Перейти к содержанию

димотик

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Очень хороший

Информация о димотик

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 200 Кантри -> Иж-5
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  1. димотик

    Никто и не спорит с тем, что иж уже проигрывает китайцам в городе, прежде всего из-за кик-стартера. И может быть и в туризме тоже, топливо без масла, пусть выключатели поворотов, может еще что-то... Спасибо всем, кто положительно высказался о надежности и ресурсности ижей. Для тех немногих, кто еще предполагает ездить на ижах, это довольно важно, я уверен. Но китайца я не выберу, потому что был и в мотосалонах и сидел на них, дешевенькие мне маловаты, а дорогим предпочту японца. Жена уже к мотам приучена, и бюджет есть. Плюс, то что делает ижи неудобными для других, для меня я думаю не скажется. Смешивать бенз с маслом я привык, и не особо в труд это сделать перед поездкой. Ездить по городу практически не предполагаю, живу на окраине и выезд близко, и М5 недалеко, только одно направление через город или по объездным долго, но это можно с утра пораньше выезжать, пока дороги пусты. Поэтому в таком режиме думаю иж вполне должен годиться. А его плюсы мне важнее. Надежность у него я считаю выше. При БСЗ, уходе, после переборки, ломаться там особо нечему. Конструкция проще, клапанов нет, электрика проще. С собой возить не так много, свечи, катушки, коммутатор, датчик, поплавок, камеру, инструменты, масло, лампочки. Ну и мощи все же побольше чем у многих китайцев, особенно недорогих. Конечно, надо ижа перетряхнуть после покупки, но во многих ветках схожая рекомендация и для китайцев. Только мой Ю5 стоил мне изначально 15тр ну и запов набрал на 15-20тр.
  2. димотик

    он, говорил что проехал 140 ткм, в другой теме, а в этой про 150ткм немного выше говорил Робинзон Не знаю, где можно найти мнения завода, журнал Мото мне не попадался, а вот что писали в журнале "За рулем" про мотор юпа-4к: "Двигатель нам нравится. Нравятся его характер, его возможности, ритм. Во всем диапазоне рабочих оборотов он действует очень чисто, бесперебойно, ровно, напоминая при разгоне до высоких оборотов турбину. Вибрации невелики, на деталях руля, подножках, рычагах двигателя и седле они почти не ощущаются. Не выявляется ничего похожего на резонанс вибраций если он и есть, то очень слабый. Подобный результат, достигнутый ижевцами, надо приветствовать — ведь многие мотоциклы страдают повышенными вибрациями, да еще порой в самом неподходящем диапазоне оборотов. " Думаю, будь у MadSerg побольше времени и опыта, он вывел бы этот юп на такой уровень, после которого на китайцев и не смотрел бы. Хотя мнениями как раз Акимыча и Робинзона тоже не стоит пренебрегать, оба сменили ижей на китайцев и обратно не хотят. С другой стороны, на китайцах они пока столько не проехали, сколько на ижах, может пока еще эффект новизны не прекратился.
  3. димотик

    так наш новодел и есть китайского производства. под новоделом я имею в виду запчасти к ижам и новые "ижи" собранные из таких запчастей. если искать, то можно найти нормальные, или сделать из нескольких подходящее. но можно купить и то, что не подойдет про коленвалы я уже писал выше, что из трех в продаже одна пара норм, и это без центров и часовых индикаторов, это уже в магазе явная кривота видна. еще примеры (в том году я запов к ижам купил более чем на 10тр по инету и еще в магазе брал). купил два колеса без резины. обод, спицы, ступица в сборе, т.е. подшипники, стопорные кольца, проставки, но без тормозных механизмов. подшипники просто не крутились, заменял. обода относительно ступиц бились вбок более чем на сантиметр каждое, и еще с полсантиметра минимум вдоль диаметра. пришлось брать домой, ось в тиски и спицы крутить, хорошо что хватило резьбы на них вывести колеса. что-то я не помню таких колес новых в юности, когда они были советского производства. или колесные оси. они предлагаются по инету с гайками и без, передние и задние. заказал разных, благо китайское недорого. решил поставить новую. не полезла. проверил все. оказалось, что пролезают и ставятся родная и одна из 4х новых. перед установкой смазывал. молотком может и бил, но точно что не сильно, потому что так подшипник можно разбить, а они французские попались не дешевые совсем. конечно, если опыт время и деньги есть, то к жизни вернешь что китайца что совмото. но в современности все менее принято чинить и все более ездить, в том числе и на этом форуме критерием качества мота приводится пробег в год, хотя он зависит и от ездящего тоже. т.е. если бы у кого из форумчан был иж нормальный он бы тоже мог бы 10ткм проехать, но пока не случилось, видимо. упоминают только пробеги в прошлом по 140-150ткм. или вот 65ткм на юпе-4 чуть выше упомянут. хотя про тягу к тому чтобы все больше ездить чем чинить это я больше про новости от баджаджа. ничего там не слышно об их планах?
  4. димотик

