Перейти к содержанию

Alex_80

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto CR-Z300
  • Имя
    Алексей

Достижения Alex_80

  1. Видать нержавейка хоть и во фракции стружки, но она твердая, а звук хорошо отражается от твердых поверхностей. Звуковая волна переносит небольшую энергию и эта небольшая энергия может колебать нити стекловолокна и гасить свою энергию. Пробовали другую, более мягкую набивку?
  2. Нет сварочного аппарата, к сожалению. А если заглушить флейту посередине, которая в глушителе, сильно ли упадет мощность? Газы будут идти через стеклоткань и далее во вторую часть флейты и по идее звук должен хорошо глушиться.
  3. На китайском моте черный, непрозрачный пластиковый бак и как-то обсох на дороге. Был уверен, что там точно было много бензина) Какие варианты есть визуального контроля уровня бензина? 1) Сделать тройник от краника и проложить по баку трубку в горловину. 2) Установить датчик уровня в бак. Насколько это опасно, совать провода под напряжением в бак!? Как производится монтаж? Ведь это достаточно объемные поплавки на несущем стержне. 3) Залить бак 95% спиртом, он хорошо обесцвечивает пластик.
  4. Так понимаю, что с точки зрения чисел заглушить звук выхлопа не получится. Поправьте, если где ошибка в расчетах. Чтобы ловушкой, установленной во внутрь глушителя в виде пирамиды эффективно заглушить волну в низкочастотном спектре, ловушки должны быть с длиной ребра = 1/4 длины волны низкой частоты. Частота на холосты у мотоцикла 25 Гц. При 25 Гц длина волны 13.72 м. 13.72/4=3,4 м. Ну это очень большой глушитель )
  5. Тоже хотел приглушить немного звук выхлопа из глушителя RegulMoto CR-Z 300, диаметр выхода 30 мм, длина трубки уходящей в глушитель 210 мм. У кого-то есть опыт разбора таких глушителей? Что там внутри? Вроде видел минеральную вату между стенками и флейтой. Как рассчитать Db-киллер и как его закрепить, внутрь существующей трубы или вместо?
  6. Alex_80

    CR-Z 300 SK178MN

    Странно, что в CR-Z 300 на 174 моторе написано в мануале лить 10-50, что моторы настолько разные?
  7. На 174 моторе и PWK34 получается бака 6,5 л хватает на 115 км, без асфальта, проселок без жести. Или 10 л/177 км.
  8. Возможно. Один буксатор на колесо установлен, но на 0,3 атм. скорее всего провернет. До скольких атмосфер рассчитан 1 буксатор? Да и с проколом можно быстрее справиться на "бескамерном" колесе.
  9. Поехал как-то на китайском эндуро по грунту, при открытии газа - букс с выбрасыванием земли. Оказалось, что давление 2 атмосферы, стравил до 1, визуально отличия в продавливании шины не видно, но зацеп кардинально улучшился, при открытии газа букс перешел в ускорение. Хочется еще немного спустить, но есть вероятность провернуть резину со срезанием соска нипеля. Наткнулся на такую штуку как Tubliss за космические деньги, при первом рассмотрении он похож на камеру велосипеда с дополнительным соском, ведущим мимо камеры. Хотел спросить какую лучше выбрать велопокрышку для эксперимента? Задний обод мотоцикла 18'', велопокрышку тоже надо брать 18''? Как организовать сосок для накачки мотошины, может под сосок, ведущий в мотошину, подложить что-то типа войлока, чтобы его не пережало велокамерой? Поправьте, если не прав.
  10. 1) Михаил, есть ли у вас опыт эксплуатации мото с кожухом и без? 2) Есть ли ответ на вопрос о встрече в продаже кожухов на китайские эндуро?
  11. Привет, камрады! Ездил на Сове несколько лет с кожухом для цепи и несколько лет без кожуха. Смазанная отработкой цепь в кожухе не тянется вообще, поездки по 50 км. целое лето, а цепь без кожуха тянется и приходится подтягивать после каждого выезда. Встречал ли кто в продаже кожухи для китайских эндуро? Точно знаю, что кожух решает все проблемы со смазкой и подтяжкой цепи.
×
×
  • Создать...