Перейти к содержанию

димотик

Пользователи
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

104 Очень хороший

Информация о димотик

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 200 Кантри -> Иж-5
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

408 просмотров профиля
  1. Здесь раздел Советская и российская мототехника. Спросите в соответствующей теме своего мотоцикла.
  2. Мотоцикл, видимо, Тула. Проверьте напряжение на клеммах катушки во время работы стартера. 1. Маловероятный вариант, что что-то смещается на роторе прерывателя (например, некая ошибка сборки статора), и прерыватель не дает искру. Проверьте подключив лампочку крокодилами к контактам прерывателя. Должна мигать во время работы стартера. Если не мигает - смотреть механику статора. Или вариант, что не приходит плюс на прерыватель в режиме стартера. Это может быть замок зажигания источником такой проблемы. Это, в целом, почему на искровом проводе КЗ может быть проблема. 2. Проверьте наличие постоянных +12В на плюсовом контакте КЗ в режиме стартера. Если их нет, то навскидку 2 причины. Замок зажигания (там разные пары контактов замыкаются в разных положениях ключа). Более сложный случай, если при пуске династартером его плюс соединен последовательно с плюсом катушки (мало ли кто такой ремонт забабахал), и напряжение на плюсе КЗ есть, но недостаточное. Еще вариант, проверить причину в плюсе катушки - отсоединить провод от проводки на плюсовом контакте катушки и подать на этот контакт +12В от аккумулятора напрямую. В принципе, с этого можно начать. Вышесказанное относится к случаю, когда мотоцикл Тула и на нем штатный династартер. Если исходить из того, что установлено какое-то нештатное магнето, в дополнение к династартеру (?), то проблема скорее всего в последовательном соединении и недостатке напряжения на плюсе катушки. Не зная мотоцикла и какое там магнето трудно сказать больше. А может еще и зажигание бесконтактное с каким хитрым датчиком.
  3. димотик

    Доминар 19го модельного года Bajaj Dominar 400 [2019] 40HP/ Новый полносильный Бабай! - YouTube
  4. димотик

    Значит, езда в группе, тоже фактор риска. Особенно если лидер группы любит притопить. А человек может хуже владеть мотоциклом. Или зрение иметь хуже. В детстве мы иногда ездили вдвоем, и когда мой товарищ прибавлял, я просто отставал, не только потому что мой восход был слабее его ижа, но и потому, что был уверен, что он едет слишком быстро. Даже в лесу закрытые повороты это вполне может быть опасно, даже если просто аналогичный ездок будет навстречу. Если не получается или не хочется отказаться от езды быстрее чем позволяет навык, опыт, мотоцикл, здравый смысл, ок, тогда экип вполне уместен. Надо видеть не только траекторию колес и габаритов, но и точку торможения. Ушла в слепую зону - сбавляй скорость. Иначе да, экип. Только не факт что спасет. Но это уже выбор каждого. Не только я плохой советчик для подспудно спланированных аварий, в аварийных ситуациях редко есть много времени вспоминать советы. Лучше осторожность, имхо.
  5. димотик

    Я совершенно четко говорил о езде осторожной. Если Вы считаете что входить в закрытый (слепой) поворот на незнакомой дороге на 100 км/ч это нормально, то у нас с Вами разное понимание осторожной езды. (100 км/ч это по памяти из ролика, и кстати, что значит "на адекватной скорости", но "предусмотреть можно" было??) Или выше еще упоминали Может, это тоже входит в осторожную езду? По мне так нет. На мотоцикле нужно четко видеть где проедут твои колеса, и понимать, что можно не суметь затормозить в слепом повороте. Иначе говоря, видимая часть дороги должна быть не меньше тормозного пути. Как вариант, еще это зависит от того по знакомой дороге или нет будет ездить человек. Если известная, можно прибавить немного. Но если на неизвестной дороге в слепых поворотах Вы будете предполагать что там никого, а радиус его будет достаточен для вашей текущей скорости, то можете влететь так, что и экип может не помочь. Равно как если у вас высокая трава, а вы предполагаете что там ни ям ни пеньков - аналогично, ссзб. Для быстрых мотов, от 400 кубов, АБС очень полезная штука, поскольку без нее в юз срывает легко. Проверено мной лично на гусенке. За одно торможение, на сухом асфальте, неоднократно в юз срывало. Поэтому на том же Доминаре никакого чувства протеста АБС не вызывает. А на хондах-девиль от 2003 г.в. есть вообще шикарная вещь - задний тормоз (лапка) работает еще и на переднее колесо. Я бы не отказывался от боксера из-за этого, на иж-юпитере колесо тоже прекрасно в юз уходит.
  6. димотик

