Перейти к содержанию

димотик

Пользователи
  • Публикаций

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

164 Очень хороший

Информация о димотик

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.01.1976

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 200 Кантри -> Иж
  • Имя
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. димотик

    Почему. Я имею в виду наши цены. У нас 200-кубовый баджадж стоит 180тр примерно, 400-кубовый - 290тр, почему бы 225-кубовому не стоить 225тр? Все инжекторные. Для меня вопрос еще в посадке. Я был в салоне дилера, сидел на доминаре. После гусенка и ижа наклонная посадка совсем не заходит. Если же брать цену 225 + 120...150, то за условные 350тр я не вижу смысла в 250кубовом моте. Слишком мало мотоцикла за свои деньги. Это если КТМ а не баджадж. Ровно также не дотягивают до осмысленной покупки 310кубовый бмв (под ~400 тр по памяти) и 330 кубовый кавасаки (под ~450тр).
  2. димотик

    если они потянут такое сделать, я наверное напрягусь это купить
  3. димотик

    Я считаю что это местное распилооткаточное действо, в большинстве если не во всех случаях, не важно какими словами прикрывающееся. На примере электробусов Москвы, на внедрение которых я поглядывал через блог Максима Каца, чувака не провластного. Вот примеры, раз, два. По первой ссылке есть фраза " Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. " То есть их запускали вместо троллейбусов. Что как бы само за себя уже говорит: новой экологической дорогой штукой заменяют не старую вредную, а старую экологичную. Что это как не распил? Вот тебе и позиция администрации. Разве важно ли после этого что там она говорит... Никто не спорит что двс удобнее скажем парового дивгателя или животных. Так же и с электротранспортом, когда он станет лучше, на него и так все пересядут, без административных мер типа запрета двс. Непонятно, зачем такие меры поддерживать.
  4. димотик

    Если бы оно так и было, не было бы спора. Но мы слышали "перделки, запретить двс" сейчас, когда альтернативы двс еще нет, тут не италия и не китай и не экваториальная гвинея. Возражения против этого, и вообще, против административного начаждения электротяги, что несколько не рыночно, не честно. Лучше было бы рыночным механизмом ввести электротранспорт: сделайте его более выгодным, чем двс, и двс отомрет сам как основной вид мотора. А вместо этого запрещать двс административно это несколько залезать в наши карманы, против чего мы и выступаем. Плюс вопрос с морозом ну и другие тоже. А если бы в электротяге были бы одни плюсы все бы вас поддержали.
  5. димотик

    Не могу промолчать, своими глазами видел совершенно поразительное подтверждение этому. Дело в том, что учась в институте не ездил на дизтопливе никогда, но прочел в книге Суворова фразу "дизельное топливо дешевле" как аргумент в пользу дизельных моторов на танках. Это насколько же оно должно быть дешевле, подумал тогда. И после института попал работать на нефтебазу на обслуживание заправок и постоянно видел цены на топливо. И за пару лет моей работы, дизтопливо, в начале этого периода бывшее примерно вдвое дешевле бензина, доросло до одного уровня с ним. Причем, технологически ничего не менялось. Сыграли два фактора, рост числа авто с дизельными моторами и жадность продавцов топлива. Просто, жадность. В свете этого, устоявшейся цены на рынке электротоплива сейчас нет, потому что рост рынка до более-менее устоявшегося числа единиц транспорта далеко не завершен. Поэтому жадность продавцов электричества еще не сказала свое слово. Да и конкуренции на этом рынке не видно. На бензиновом тоже не ахти, так исторически сложилось, что в большинстве регионов одна нефтебаза на регион была при СССР, и она стала собственностью одной НК, она и превалирует в регионе. Но с электричеством все хуже, кажется, везде один провайдер. Поэтому расчеты цен на электротопливо действительно слегка предварительная величина сейчас. Ну и попутно еще пара факторов. Если электричества надо будет в несколько раз больше, где его быстренько взять? Попытка недорого и быстренько наклепать АЭС привела к РБМК-1000 и Чернобылю-86. И то процесс был на годы. Новые ГЭС и где строить и дорого и долго. Ветряки вроде бы столько не дают. И наш любимый антифашистский мороз. Если в Крыму погода позволяет может быть ставить вопрос об отмене ДВС, то уже для средней полосы РФ это вызывает смутные но сильные сомнения.
  6. димотик

