Перейти к содержанию

димотик

Пользователи
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 Очень хороший

Информация о димотик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 200 Кантри -> Иж
  • Имя
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. Там далеко не все очевидно, тем более тому, кому это в принципе не особенно интересно. Плюс, качество запчастей очень переменное. Поэтому вероятность не получить результат вложив довольно много она неочевидна, но реальна. Там надо самому контролировать все размеры, иметь книжки чтобы их знать, иметь инструменты (а это одно под 10тр может потянуть, так как там сотые мм, а кое-где и тысячные в книжках есть), причем на всех этапах: и в магазине при покупке, и при последующей проверке дополнительной (потому что в магазине коленвалы на центрах не проверить), и после каждой обработки, и все равно можно что-то упустить. Нужен опыт, а его так просто не найдешь. Я 2й год движок юпитера пытаюсь сделать, да все никак. Точнее, один раз сделал, и он работал нормально практически, да разобрал кое-что проверить, и заметил, как откололась часть втулки ВГШи зазор великоват, решил заменить втулку и понеслось, дошло до замены коленвалов (неочевидно, да, новый на другой новый менять, хорошо что они по 4тр за пару стоят), так на этих новых коленвалах та же поршневая так застучала, что ездить нельзя вообще и опять все в разборе. И это лишь малая часть опыта, все не расписать уже наверное. Да и не нужны никому эти ижаки уже. Но, все это приключение съело и времени до фига и денег уже прилично (конечно меньше чем новый мот, хаха), и здесь это просто иллюстрация. Нечего делать вид что все обладают свойствами, умениями, навыками, знаниями, бывалых ремонтников и могут обойти все подобные подводные камни, ничего подобного, вы так обманываете людей, говоря им что они на раз-два все сделают, только возьмись. Когда человеку не интересно и не хочется разбираться и делать самому, для него и не оптимально делать самому, сервис надо конечно не любой брать а найти нормальный, но самому колупать когда оно против сердца это ни разу не к результату. Если бы можно было купить детали, поставить и не париться, т.е. они работала бы - можно было бы рекомендовать. Но в текущих условиях, в этом море контрафакта должен бродить подготовленный человек, а новобранцу на минном поле делать нечего.
  2. Понимаешь, как кубатура с мощностью фундаментально связаны, так и скорость с весом. Не следует хотеть большой мощи при малой кубатуре, как правильно сказали, это лишает удобной езды на малых оборотах (что вроде важно в твоем случае), но совсем уж неправильно хотеть малый вес и большую скорость. Аэродинамическая переставка малого веса на большой скорости может тебя убить. Не просто так кубатурные туристы имеют большой вес (например ямаха диверсия 900 весит 270 кило), вот так проявляется расчет езды на скорости 150+-. Тогда лучше иметь нормальную 400ку и нормальный легкий мот, так можно и еще по жанрам развести, например 400ка более дорожная а легкач более эндурный.
  3. Мощный но малокубатурный - значит мощь будет только на 2й половине шкалы тахометра, если не на 4й четверти. Что подходит молодому безбашенному джигиту, то не к лицу семейному успешному человеку. Имхо, бы не брал. Смысл проступает от 400 кубов, если важна универсальность.
  4. димотик

    вязкость слабо проседает - это хорошо или плохо? SJ уже плохо??? К сожалению, сейчас гугл выдает ссылки, по которым масла описываются маркетинговой водой и глупостью. Раньше были более понятные и предметные описания, по ним я запомнил, что уже SG для наших обычных моторов достаточно. Доказать это сейчас хорошо мне будет трудно, но что нашел, привожу. Под маркетинговой водой я имею ввиду всякие "существенно лучше" и "значительно улучшены". Маркетологам минимальная эксплуатационная разница будет "существенно" и "значительно". Маркетинг сейчас это такая ложь предварительного порядка, когда ложные заявления прямо не делаются, а делаются такие, которые сформируют у пользователя ложное представление, из которого он захочет сделать покупку. Под глупостью я понимаю классификацию масел через годы выпуска автомобильных двигателей. В один и тот же год могут выпускаться и архаичные и ультрасовременные двигатели. Более-менее близкое к ранее написанному нашел лишь здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла#Эксплуатационные_категории_масел_по_классификации_API Там надо смотреть таблицу третью в этом разделе, где приведены группы советских моторных масел, описания области применения, и аналоги API. Из этого приведу описания применения групп API. SB - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели SC - Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников SD - Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих окислению масла и образованию всех видов отложений SE - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжёлых эксплуатационных условиях SF - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SE SG - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SF Поскольку наши двигатели вряд ли работают в каких-то особо тяжелых условиях, и не так уж форсированы, то и SE норм. Современные SL и выше это для современных моторов, с наддувами и прочим баловством. Для наших подойдет практически любое доступное в продаже масло. Потому что производители не делают масел старых (хотя и годных для наших движков) спецификаций. По таблице 2 того же раздела можно оценить и вязкость. Неприемлемые для мотора значения - это у летних масел зимой, например, 20w40 при -18, это 10400 сСт по таблице, например. Зимние масла зимой - это 5w20 при -18, это порядка 1250 cCт. На этой цифре начинается нормальная для двигателя вязкость и далее цифры идут в сторону уменьшения. Минимальная вязкость, которую можно найти в таблице, и про которую нет никаких предупреждений, порядка 4. Вязкость масел API 30 - от 9.5 до 12.5. В 2-3 раза больше. Или вот в продаже масло 5w30 https://ryazan.maslomarket.com/catalog/oil/engine-oil/907/?utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=ppc&utm_term=14127&frommarket=&ymclid=15639741646164411049800001. В спецификации вязкость при 100 градусах указана и равна 12. А вот отличия SL от SJ (http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-motornykh-masel-po-api - стабильность энергосберегающих свойств; - пониженная летучесть; - удлиненные интервалы замены. Т.е. масло становится лучше тем, что дольше ходит.
  5. димотик

    Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя. По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). (https://ryazan.rmasla.ru/articles/sae/) SAE 30 (по картинке, которая по ссылке открывается), это для темеператур от -5 до +35, без зимы. SJ из SJ/CD это весьма хорошая группа качества масла, выше, чем для вазовских переднеприводных требуется (типа самары/калины, поздние, весты и т.п. не изучал) На коробке написано, для 4-тактных двигателей, оптимизировано для моторов воздушного охлаждения. Briggs & Stratton - американский производитель двигателей. Сейчас всякие авто/мото производители под своим брендом масла толкают. Например, для БМВ в мануале указываются масла БМВ, но ясно же, что баварцы сами масла не делают. Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить.
  6. димотик

    Еще одна потеря - Илья Калинников умер. Только что узнал, новость по главным каналам не ходила. Такого же калибра потеря, очень, очень большого.
  7. Я бы не советовал Иж-П-С ни как первый, ни вообще. У нас в продаже видел их и за 40 и меньше и за 100. Но. У них довольно оригинальный движок, и на этих мотах скорее всего жгли, потому движки эти вряд ли будут в форме, да еще и за недорого, и где и как их восстанавливать, это надо обдумать до покупки, и если негде - не брать. Для деревни я думаю китай нормально, но если за 25-35, то выбрать нечего, китайца надо брать новым, в бюджет если только попадет 110-кубовый мопед, но унас они от 40тр, но в целом это хороший вариант. Из советов легкие для деревни это минск и восходы 2, восход 3м по среднему песку на 3й не ехал даже новый после правильной обкатки, по своему восходу 3м знаю точно. Минск, если есть в хорошем состоянии - очень хороший вариант, простой, легкий, достаточно мощный, удобный мот. Хотя мне лично кажется что для крепкого деревенского парня и обычная планета - хороший вариант, тем более если брать в августе. Август пройдет быстро, а в 16 лет она уже вполне по силам. И с запчастями на нее куда проще, чем на ПС.
  8. димотик

    Да, жалко чрезвычайно. Но, для тех, кто будет читать здесь, и не будет искать информацию об обстоятельствах, надо об этих обстоятельствах рассказать, я просмотрел несколько новостей и роликов, и могу изложить факты. Болт управлял мотоциклом ногами, это дико но факт, есть фотки сбоку с нескольких метров, и есть его же ролик в 11 секунд. Стрелка спидометра на отвалившейся приборке замерла в районе 140 км/ч. Поэтому ни о какой трагической случайности говорить не приходится, обстоятельства аварии он организовал сам. Артем не мог не понимать, что ручку газа ногой держать можно, а до тормозов далеко, и езда такая более чем опасна. А того, что ему надоело ездить нормально, или еще по каким причинам, этого действительно очень жаль. Болт был больше чем блогер, мотоциклист и мужик. Это огромная потеря. Чтобы был понятно почему так говорю, приведу снова факты. История, правда, длинновата. В прошлом году Чужой ради юмора, хоть и сомнительного, в одной песне оскорбительно упомянул одно мотосообщество. Ангелов ада он назвал Ангелами из зада. Или не прямо конкретно назвал, обыграл, и ролик был совместный, но прилетело за него конкретно Чужому. Десяток человек этих не знаю как назвать вызвонили Чужого на встречу, одного, и набили морду. И не кто иной как Болт выступил наиболее мощно в защиту Чужого, в своем ролике обложив матюгами ангелов и предложив им постреляться. Один против многих. От них потом был делегат какой-то, в ролике Болта видно было того амбала, но вроде как-то замирились, детали неизвестны. Болт, по меткому выражению Чужого, был со стальной резьбой. Земля тебе гайкой, Болт. Мягкой, пуховой гайкой.
  9. димотик

