Перейти к содержанию

Yellow-Glaze

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR 250r 2013
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Yellow-Glaze

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

4

Репутация

  1. Может быть не совсем правильно выразился... Если брать те же альфы, то они бывают двух типов проводок, в старых моделях всё сидит на переменке с генератора (свет, поворотники, сигнал, каммутатор и тд), а постоянка там используется только что бы заряжать акб, в современных моделях уже сделано по нормальному, там все от постоянки питается, но каммутатор там по прежнему питается от переменки, причем в обоих случаях акб есть, ведь стартер надо же чем-то питать Это понятно, с этим никто не спорит, но в старых моделях мопеда альфа была реализована именно такая система питания, постоянка только для зарядки акб...
  2. Ну так они есть... Точнее альфы они все с АКБ идут, но бывают где всё на AC висит, а бывают где всё на DC, но камутаторы у всех на AC... А насчёт питов ХЗ, никогда их не любил, но знаю что есть питы без акб, стартера и без осветительных приборов, а значит постоянки там может и не быть вообще, ибо зачем она? Зачем усложнять конструкцию? А на другой технике я не думаю что будут такие мороки с камутом
  3. Ну их можно понять... Поменять камут делов на 5 минут и в случае чего за те же 5 минут вернуть всё "в зад", либо заморочиться с палстинкой, её переносом, удлинением, укорачиванием и тд где результат не всегда легко достижим, а вернуть всё "в зад" порой не так просто, для меня это например критично ТК на своём мото я езжу каждый день, и из за таких экспериментов остаться без транспорта не хочется совсем... Хотя у меня уже аж 3 ротора, так что в случае чего можно перекинуть, но это тоже всё время и лишняя морока... По этому не хочется лишний раз заниматься этим
  4. Сюрприза не получилось. Это я всё и так прекрасно знаю... не хочется мне с этим заморачиваться...
  5. Ну так по сути это всё равно DC питание.. А вы так сказали как будто можно просто взять и AC кинуть на него...
  6. Не хочу спорить конечно, но на странице продавца такого же камута про АС ничего не завялено, ну либо я не нашёл... Да и на схемах он везде от АКБ подключен, то есть от DC... Да и странно как-то, как он может работать и на AC и на DC одновременно...
  7. Разве этот камут будет работать от АС? Не должен же... Или я чего-то не знаю?
  8. 190 мотор вообще не удачный как по мне... Больно капризный и ломучий... Но дури у него хватает, это да. Подобный камут был бы спасением для этих движков...
  9. Иногда людям просто делать нечего и они лепят из Г конфетку... Чем богаты тому и рады так сказать... Но вечно так продолжаться не может естественно. Я уже со своим видать закончил уже, пора действительно продавать и покупать что-то более серьёзное.. Жаль что дорого всё ровно не продать, сколько было вложено сил, времени и денег, а это всё так же по сути и остался TTR 250R
  10. Ну это да... Как обычно везде есть свои нюансы... Ладно, спасибо за инфу...А то так бы заказал за 6К и потом пожалел... За предложение тоже спасибо, если всё таки надумаю то дам знать
  11. Я уж думал совсем упароться и поставить на него какой нить китовый инжектор, но потом понял что сувать всю начинку банально некуда... Так что отговорил себя от этой затеи... Хотя был вариант взять кит инжектора с китайского 300сс мото за 7К без учёта доставки...
×
×
  • Создать...