Nicko1978
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nicko1978
- День рождения 24.12.1978
Обо мне
-
Моя мототехника:
Иж-Планета 5К, сейчас Motoland XR250 Enduro 2021 г.
-
Имя
Николай
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров, Кировская обл.
-
Интересы
танки, мотики и коп
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Nicko1978
-
Он для тебя высок будет. У меня рост 185 так и то высоковат кажется...
-
Может у чела тупо ручка сцепления сломалась и не до конца возвращается, или отрегулировано так? Вот и едет не больше 55... Но при таком условии он уже сжег диски сцепления
-
Подшипники может развалились? Такой треск только от них может исходить - перемалывает сепаратор...
-
Красавчик! А че в Slutcity не заехал? ??
-
Из диэлектрического коврика тоже хороший. Там резина плотная и толстая, и не мягкая (износостойкая). А вообще видел видео, чувак из Норильска сделал из листового фторопласта 4 мм, вот это вечный слайдер, но где же взять листовой фторопласт? (где ни работал, видел только круг)
-
Всем добра! Расскажу про свой опыт владения этим аппаратом. Мотик 2021 г., 172 мотор. Покупал уже собранным в магазине. Как получил его, сразу же поменял масло в двигателе (была залита непонятная жижа серого цвета), залил минералку G-Energy 4Т. Потом на учет поставил, ничего не трогая Как только получил и повесил номер сразу же обрезал болгаркой заднее крыло по нижний край номера. Подрегулировал карб (не разбирал, покрутил только винты качества и количества). После пробега 100 км полез регулировать клапана, но т.к. щупов нормальных у меня нет, то регулировал на ощупь... Ощупь у меня оказалась плохой сразу после регулировки клапанов подрегулировал снова карб, вроде едет, но холостые обороты когда сильно нагреется стали сами собой до 3000 повышаться и сразу появились хлопки при сбросе газа. Короче полез опять клапана регулировать, снова на ощупь, но на этот раз ощупь поменьше сделал И о чудо - после регулировки карба холостые обороты не повышаются, хлопков нет и самое главное - мотик начал с кика заводиться с первого тырчка (раньше вообще с кика не заводился, даже с заводскими настройками). Больше в клапана и карб не лазил до 1500 км. Ну дальше поменял пару раз масло через 150 км все так-же на минералку. Просверлил крышку бензобака сверлом 1,2 мм но чуток в другом месте чем в Ютубе показано. Течь бензина изчезла. Снял крышку защищающую ведущую звезду, т.к. сын у меня большой любитель грязь помесить на этом мотике, и под крышкой там мгновенно забивается звездочка вплоть до заклинивания. Пару раз цепь подтянул. Поменял руль на толстостенный. Поменял защиту рук на армированную. В проводке все клеммы замотал изолентой. Сделал защиту картера из ВАЗовской защиты двигателя от классики. Увеличил паз регулировки фары, причем сильно, где-то на 15-20 мм и то еще маловато, потом руки дойдут еще увеличу. Насмотрелся ютуба и полез подтягивать спицы... Скажу так, если у вас нет специального динамометрического ключа - не суйтесь!!! Натянул я их так в итоге, что появились восьмерки на обоих колесах. Снова загуглил как исправить восьмерки, и сам же их исправил (благо руки растут из нужного места и голова на плечах имеется). Где-то на 1400 км порвался слайдер цепи, изготовил новый из диэлектрического коврика с работы полет нормальный... Вроде по доработкам все, больше никуда не лазил до 1500 км. На 1500 залил уже синтетику Мобил1 4Т. Решил карб доработать уже с разбором и заменой жиклеров. Т.к. динамики разгона мало - сыну надо на дыбах перед девками красоваться Почитал тут форум и ютуб посмотрев поставил сразу ГТЖ 130, подрегулировал винтами... Мотик стал порезвее с места разгоняться, да и с ходу резче ускоряться. На холостых на первой едет как танк, можно ручку газа не трогать, не заглохнет. То есть появился малый ход, что порой важно при езде по колеям и грязи. НО жрать стал много (не скажу точно сколько) и с кика опять перестал заводиться - вообще, что говорит о том, что не все ладно в легких моего железного коня... А потом наступила зима, так и оставил все до весны. Заказал пока буксаторы, весной поставлю. Буду стравливать давление до 0,5 атм. чтобы по грязи ползать. Еще весной первым делом полезу опять клапана поднастрою и карб разберу. Хочу поставить ЖХХ 0,38 (сейчас стоит родной 0,34) и поиграться с ГТЖ есть в наличии 105 (родной), 110, 115, 120, 125 и 130 (стоит сейчас) иглу пока трогать не буду. По жиклерам - ничего рассверливать там не надо! Все жиклеры продаются в магазинах запчастей. Подходят жиклеры от ВАЗовской классики, но лучше образец с собой берите. И не во всех магазинах они есть, только в самых крупных. Например в Кирове (500 тыс. население) я только один такой магазин нашел.
-
Ну, как вариант можно кольца шлифануть... Уж шлифовальщики то в сотку попадут...
-
Была та-же история как купил новый мот, ну ни в какую с кика не заводился, даже не подхватывал. Отрегулировал клапана - даже на холодную со 2-3 тырчка киком заводиться стал... Ну, еще и карб регулировал, свеча изначально тоже была чернущая, после регулировок светло-коричневая
-
При первом запуске у меня тоже дым шел от головы, я тоже думал патрубок сифонит, но потом все норм стало, видимо консервация горит...
-
Верхнее положение только для температур около 0 градусов или ниже. Летом я сейчас завожусь на среднем, и то пригазовывать приходится, потом нагреется через минутку и перевожу на нижнее. Обороты 1500 должны быть на холостом ходе. Убавляй обороты винтом количества (справа на карбюраторе) закручиваешь его и обороты падают. Но если винт качества сильно выкручен, то эффект может быть минимален... В общем смотри ютуб только иглу не переставляй, пока точно не убедишься что дело не в винте качества. Иглу переставляй в последнюю очередь.
-
Передние тормоза такие и есть, чуть тронул, резко тормозят. Ручку газа крути против часовой стрелки пока не упрется, таким образом тросик будет спереди руля. И тормоз потом хорошо встанет.
-
нет
-
Не знаю, на мокрой грунтовке не гонял, на сухой нормально едет, между колей вписываюсь, но правда на 1-2 передаче
-
Холостые обороты были в районе 3000, и когда нагреется двигатель обороты поднимались на нейтрали самопроизвольно до 4000. Открутил свечу, она вся черная. Богатая смесь была очень. Сейчас на нейтрали стабильно 1500 при любой температуре двигателя.
-
Вот такая, только гайками вовнутрь надо ставить. Но как вариант надо будет померять защиту от семерки - дешевле и ждать из Китая не надо. Отпишусь когда померяю...