    я бы сделал железную пластину, накладку изнутри на оставшуюся часть пластика, с выходом из нее уха с пластины, чисто железки.железку можно привернуть к пластику винтами м4- потай в сколько угодно местах. держать такая штука думаю будет лучше. а внешность, если под ветровиком, имхо дело сильно второе
  10. димотик

    Подчеркну это отдельным комментом для тех, кто спорил с той мыслью, что со схемой КПП инженеры Баджадж переплюнули мировой стандарт (хотя и не потянули продвинуть эту схему в новый стандарт).
  11. В большинстве своем люди ездят разумно и в аварии не попадают. Это наше законодательство и способ ограничения скорости знаками отстает от возможностей дорог. Вообще, некая разумная максималка меняется гораздо чаще, чем стоят знаки. Переход - сбавь, прошел - прибавь, куст большой - сбавь, и т.д. Столько знаков не поставишь. И лучше уж как есть. Раньше было хуже, до штрафов от >+20км/ч. Уровень цивилизованности это не уровень тупой послушности. Люди видят, что можно ехать быстрее, дорога позволяет. И прибавляют строго до +20 и выше не везде, а там где реально дорога позволяет. Как правило. Вы линкор из себя не стройте. Если Вы едете справа, при обгоне мота на встречку обычно можно не выезжать, это вообще не обгон, а опережение. Не нужно забирать места больше чем Вам реально требуется. И справа хоть 40, хоть 20. Привыкнете к дороге, сами будете быстрее тупых знаков ездить, они далеко не все идеально поставлены. Ограничение скорости на обгон не влияет. И моты-одиночки (емнип) можно обгонять под знаком обгон запрещен. Старайтесь занимать место на дороге так, чтобы минимально стеснять других. Это общепринятый стиль поведения (исключения подтверждают правило), и реально так лучше для всех. Это ж мать ее Россия. Тут старше разметки бывают простые ямы, не нужно искать идеальности в такой обстановке.
  12. димотик

    неужели не хватило любопытства открыть и посмотреть??? где тот, кто ругал меня за упоминание этого явления как существующего, и отрицал его (в другой теме)? объясни автору коммента, что ему мерещится Не перекрывая, Вы полагаетесь на надежность поплавка, запорной иглы и ее клапана. Если что-то из этого откажет, в баке станет пусто, а под мотом мокро, плюс угроза возгорания. Насколько это актуально - смотрите сами. По мне так одна из самых недорогих привычек безопасности. Но на зиму думаю, точно стоит
  13. димотик

    сам. ничего не смотрели.
  14. димотик

    Оформил позавчера страховки на свои моты. До того в субботу съездил оформил диагностические карты, они обошлись по 200р штука. Страховку онлайн оформить не получилось: мои документы не бьются с базой РСА, загрузка сканов не помогает. Кроме того, на сайтах двух компаний свои глупые заморочки. У согаза - не указано, что начало стажа надо давать по категории А, а не общий, у меня они разные, и указание общего не билось. У росгосстраха - невозможно выбрать марку+модель мота из списка, надо сообщать через форму на сайте и ждать, сообщил, но они прислали ответ как выбрать из списка, спорить с этой тупостью не стал. У нас есть у конторы выделенный для нее человек в согазе, написал туда. И там мне на следующий день все оформили. Время было занято, пришлось ждать, по факту заняло менее часа с начала собственно процесса оформления. Страховки обошлись по 500р штука. Если считать по общему стажу, то страховки обошлись бы в 300р за штуку, так на сайтах рассчитывало. Что отдельно порадовало, при оформлении через сайт ставится задержка в три дня, а при оформлении через корпоративное обслуживание - 1 день. И внезапно оказалось, что уже сегодня можно выехать на ДОПы, а не послезавтра. Коммент из-за этой детали написал, может у кого тоже есть корпоративное обслуживание, это может сэкономить несколько дней, что бонус, если это выходные-выездные с хорошей погодой. Заодно, зафиксировать уровень цен на страховки, диагностика и осаго вместе обошлись по 700р мот в этом году. Осаго брал на 5 месяцев, водитель один, аварий не было.
  15. димотик

    Камеру можно воткнуть практически любую. Поскольку встает покрышка от ижа, подойдет и камера от ижа. Подойдет и от минска, продал свою десну именно с такой камерой и именно на заднем колесе. Камера растягивается, поэтому подойдет любая. Прочность на разрыв обеспечивается покрышкой. В свое время ставил на восход камеру от мопеда карпаты, может быть она и до сих пор там стоит.
×
×
  • Создать...