    Китаец у меня был, с этого я начал, на нем я может сотню и проездил, но дальше ездить не стал. Китаец меня разочаровал даже в сравнении с Восходом-3М, который у меня был в юности, и которым я тогда не восторгался. Этак можно сказать и про япов: кто хочет нормально ездить, находит бабло на нормального япа, кто не хочет ищет китайца. Да и вообще про все. Аспект платы за возможность всегда присутствует. И если у кого-то до морозилки 1 мин хода, то это совсем не то же самое когда их 30, нужны доп.ресурсы, и никаким только желанием это не компенсируется. В моем обычном гараже, 6*4, где моты, машина, столы, кресла, шкафы, велики, санки ледянки, банки, нельзя просто так взять и впихнуть еще холодильник, который надо еще где-то взять и как-то привезти. Эти все возможности можно организовать, но не бесплатно, а если денег не жалеть, так лучше взять япа. Не отрицая возможность работы с морозилкой и огнем у одних, я против того чтобы это считалось стандартом, общим местом. Аналогично этому, я считаю неверным тезис о том, что любой человек может купить и успешно юзать китаемото, для этого нужно опыт, знание темы, готовность к компромиссам (техническим, например, что при пробеге 500 км маятник люфтить и скрипеть будет при движении отверткой цепи вверх, это у меня было, и я такой компромисс не принял, десну продал) и мот желательно новый. На этом форуме много успешных китаеводов, но все кого я читал люди опытные. А такого чтобы кто-то юный и горячий взял бы китайца и долго и успешно его гонял и он при этом был бы совершенно нормальный, я не знаю. В продаже их полно, заявленных как "состояние нового", но и моя десна при продаже заявлялась такой же, и судя по лкп и т.п, пробег там не скручивали.
  5. димотик

    я уж думал я один такой ненормальный. но ничего, мы еще погоняем Гараж в получасе пешего хода от дома. В гараже ни газовой плиты ни холодильника. И движок с собой домой таскать - жена сильно против вони и грязи. Но в моем случае пальцы залезли даже чуть-чуть легковато, поршневая с мото18, Ижевск, а тем двум магазам типа "пр-во Беларусь" из коммента выше я бы не доверял. Вспомнил, электрофен я купил для этого дела, но применять не пришлось. Еще бенз можно в поршне поджечь и много что,но холодильник чем заменить не знаю. Чем это он неудачный??? Проводкой на колодках? Так ее переложить самый простой ремонт. Там уже 12В, можно хоть от 5го гену и реле ставить. И БСЗ. Мощный и красивый мот. Просто их мало уже, а в хорошем состоянии почти нет. Ю5 много, на авито многие заявляют что после переборки движок и цену ставят 20 тр, многие юпы с доками Собрать мало, надо отрегулировать. Литература мало об этом говорит, чертежи нечеткие, книжки новые компиляция советов еще по первым планкам и юпам, не всегда их советы к последним моделям подходят, путаницы хватает. Приходится смотреть блогеров разных, но даже и после этого у меня не все идеально собралось. При затяжке левой крышки вал переключения стеснен. Может, лишнюю шайбочку под вал переключения запихнул. А может она там и должна быть, по чертежу не поймешь, тонкая шайба, толстые линии печати, а вся беда из-за того что прокладки из современных наборов тоньше исходных, и левая крышка садится ближе к центру, чем было... Но в целом переключается, не воет, едет, а плоскость крышки подточить наждачкой не так сложно.
  6. мало того, многие думают что внутри мкада - это не жизнь, и во многом, уже и не россия
  7. Недавно проскочила новость что число женщин на мотоцикле выросло с 10% до 20%, за последние 10 лет
  8. димотик

