Перейти к содержанию

Alekseyvlz

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CB400SF version S

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alekseyvlz

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

6

Репутация

  1. Господа, здравствуйте. Как я и говорил ранее что возможно останусь на форуме и отпишусь по эксплуатации некрояпа, как вы уже догодались я отписываюсь Итак, сезон и 5 т.к. на CB400SF Version S 98-го лохматого года позади. Выводы.... Вкраце для тех кому лень читать я бы купил некрояп, для тех кому интересно почему читаем далее... Откатав сезон я не разу нигде не остановился из за неисправности мота, не было такого что бы он не завелся и не поехал. По части технической вообще не было не одного отказа, совсем. Из з.ч. вообще ничего не потребовало замены, единственное что я заменил это ведущую звезду, НО она бы ходила еще не известно сколько, мне просто не понравился ее износ (он был в одну сторону при этом зубцов по высоте еще много). Из замечаний на сегодня и что нужно сделать перед сезоном, регулировка клапанов т.к. один котел цокает ну и чистка и синхрон карбов, все буду делать сам по работе это день и + - 2-4к руб. В данный момент мот полностью исправен и едет как надо. Что касаемо комфорта и управления. Для города отличный байк, свое название оправдывает на 101% процент, настоящий сити байк. Для трассы если это небольшой межгород 100-200 км тоже сойдет, трассовую сотку держит спокойно и без напряга. За городом если это хорошая грунтовка вполне себе можно ехать. По расходу, я проехал 225км на 10 литрах 95-го в смешанном цикле, примерно 80% это город остальное трасса. В спокойном режиме до 5-7 тыс.об. по тахометру, пару раз разогнался до 140-150 на коротких участках. В общем и целом это отличная табуретка для города, которая комфортно перемещает вас гораздо быстрее потока с расходом + - 4-6 литров. В прошлой записи я упоминал что в планах заменить воздушный фильтр и свечи, заменил, свечи Denso 2200 и 900 фильтр (фильтр неориг естесно), разницы не заметил P/S я не отстаиваю не одну из сторон яп или китай, просто пытаюсь помочь тем кто стоит перед выбором так как я был в таком же положении еще весной. Критика и закидывание тапками принимаются. Всем добра и ровных дорог.
  2. + если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор. за этот бюджет можно найти отличный вариант. и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку). если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится). а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота. тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) .
  3. Alekseyvlz

    Racer Ranger RC300-GY8

    + к свету могу посоветовать не ездить в правой колее правой полосы, будешь более заметен для выезжающих из дворов и т.д. И у тебя будет больше места для маневра и остановки в случае чего.
  4. Я тут недавно общался с местными байкерами, многие начинали с литра и все живы здоровы. Если голова есть на плечах объем не важен. Если ты отморозок то и на 50 кубах разложишся.
  5. Дорого времени всем. Скажу сразу букв будет много. Какой либо стороны Китай/Япония не отстаиваю, каждый вправе выбирать то что ему нужно или по каким либо другим соображениям. Хочу сказать спасибо участникам форума за подсказки при выборе Мота. Благодаря вашим ответам и инфе в этих ответах я понял что я хочу и не хочу, так же получил массу инфы с чем мне придется столкнуться при покупке Китай мото, за эту инфу отдельное большое спасибо участникам и форуму в целом. Теперь о выборе. Итак, получив гору инфы тут, покопав другие форумы и просто сайты я пришел к выводу что Китай Мот я брать не буду точно, увы и ах Китай Моты неплохи и идут верной дорогой развития (как мне кажется), но есть но, за те деньги а это примерно 150000+ кило рублей (что бы это хоть как то ехало) можно купить вполне неплохой некро японец который будет ехать, да придется искать более менее живой Мот долго, но это реально. Мной была куплена самая что не есть классика, cb400sf version S тормозулки brembo все дела 98-го лохматого года за 140000 кило рублей, в хорошем состоянии (при покупке смотрел байкер-механик). Из косяков при покупке это сальники/пыльники вилки, все. Ещё не работал стоп решилось чисткой контактов на лягушке. Колодки, диски тормозные, резина, цепь, звёзды и т.д. без нареканий вообще. Выбор пал именно на этот Мот потому как это самый или один из самых распространенных Мотов, все запчасти есть, мануалов гора, обслуживание простейшее. Цены на запчасти преемлимые. Расход если не гонять в пол (а в городе зачем и где ?) то где то 4-6 литров, опять же от стиля езды зависит. Комфортный крейсер на трассе как по мне 80-120, без всяких вибраций и т.д. Обгон без проблем. Лично мне комфортно 100 на шестой плетешся себе никому не мешаешь и тебе никто не мешает. Мот едет плавно и уверенно, по нормальной дороге. Леса и говна это не про него совсем, хорошая грунтовка да, плавно и спокойно. При выборе это был не мало важный момент, но с учётом того что это не основной транспорт был выбран именно дорожник т.к. 70-80% времени я нахожусь в городе и комфорт был важен именно на асфальте. Теперь о ценах на з/ч, может кому будет интересно, ну или для сравнения перед покупкой мотоцикла. 1. Сальники/пыльники вилки +масло в вилку 3500. 2. Моторное масло+фильтр 2000. 3. Антифриз 5кг. канистра 600. 4. Дуги и рамка для номера 7400. 5. Смазка для цепи 350. 6. В планах поставить оригинал воздушный фильтр 2700 и заменить свечи + что то в районе 2500-3000. (Острой необходимости нет, то что установлено в отличном состоянии). Все работы провожу сам. Ну и допы Сетка для багажа+шлем+подшлемник+рюкзак для багажа 8000. Как то так, ещё раз всем спасибо за инфу по мотоциклам. Возможно останусь на форуме для ведения бортжурнала. Всем удачи и ровных дорог.
  6. я сечас выбираю между Racer Ranger RC250-GY8A на воде и Avantis MT250, тоже подкупает 6-я. Но читая форум все же склоняюсь к Racer Ranger RC250-GY8A, все же 26 л.с. и вода как то повыгоднее мне кажеться (но это пока.... продолжаю курить форум
  7. Хреново когда нет возможности посмотреть вживую моты, только Дакар есть в магазине в 50км от меня, думаю завтра поехать пощупать хотя бы прокатится вряд-ли дадут наверное.
  8. Чем авантис плох ? С балансиром который и 6-ст коробкой.
  9. Спасибо. Рейсер комфортнее всех как я понял, охлад движка,балансир, мощность 20л.с. и резина более универсальная.
  10. Народ подскажите, выбираю до сих пор мот и вот что приглянулось (чем больше читаю про чайна мото тем больше вариантов DAKAR ST 172FMM Avantis MT250 172FMM Racer Ranger RC300-GY8 Как считаете что будет лучше и почему ?
  11. Круг сужается все же )) Все что отличительно лучше уже овер 200к как я понял
  12. Народ подскажите, выбираю до сих пор мот и вот что приглянулось (чем больше читаю про чайна мото тем больше вариантов DAKAR ST 172FMM Avantis MT250 172FMM Racer Ranger RC300-GY8 Как считаете что будет лучше и почему ?
  13. Народ подскажите, выбираю до сих пор мот и вот что приглянулось (чем больше читаю про чайна мото тем больше вариантов DAKAR ST 172FMM Avantis MT250 172FMM Racer Ranger RC300-GY8 Как считаете что будет лучше и почему ?
  14. Спасибо за подсказку, наверное так и сделаю.
×
×
  • Создать...