. Хотя у них тоже есть в продаже БСЕ. Я немного не правильно обьяснил... Доставка ТК тоже бесплатно. Но с магазина до дома я оплатил доставку отдельно. Можно было самому забрать, но в тот момент я был в командировке.
  9. Sergunia777

    берите Z5. Z7 для продвинутых чуваков. Честно сказать я только обкатку прохожу. Пару моточасов. Первоначальное мнение - я в шоке! Жару пока не даю(затяжные горки),Но кратковремено пару сек чтоб потом чихал. на данном этапе могу сказать пару минусов. Мех.кикстартеру мешает подножка. Нет приборки,считаю она и не нужна. Установлю только индикатор скоростей. Сидушка жесковато или просто не привык. К 172 мотору после 168 надо привыкать. Короче это не значительные минусы. Надо обращать внимание на плюсы. Про Z7 не скажу, берите Пятый - не пожалеете!!!
  10. Sergunia777

    На днях взял Z6(Z5+доп.бак) аппарат!!! я представляю после что такое Z7 и выше. если крутой райдер то и круче тачку бери. мне за глаза хватило, и за шиворот попало.
  11. Sergunia777

    151 500 целковых. С НГ сказали не менее 160 будет. На оф.сайте BSE заказал, указал ближайший магазин-дилер. Туда привезли, там собрали и доставили. Думал в коробке дешевле будет, оказалось разницы нет. Оплатил как было указано на оф.сайте. Доставку отдельно платил
  12. Sergunia777

    на моём Z6 нет приборки (спидометра,тахометра,индикатора скоростей, километража и т.д.) изначально, стоит только датчик моточасов. Да и ненужной вещью приборку считаю для эндуро. А вот инд.скорости считаю обязательно должен быть. При штурме горок полезен.
  13. Sergunia777

    Отсюда поподробнее пожалуйста. Самого интересует для Z6. Если можно ссылку иль где подглядеть?
  14. Sergunia777

    Так для смартфонов на базе андроид и интересуюсь.
  15. Sergunia777

    1-0 в пользу подьёмника с домкратом!
×
×
  • Создать...