    Мы в детстве ездили без экипировки, поэтому я как-то спокойно отношусь к ее отсутствию. Тимур путешественник, и в путешествиях ему экипировка конечно поможет. Если помощь ждать особо неоткуда, то запас прочности конечно не помешает. Равно как если вы планируете, что будете ездить в любой дождь и ливень, который застанет в пути. А Вы смотрите на ваш вариант применения мото. Если с друзьями по деревням на эндуро-ттр гонять, не зарываясь в грязь, она вообще не нужна имхо. Если Вы изредка будете вылезать на трассы, а главное ненадолго, там можно ездить поосторожнее и насчет экипа сильно не заморачиваться. Тут как с шинами. Большинство аварий, которые я видел на фото, были на таких скоростях, что толку от экипа не очень. Где-то конечно помогал, но и осторожность вполне могла помочь тоже. Или вот путешественник с ютуба, на Яве ездит, Олег Пуля попал в аварию: его рассказ. Но человек много дней подряд за рулем, поэтому не уследил за сменой типа дороги (асфальт -> грунтовка) и упал на скорости, тут экипировка помогла. Но спросите себя, будете ли Вы ездить в таком режиме, чтобы не заметить переход асфальта в грунтовку? Имхо, это маловероятно. Если будете, тогда конечно экипировка нужна. Но к тому моменту Вы будете понимать, что именно нужно. А так, может получиться бег впереди паровоза. Даже если что-то сломается, и ремонт будет предстоять небыстрый, и казалось бы, можно попасть в условия, которые не планировались, то вспомним, что мы в 21 веке живем. Можно запастись телефонами мотоэвакуаторов, или нагуглить их на месте в случае необходимости, а с собой возить немного денег на мотоэвакуатор (я брал 5 тр на это). С экипом, кроме всего прочего свои сложности: в зной в куртке и ботах может быть жарко, ноги могут потеть, штаны тоже могут не проветриваться, и т.д. Насчет здоровья, мы конечно падали, катаясь на мотах, в юности. В основном все заживало на ходу, без башки не летали и тогда. У меня один раз сорвало кожу с ноги, не стал матери показывать, йодом помазал и все. Оказалось мало, нога начала темнеть и пухнуть. Пришлось показать. Мать дала какую-то мазь, и вскоре все прошло. Это самая страшная история из грешного безэкипного прошлого.
  7. димотик

    а я - хотя бы не меньше "Восхода". За несколько десятков км десна-кантри проиграла ему с треском, продолжать смысла не видел совсем.
  8. димотик

    я бы не менял сразу, а поездил бы посмотрел, если в какой-то ситуации станет понятно, что резины не хватает, тогда станет ясно, каких свойств именно, а от них искать замену. В ветке Доминара на резину не ругались, насколько помню. И она будет свежей, в магазинах они не застаиваются. В прошлом году я звонил нашему дилеру на предмет тест-драйва - было не на чем, все распродали. Китайцы и боксер не настолько быстрые, чтобы сцепных свойств шин стало быстро не хватать, да еще во время обкатки. А для пересеченки если надо, то петрошину вроде не ругали. Для тех скоростей грунтовых, надо больше на протектор смотреть, чем на марку. Жалобы юзеров на резину "не удержал мот на повороте, резина плохая" скорее о том, что не надо спешить в повороте, если нет уверенности. "Нечего на шины пенять, если ручка борзая"
  9. димотик

