Перейти к содержанию

pvgreshn

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения pvgreshn

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Продолжим?))) Лет 8 назад купил себе VFR800 из америки с пробегом 700 миль. Поездил лет 5 и продал. Сейчас хочется снова мотоцикл. НО... цены изменились в большую сторону, а зарплата в меньшую.. Понял, что мощный и спортивный мотоцикл мне не нужен. Хочется что то для удовольствия.. вопрос - что? Хороший японец сейчас стоит как боинг... Да и учитывая смешные пробеги по паре тыс в сезон, как бы не рентабельно.. Хочется взять или эндуро с возможностью езды по асфальту или турэндуро с возможностью доехать по грунту.. Думаю идеально б трансальп 400 кубовый подошел.. Но из Японии везти сейчас совсем цена не гуманная. А китаец? Пантера на вид хлюпенькая уж совсем.. А что из китая получше и универсальное? Мотолэнд дакар? Авантис Дакар с ПТС 260 тыс.., что как бы много.. за эти деньги наверное японец интереснее?? А хотелось бы тыс до 200 что то, чтоб от ЭТОГО не тошнило.. вроде ж как это не транспорт, а для души.
  2. Вы пишете про S2 Dakar. А мотолэнд Дакар не смотрели? Как он в сравнении с пантерой, рейсером? Чувствую что времени на покатушки будет мало, но тем не менее хочетсся мотоцикл, от внешнего вида которого тошнить не будет) Посмотрел видосы как едет пантера 300. судя по звуку действительно как трактор. И на горку не тянет, хотя может это ещё от опыта водителя зависит)
  3. Спасибо, учту.. А что тогда универсальное посмотреть? Без хард эндуро?? Мотолэнд дакар?
  4. Ну как бы не хотелось сразу после покупки пол мотора переделывать))) Ладно там промазать, протянуть.. Так то по цене Пантера заманчива. Да и 300 кубов... Вот и вопрос, стоит ли переплата в 2 раза? Реально авантис уже как японец?? А так может проще 2 пантеры взять)))
  5. Кто сталкивался. На сколько китаец-китайцу-рознь?))) Чем то мне запал авантис дакар. Но он с ПТС стоит сейчас около 250 тыс. Стоит ли он того??? Вроде как пантера 300 кубовая около 125 стоит. То есть ровно в 2 раза дешевле!!! Оправдана ли цена?
  6. От части согласен с Вами. Если бы не одно "но". Смотрел разницу в цене на другие модели с ПТС и без - она примерно равно 10 тыс, что считаю обоснованно. А 47 тыс. по мне так многовато) Что новый мотоцикл ест новый тоже согласен. Поэтому и смотрю в сторону авантиса. Хотя может есть другие модели/производители по лучшему соотношению цена-качество.
  7. Хочется универсальный. Думаю 30% дороги, остальное грунтовка, лес. В откровенную грязь лезть не хочу. До этого в "жирные" годы была и хонда vfr800, t-max. Понял, что гонять уже не тот возраст да и желания нет. Хочется чтоб и с дороги можно было съехать. На выфере как то попал на ремонт в горах на Мезмае, я там всех вспомнил ехать по глубокому щебню. И вот вообще не пойму, кому Дакар нужен без ПТС? Чисто по лесу он как бы реально не самый удобный будет.. С другой стороны за 250 с ПТС.. это уже можно и трансальп живой найти, или типа джебеля что то.
  8. Хотел вопрос задать к собственникам. Стоит ли данная модель своих денег? Тот же мотоленд наверное раза в полтора дешевле стоит. Сейчас Дакар без ПТС стоит 200 тыс., с птс 246тыс. По мне так охрененная стоимость ПТС выходит. Стоил бы с ПТС тыс на 10-20 дороже думаю взял бы. А вы что думаете?
  9. В том то и вопрос. Сейчас вроде как всё частное? Если конечно это не дорога общего пользования, хоть и грунтовая. Поэтому вполне резонно, что могут запретить. Ну и по идее что нет таблички автоматом же не делает эту землю ничейной. Как и наличие таблички не гарантирует, что это действительно частная территория). У нас ещё повадились в лесу на лесовозных дорогах штыри вкапывать, чтоб туда на джипах не ездили. Видимо кому то не нравится. Хотя кому от этого плохо, если ездят п олесовозным дорогам. Не по лесу же.
  10. Я и не говорю про спортинвентарь. Т.к. права на мотоцикл уже у меня 30 лет как есть, смысл покупать спортинвентарь не вижу. Поэтому смотрю на модели с ПТС. Но ведь не всякая грунтовка есть дорога. Скажем я по грунтовке доеду до реки, максимум это потопчу сорняки вдоль лесополосы, если там уже грунтовки нету. А потом прийдёт злой дядя фермер и будет матюкать что по его угодиям посмел кататься))). Не будешь же сидеть на сайте с кадастровой картой и смотреть. есть там дорога на ней или нет.. Выходит всё равно на чью то землю заедешь.
  11. Спасибо, про грунтовки интересно написано. Но, к сожалению, у нас и законы дебильные, да и почти никто их не соблюдает. Это как с природоохранной зоной вдоль водоёмов. В моём посёлке все у кого участки к реке большой болт забили. Хрен пройдёшь к воде. Думаю если и пройдёшь, всё закончится мордобитием. Хотя по закону должен быть беспрепятственный подход к воде. Так что теория и практика расходятся. Поэтому и спрашивал. Вроде и страна у нас огромная, но куда не сунься - везде забор))) . А сколько фазенд вдоль рек у нас наши чинуши понастроили... Вот так думаешь выехать куда-то, а там либо чей то дом уже за забором, либо база отдыха за деньги... Я так место рыбалки искал недалеко на машине. Хрен нашёл.То базы за базой. Причём половина не рабочие, но всё в заборах. То проезды перекопаны просто. Может не на юге по другому конечно...
  12. Спасибо, успокоили))). Значит если аккуратно, по кромке, не портя посевы-то можно! С другой стороны, если вьезды перекопали - то особо там "гостей" видеть не хотят. На мотоцикле то оно проезду особо не мешает, особенно на эндуро)). У нас тут пример. Была хорошая дорога местного масштаба от примерно с.Первореченское Динского района через Янтарное и до Агронома. Было удобно срезать. НО! По слухам это какой то фермер не захотел, чтоб мимо его полей катались и перерыл эту дорогу (дело было в 90-2000 годах). По ней недавно как то на велосипеде проехался. Ещё приличная дорога, только местами трактором перерытая. Даже на карте она есть.
  13. Хотел задать вопрос знатокам. Есть мысль купить эндуро для покатушек в основном вне ДОП. До этого ездил на спорт-туристах, дорожниках, поэтому и таких вопросов не было. Можно ли ездить по грунтовкам вдоль лесополос- полей? У меня дача в Краснодарском крае около ст. Динской. Вокруг куча лесополос, полей, грунтовок. Судя по картам, где то там есть и речки, к которым кроме как по этим грунтовкам туда и не подъехать. Только как понять, может уже эти поля с этими же дорогами в частной собственности и кому то это не понравится? Тем более кто то поперерывал некоторые сьезды, чтоб никто не мог подьехать к речке? Портить поля, мусорить не собираюсь. Интересно узнать, кто где катает?
×
×
  • Создать...