    посмотрел по авито, вижу только б/у 2Т, цены на этом уровне. но их так мало, что уже не упадут. если хочется именно минск, то брать возможно лучший и перебирать самому, как минимум ЦПГ наверняка менять придется. на з/ч для минска китайские на ютубе ругались, насколько помню, имхо затея так себе но если уж браться за эту мечту, надолго откладывать вряд ли есть смысл, они уже даже из китайских з/ч новоделы не предлагаются минск 4Т конечно вариант, но там если китай, то можно добавить по кубатуре и деньгам, а если убавить внедорожности но добавить надежности - бажаж иж под грунт понятно с серовом не сравнится, но мне хватит, по сухому песку иж нормально идет, а в глубокий мокрый грунт я не полезу, и доступ на допы у него есть - до грунта доехать из города, и шарм, и с БСЗ и уходом в общем и надежность есть
  9. димотик

    это только на 5х так. но на предыдущие можно от 5ки поставить, их на разборках много, я думаю а электросамокаты штука интересная. я на работу хожу через парк пешком, мимо меня на таком юная мамочка возит дочку в садик. ходко идет, легко управляется. и заряжается не так долго, как электромот. кроме зимы, хорошая вещь! но себе не купил бы, пешком ходить - тоже ценность, когда работа сидячая. мот, особенно иж, напрягает, хоть и приятно напрягает, а электросамокат это отказ от похудения при перемещении. Это еще вопрос, что в большей степени "не от мира сего" - на иже гонять не далеко дома или от моря до моря на мопедке ))) Кстати, тоже недавно пытался теоретически прикинуть, что мне надо, чтобы все мои хотелки к мотам перекрыть. Получилось проще, не 5 мотов, а только 2, для асфальта подальше и с грунтом до ободов поближе. Вариант подороже - Хонда Девиль 700 и Сузуки DR650SE, но это под пол-ляма.... пока у меня столько нет... Вариант подешевле - Ямаха диверсия 600 для асфальта года так 98го под асфальт, и иж-планета под грунт ))) тут всего 150 тыщ на диверсию, может, полтос на ремонт.... Эндурить мне и не подойдет по весу моему и жалко мне технику гробить в этом, жалко даже песок на цепь кидать, поэтому иж и бажаж-боксер получают плюсы в этом зачете )) Или подождать годик, ничего импортного пока не брать, годик на юпе поездить, а потом на доминар замахнуться... всю репку сломал... или подождать даже не доминар, а турэндуро от бажажа или от махиндры или как там фирма-новодел новой явы звучит. Из нового можно еще взять на заметку каву-версус-х-300, 40 сил, но 300 кубов маловато.... А у вас есть дилер бажаж? Попробуй на боксер-150 простенький посмотреть, он новый, стоит тыщ 70 у нас, на цепи кожух есть. Мне кажется самое близкое из сегодняшнего к тому минскачу...
  10. димотик

    На авито заявленные как новые есть и за 80-90. Вопрос в том, что у него в ПТС написано. За китайскую копию ценник и правда немаленький, а индийскую яву скорее всего за эти 107тр будет не купить, она вряд ли дешевле 200тр будет Вот бы на шасси того же минскача 3.112.11 поставить бы мотор 20 сил и КПП-6, лучше бы и не надо. А я купил как раз Планету 3-02 летом, и даже поездив на бмв-650, больше всего не слезать а ехать еще - хотелось именно на планете. Как будто я как крыса за нильсовой дудочкой иду за этим мотором. Конечно, требует ухода, вибростенд, небыстр, конечно, мот несовременен. Но мы же их катаем не для современности, в для кайфа. Думаю оставить его себе просто как кайфовую игрушку безо всякой утилитарной цели.
  11. димотик