    Потому что китайцы вообще не так уж хороши, в т.ч. стелсы. Потому что тот, кто даст себе труд сначала почитать, а потом купить (я например сглупил и сначала купил а потом уже начал читать, в т.ч. на этом сайте, очень хотелось, да и пробег 500 км при 2/3 цены нового оставлял вариант продать потом также, что и случилось в итоге), вряд ли купит именно шоссейник. Потому что по большому счету шоссейники до 400 кубов - это недошоссейники, а иного у китайцев нет (у считанных исключений ценник как не китайский). Варианты с эндуро например это немного иное, там "недоэндуро" про китайцев особо не скажешь. Те кто продают б/у китайцев за цену новых - рассчитывают на лохов, и могут продавать долго. Не хороши в целом китайцы малой прочностью разных конструктивных прочностных элементов (по китайским меркам прочность достаточна, но у нас ездят по-русски и по другим дорогам), а шоссейники еще и малой кубатурой. Например на скоростях 80-90 за городом освоишься быстро, но улетающие мимо тебя как мимо стоячего другие моты быстро зародят подозрения, захочется прибавить, а кубатуры нет. Нормальный шоссейник это от 400 кубов, доминар под это подходит, единственное, насколько я помню, у них рассрочка 6 месяцев, это мало, на пару лет имхо стоит брать, но это по моему периферийному кошельку, у вас в столице может и 6 месяцев приемлемо. Единственное еще, для нормального шоссейника экипом не пренебрегайте, а это может быть еще 20-30 тр.
  10. димотик

    Если хотите новый и побольше качества и не так важна максималка - смотрите индийца баджадж боксер 150 кубов, это порядка 70тр. Если новый и побольше кубатуры, не боитесь проблем китайского качества, 250 кубов можно взять уже за 80-85 тр, это например Motoland Country 250, в соседней ветке обсуждался. Если еще больше кубов, то можно смотреть racer ranger 300, это немного за 100 тр. Если хочется еще больше кубов, это б/у ино, из 400+ кубовых китайцев советовать нечего. У б/у ино свои варианты, и раз "мамонты пугают состоянием", пока их расписывать не будем. Насчет гарантии, на уровне "заменить мотор" она наверняка есть у всех, кто же за вас знает репутацию близлежащих к вам дилеров. А на уровне "болтик потерялся, вкрутите мне новый" я бы на гарантию не ориентировался.
  11. димотик

    Почему не интересен. Можно рассматривать и доминар и хонду. Действительно оба мота универсальны довольно сильно, хотя есть и специфика некоторая, CB400SS лучше на грунте, а доминар на шоссе. В них обоих есть и универсальность и актуальность, CB400SS не ретро-стиль только, это актуальный дорожник с хорошим заходом на грунт. И когда они продаются по 150-170тр, такое предложение воспринимается как разумное. В случае с китайцем я этого не ощутил, и в целом все равно считаю цену завышенной, даже с учетом того что это закос на CB400SS, а не на современный универсал. На том же авито полно всяких ретро-вариантов, и дешевле и ретровее и родне Жалко гараж не резиновый И имхо, не так их и много, кто берет из иномарок именно CB400SS. В основном берут другое.
  12. димотик

    У меня есть сомнения, что Вы лучше знаете, что до лампочки а что нет китайским мотоделам. Если кто для ретро-стиля за китайца отдаст 200 штук, я рад за него, я очень далек от того чтобы столько "за стиль" отдавать. Просто по городу ездить - и баджадж-боксера-150 хватит, если о практичности вспомнить, о покупателях с рынка и их нуждах. Только боксер этот стоит 70тр. И вместо него покупать китайца за 220тр - это примерно как вместо какого-нибудь нового япа тыщ за 600 купить харлей более чем за 2 ляма. Ну то есть такие люди наверное есть, но вряд ли они тут тусят, и зачем им наши комменты. А я как простой покупатель с местного моторынка, хочу универсальный хороший мот за недорого, и неужели непонятно, что мне до лампочки предложения хоть от кого с тройной переплатой "за стиль".... Ну пусть привозят, тратятся на рекламу и прочее, они тогда как продаваны не моя ЦА, и мои бабки не получат. Можно понять когда втридорога продают легенды, харлеи или феррари всякие. А шинерей?
  13. димотик

