Перейти к содержанию

димотик

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 Очень хороший

Информация о димотик

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.01.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 200 Кантри -> Иж
  • Имя
    Дима

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. димотик

    сам. ничего не смотрели.
  2. димотик

    Оформил позавчера страховки на свои моты. До того в субботу съездил оформил диагностические карты, они обошлись по 200р штука. Страховку онлайн оформить не получилось: мои документы не бьются с базой РСА, загрузка сканов не помогает. Кроме того, на сайтах двух компаний свои глупые заморочки. У согаза - не указано, что начало стажа надо давать по категории А, а не общий, у меня они разные, и указание общего не билось. У росгосстраха - невозможно выбрать марку+модель мота из списка, надо сообщать через форму на сайте и ждать, сообщил, но они прислали ответ как выбрать из списка, спорить с этой тупостью не стал. У нас есть у конторы выделенный для нее человек в согазе, написал туда. И там мне на следующий день все оформили. Время было занято, пришлось ждать, по факту заняло менее часа с начала собственно процесса оформления. Страховки обошлись по 500р штука. Если считать по общему стажу, то страховки обошлись бы в 300р за штуку, так на сайтах рассчитывало. Что отдельно порадовало, при оформлении через сайт ставится задержка в три дня, а при оформлении через корпоративное обслуживание - 1 день. И внезапно оказалось, что уже сегодня можно выехать на ДОПы, а не послезавтра. Коммент из-за этой детали написал, может у кого тоже есть корпоративное обслуживание, это может сэкономить несколько дней, что бонус, если это выходные-выездные с хорошей погодой. Заодно, зафиксировать уровень цен на страховки, диагностика и осаго вместе обошлись по 700р мот в этом году. Осаго брал на 5 месяцев, водитель один, аварий не было.
  3. димотик

    Камеру можно воткнуть практически любую. Поскольку встает покрышка от ижа, подойдет и камера от ижа. Подойдет и от минска, продал свою десну именно с такой камерой и именно на заднем колесе. Камера растягивается, поэтому подойдет любая. Прочность на разрыв обеспечивается покрышкой. В свое время ставил на восход камеру от мопеда карпаты, может быть она и до сих пор там стоит.
  4. димотик

    может тупо трос сцепления перетянут и диски не полностью передают момент?
  5. димотик

    так он же пишет про перегрев. первое число характеризует минимальную температуру эксплуатации мотора, чем меньше число, тем ниже допустимая температура второе число характеризует верхнюю температуру аналогично, чем больше число, тем выше высокотемпературные возможности масла чем большее второе число пишут в мануалах производители техники - тем больший нагрев движка они допускают с учетом всего этого, лить 10w40 вместо 15w40 можно спокойно, верхнее требование по температуре не нарушено, нижнее превзойдено практического смысла с точки зрения состояния движка в этом нет, вероятно, масел 10w40 в продаже больше и они дешевле самое лучшее масло было бы 0w60 или пусть даже -10w80 - но обеспечить нужную вязкость трудно в большом диапазоне температур поэтому дают рекомендации скажем 0w30 для зимы и 15w40 для лета, а для жарких районов 15w50. но, зная свой температурный диапазон, легко подобрать себе масло и не парить далее мозг. на машину подобрал BP 5w40 и езжу зимой и летом на нем, и недорого и по нашим температурам подходит так же и для мота можно подобрать под свой режим. приходится тебе перегревать мотор или ездить в жару на моторе с воздушным охлаждением - можно сделать запас по свойствам масла а если охлаждение жидкостное и радиатор с вентилятором от перегрева защищают хорошо, можно и не делать
  6. димотик

    а ничего , что одна половинка? даже на ижи половины картера полагается менять парой
  7. димотик

    У коллеги на столе моделька клееная такая стоит. На днях спросили меня как мотоспеца: что-то тут два шланга в суппорт идет, зачем? Полез копаться, скачал мануал с байксвики и ахнул, там система комбинированная, при нажатии что на рычаг на руле, что на педаль внизу, включаются тормоза обоих колес! При этом в системе стоит колдун,АБС нет, а 3-поршневые суппорта работают так, что 2 крайних суппорта один контур, а центральный - второй контур. Обслуживать эту систему в плане замены жидкости, а тем более в плане замены резинок - та еще радость. Сейчас глянул мануал по хонде девиль, которую я ранее упоминал как носитель комбинированной системы, классной, у нее попроще, поршней меньше, но зато АБС на это все прикручено, причем колдун также присутствует! Сумеречный самурайский гений.... Зато расписание обслуживания на девиль-700 замечательное: раз в 12ткм менять масло, свечи и фильтр, (и тормозную жидкость) раз в 18 ткм воздухофильтр менять, раз в 36ткм - масло в кардане и ОЖ. И все! остальное только проверка и при необходимости регулировка и совсем в край замена. Как-то любопытно это противоречит тому, что чем проще техническая система, тем надежнее ))
  8. димотик

    Уж что-что а это можно поставить хоть от жигулей
  9. димотик

    согласен в целом, но чуть мягче, ярко-синие и зеленые (кава) тоже норм черные и к нему близкие лучше не брать в сумерках различимость у ни совсем бедовая и таки да, это про дорожники, т.е. трасса и город, в т.ч. флейм по деревне цвет по фигу
  10. димотик

    хозяйственным на заметку - боковой прицеп для 200-кубового китайца ролик
  11. димотик

    давайте в одной теме с одним мотом Если мот глохнет при даче газа с холостых, что происходит? Поднятие дросселя означает увеличение поступления воздуха в цилиндр. Поскольку мотор глохнет, значит, соответствующее увеличение количества бензина не происходит. Книжка про такую ситуацию предлагает такой диагноз - "упала игла в смесительной камере карбюратора". Если она не упала - может быть, стоит низко, попробуйте поднять. Еще предположение сделаю - перепутаны местами топливные жиклеры, главный и хх. И еще, возможно, засорены. "Холостой ход не держит." - непонятно. В К-62 винт количества просто поднимает дроссель, поэтому в какой-то момент устойчивый хх должен быть. Маловероятно. Малый газ немного приподнимает дроссель, и на бесконтактном зажигании, особенно в случае работы на бОльших оборотах, больше никаких изменений. Проще всего это проверить глядя на то как мотор ведет себя при снижении оборотов. Если снижение оборотов происходит без пропусков искры, значит зависимость наличия искры именно от оборотов можно исключить. Да и на 99% это карбюратор, с учетом всех описанных симптомов.
  12. Можно спросить что привело к таким травмам? В профиле указан 125-кубовый мот, поэтому вряд ли была авария из-за большой своей скорости. Может мы что-то узнаем полезное для себя, как нам лучше ездить, в чем не ошибаться.
  13. димотик

    Вот пример мото для села подходящего и универсального в целом. Но бюджет конечно не как у боксера.
×
×
  • Создать...