    хорошо немцы в 30-х сработали, до сих пор актуально ролик неплохой аргумент к тому, что многие ижаки, продающиеся сегодня как "новые", они может в чем-то и новые, но не вполне ижаки впрочем, вспоминая свою десну 200 кантри, после которой я не люблю китайцев, мотор на ней как раз был самым приятным местом, за исключением мощности. помня об этом, я вполне спокойно купил новую поршневую на свой иж, даже если и китай, это совсем не фатально, во-первых, она еще вполне может быть неплохой (и насколько я мог проверить она нормальная), а во-вторых, при цене 5тр рассуждать о ее ресурсе особо смысла нет, при такой цене их можно менять хоть раз в три года... а вот коленвалы я бы по интернету заказывать не стал, в магазине у нас из трех пар (на юпе их два) одна нормальная оказалась
  12. "- А вот у меня соседу 85, и он рассказывает... - И Вы рассказывайте!" Не раз уже говорил, что у опытного человека китаец может ездить долго, но вы совершенно напрасно представляете это как общий случай, и исходя из этого советуете китайцев новичкам. Они без опыта разваливают китайцев гораздо быстрее. Сколько там, трансальповские движки ходят без капиталки? 300? И сами трансальпы. И общий случай когда там пробеги за 80, они к нам такие приезжают. Продаются с пробегом за сотку. Еще раз, это не единицы, таких много. Про китайцев такого не скажешь. Наверное, они выпускались в Китае и в начале 2000х, например, но что-то я не слышал об импорте сюда китайцев тех лет выпуска. В общем, я надеюсь, кто хотел, тот понял.
  13. Касательно того чела, который купил новый CF Moto 650 за 450тр, у меня сложилось впечатление, что он его купил не потому что так уж верит в китайское качество, а потому что он очень хотел кавасаки версус 650, и счел этот CF Moto клоном той кавы, при этом качество обеспечивается и тем, что инжектор итальянский, подвеска австрийская, тормоза туда же, и т.д. И выглядит закономерным в его итогах поста, что " на вопрос «Советую ли я купить этот мотоцикл?» я твёрдо отвечу «Нет». " Далее, из тех 7 критериев, по к-рым этот мот все-таки он рекомендует купить, спорить можно не только насчет официальной гарантии (что он сам допускает), но и 1. "Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом " - сейчас можно заказать привоз мота, с чистым ПТС. Кристальность в смысле износа и состояния? Это тоже весьма спорно, например, условные 10 ткм на китайце могут дать такой же износ как 70 ткм на хонде, и смысл в этом вопросе?, но много можно возразить, не буду разворачивать 2. " • Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться • Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис • Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года " я че-то не понял, сам чинить/обслуживать не хочет, толкового сервиса нет, и продавать не сразу. это как??? Кто будет мотом заниматься? Официалы? А они не толковый, получается, сервис? И потом, он же сам разрешает критерий официальной гарантии для рекомендации этого мота к покупке пропустить, значит на официалов не очень полагается. Если он собирается 4 года владеть, проехать за них 50-60 ткм, за сколько он его думает потом продать? Жаль, что нет ответа. Хотя и логично, вопрос собьет привлекательности моту. Неудивительно и то, что " CF Moto практически прекратил поставки мотоциклов на наш рынок " В общем, весьма сомнительный этот вариант с китайской 650кой
  14. димотик

    Стелс Десна 200 Кантри, он же Грифон Орион 200 Кантри Иж Планета и Юпитер хотя бы 3-5 Bajaj Boxer BM 150 Есть вопрос, как быть с отображением, бывших во владении, но уже проданных мотов?
  15. В вики про авиакрейсерскую написано (про автомобильную написано мутно): А вот еще пишут про морскую крейсерскую (в другом месте): Теперь учтем, что самолеты появились после кораблей, и в авиацию термин пришел из флота. И вспомним еще, что крейсер на английском - cruiser (land cruiser - сухопутный крейсер). С учетом всего этого, получается, что изначальный смысл этого нынче размытого термина - скорость максимальной дальности. И попробуем применить это к мотоциклам. Сразу же получается, что скорость максимальной дальности зависит от того, как долго человек может находиться за рулем, это для мото надо учитывать помимо расхода, мощности, кубатуры и прочего, что важно для авто. Два фактора навскидку, влияющие на это - ветер в харю и вибрации, например, не зависящие линейно от скорости. Поэтому нормально, что крейсерская скорость для мото будет настолько же нечеткая, насколько размытым является сегодня этот термин. Она будет разной для разных водителей, для разных условий. Тогда лучше обозначать ее диапазоном. А вообще, чаще под словами "крейсерская скорость" в обиходе уже понимается скорость длительного комфортного перемещения. Когда быстрее неудобно (например, вибрации), а медленнее невыгодно (попусту теряешь время). Поэтому можно считать нормальным наличие нескольких крейсерских скоростей - особенно если имеется в виду конкретная конечная дистанция, а не теоретический максимальный пробег. Утром например, едешь из дома, и едешь на 120, все красиво, топить незачем, плывешь как крейсер. Вечером хочется побыстрее, прибавляешь, но тоже долго можно ехать. Может быть, можно было бы предложить термин "максимальная крейсерская", чтобы по возможности говорить о характеристиках мота безотносительно водителя и условий, но скорее всего термин придет обратно к короткому "крейсерская" и избавиться от множественного толкования не удастся. Ну а вдруг, такой термин приживется.
×