    217тр конечно дорого. Всего 29 лс для 400 кубов, малый бак 13л, карбюратор, сзади барабанный тормоз. Вообще, этот мот похож на последние иж-планеты с пневмовилкой Т.е. это уже просто несовременно. А цена как за современный мот. Просто повторение иж-планеты с учетом современных эконорм не должно столько стоить. (повторение плюс-минус, конечно, у планеты лошадей меньше, но бак больше, и цепь в чехле) Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС. И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит. За вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение. Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать. А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый. А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217. И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.
  14. у нас на авито как-то выставляли ижак по фоткам прямо новый за смешные деньги. написал в авито - что похоже на мошенничество. прикрыли в тот же день. фотки с других сайтов взять - не криминал. у нас так иногда и пишут - "на фото не он". такое фото дает общее представление о моте, а о состоянии прикидывай по цене )) ТС конечно молодец, не только видео, но и ссылку в разговоре ему присылали, на скриншоте мелькнула. там тоже черным по белому написано, что продавец не стерилен. конечно, когда хочется мот, тянет на уступки (я и сам купил один раз мот, который после договоренности оставался у продавца около дня, позже привезли. и хотя после привозки перед оплатой На скамье подсудимых за махинации с автостраховкой - 6 канал — Владимиря более-менее осмотрел еще раз, внутри за это время можно было что-то поменять), но и признаки опасности надо уважать. вообще, не все такие обвинения автоматом означают правду. когда продал в МО красавицу планету, тоже чел сам не приезжал, прислал своего человека на газели, я ему и завел и показал и все что можно проверили. все равно потом претензии пошли, причем смешные - передачи не переключаются! а я как раз перед зимой ездил, все норм было, что там могло быть - ума не приложу. разве что газелист по дороге что-то открутил, но тоже маловероятно. и ругал меня и пугал и назад привезти и людей подогнать, все предлагал - дикость какая-то. только насчет претензий к кпп ничего кроме этой абстракции сказать не мог. плюс я ему напомнил, что скидывал цену перед продажей, и там на новую кпп более чем 5х хватало... отстал в конце концов, но что там могло быть и с чего такие необоснованные наезды были - я так и не понял. у меня перед зимой все переключалось, я 25км как тест проехал, это факт.
  15. димотик

    Для села есть интересный вариант приколхозить китайский мотор на легкое советское шасси (минск, восход). а для межгорода кубатура очень востребована. По стабильности малокубатурных моторов действительно вопросов нет, но вот по кубатуре как раз есть. Насколько я помню, на 270сс моторе рейнджера-300 сильно не разгонишься, а большекубатурных вариантов хороших нет. стелс-400 например проблемен по отзывам и их мало и с запами траблы, не вариант в целом. Я почитал про геоны на что хватило времени, про мотор ничего не наткнулся нового, что прям ломается. Гораздо больше читал про трещины в рамах. Было бы здорово, если бы у китайцев был мотор как у доминара. Мне показалось, что есть реальное приближение. Если такого приближения нет, как вы говорите, то лично меня это не так сильно огорчает, поскольку я в целом к китаемото отношусь отрицательно. Хотя сильно подозреваю, что для себя они такие же моты делают, специально для нас металл не ухудшают - и ездить на этом справляются. Видимо, разница в менталитете и дорогах. У нас легко перегружают моты, у них видимо недогружают. (видел картинки с большим грузом, но ресурс тех экземпляров нам неизвестен. может быть, перегруженные моты и там долго не ездят. но это не массовый китайский случай)
×