    а что за форум? интересно почитать, а то с одной стороны чудеса всякие обещают, с другой стороны то что стоит на Теслах так хорошо горит, что ни разу не чудесно. Это все не убедительно совершенно. Во-первых, разработки новых аккумуляторов наверняка идут далеко от стен нефтегазовых корпораций. И те не так уж влияют на это. Во-вторых, если уж так страшно за свою жизнь, надо опубликовать разработки, разослать всем, и прочее. На фоне викиликсов и прочих раскрытий не суметь обеспечить раскрытие важнейшей информации.... гораздо более похоже на то что ее просто нет. Ну или там недостатки крупные, стоимость такая что не массовое устройство будет, и прочее такое. В-третьих, не все страны нефтегазовые, а из нефтегазовых не все супермощные, и не все только нефтегазовые по бюджету, другие доходы тоже есть. Полно мест где такая инфа о технологиях была бы очень-очень уместна, если реально могла бы привести к замене повсеместно транспорта на электро. Тезис насчет неисчерпаемого энергетически вакуума напоминает "акции АО МММ постоянно растут в цене". Вот конспирология и домыслы не интересуют совершенно, особенно на фоне предыдущей ммм-овщины. Есть что проверенное привести - приведи. В гугль посылать это почти как нахугль. Это вообще не смотрится рядом с ампер-часами и претензией на серьезность разговора. Вот давайте не путать хорошие и выпендрежные. Хороший продукт - это массовый надежный продукт, а не удешевленный намеренно чтобы потом три цены за ремонт выбивать. Сейчас велосипед можно купить и за 7 тр и за 30. У меня коллега по работе купил за 30, пару тысяч проездил, собирается что-то менять тоже а педалях и звездочках. Это то же не хороший продукт, хотя про 7 обычно говорят фигня, а про 30 типа норм. Но как до дела доходит тоже фигня. И пока такой уровень качества вело и электротехники, это не массовый транспорт, это не спасение человечества скрытое нефтемафией, это обычная маркетинговая херня. Такой же сорт говна как то что ты презрительно называешь перделками. Вот недавно чел писал на хабре кажется про опыт электросамоката, раз оставил в багажнике, и гудбай половина емкости. А ижаку моему 35 лет и он по весне заводится примерно как по осени хотя всю зиму в гараже брошеный стоит, ни заряжать ни чего не надо. - кроме того же акка, что кстати кусок элетротехники на перделке, но по желанию, я не заряжал, у меня 6В зарядки все еще нет. Поэтому, фактически нет еще электротехники, способной нормально повсеместно и сравнимо по стоимости заменить перделки. А менять реальных железных коней на ммм-подобные обещания, не надо предлагать такой вариант, типа запрещать двс, вот это вот все. я тоже надеюсь что на мой век планеты старенькой хватит, потому что она классная и душевная, а вот каково это будет с электромотом и будет ли вообще - не факт
  7. димотик

    А он скорее не для грязи, не как эндуро гоняют по ступицу и глубже. Это такой турэндуро-паркетник ближнего радиуса действия. Понятно что дальнобои некоторые и на мопеде могут от моря до моря, но обычно турэндуро это от полулитра. Большой плюс что инжекторный, это значит он всю положенную мощь выдавать стабильно будет. Имхо вопрос более в цене, если посмотреть на теже баджаджи, то скажем 80тр за 150 кубовый мопед понятно, а 160тр за 200 кубовый уже непонятно, даже за инжекторный. Явно что мотор не настолько дороже. Были бы эти 200ки инжекторные за 120тр, думаю улетали бы потоком. А когда они за 160-180, трудно отделаться от факта, что китайские двухсотки есть от 60тр, а уступают в целом явно не втрое.
  8. димотик

    цену озвучивали в каком-то анонсе на уровне $2400 правда без уточнения региона. там же было что мотор инжекторный. 21 л.с. формально мало конечно. зато в кассу любителям ездить на низах, на грани внатяга (я из таких). да и урал днепр формально тоже мощностью не блещут, но что-то на это никто вроде сильно не жаловался. ветряка опять же нет, такой мот для езды для вкуса, а не рекорды ставить. его надо бы комплектовать стильными ретро очками и шлемом и белым шарфом.
  9. Это надо в их теме смотреть, детали я не помню. С другой стороны, то что их не берут на нашем авито, это тоже симптом.
  10. А движок у этой 400ки.. не тот что на стелс 400 стоит и который все ругают?
  11. димотик

    Не знаю какой смысл, но когда в магазинах до сих пор старые карбовые двухсотки видишь, какая-то безнадега в этом сквозит. А так, глоток свежего воздуха, и надежда: может, и привезут.
  12. димотик

    Урал приколисты со своим триколорм и фотками на которых туристу газончик постригли. Ньюсмемейкеры, блин. Нет бы сделали одиночку классик, пока хоть мотор свой еще есть хоть какой-то. Не за $16200 конечно. В фуего самое интересное название карбюратора, неужеи инжектор на 250ке? Хоть что-то. А вообще, мало новостей. Хочется расширения выбора в перспективе, а его не видно пока.
  13. димотик

    Ты забыл главное - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ!!!
  14. димотик

    Фотки интересные, но справедливости ради, там в основном 150-кубовые мотры, судя по надписям, а не 200-кубовые. Интересно что марки все разные, а мотоциклы очень похожи. Самая интересная марка - DAYUN. :) Интересная резина с прямыми насечками. А вот литье на мотах не показалось интересным, простое трехлучевое, смотрится скучно. Зато у мальчонка-монголенка, играющего в рикшу, на тачке весьма интересное литье...
×
×
  • Создать...