Перейти к содержанию

димотик

Пользователи
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

175 Очень хороший

Информация о димотик

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.01.1976

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 200 Кантри -> Иж
  • Имя
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

766 просмотров профиля
  1. димотик

    я же говорю - декомпрессор. он там автоматический, на малых оборотах только работает . например о декомпрессоре так что с точки зрения процедуры - ровно как ижак или восход: раскатил ручками, 2-я, сцепление бросил, помоги господи
  2. димотик

    Заводил 650-кубового гусенка с толкача. Успешно. Потому что не знал, что откинутая боковая подножка блокирует стартер. И декомпрессор на нем стоит.
  3. димотик

    Не обязательно же уехав на пару сотен км по асфальту долго лезть по убитым дорогам чтобы посмотреть какую-нибудь речку. На мой взгляд в значительной степени у 400х и гусеночка общие дороги. Нужна ли эта часть убитых грунтов или нет - каждый решает сам. Если не очень такое интересно, то 400х вполне альтернатива. В качестве компенсации она лучше на асфальте, мощнее в полтора раза, 2 цилиндра. Вопрос неубитых грунтов это вопрос больше резины чем подвесок. Поэтому 400х проигрывает гусеночку ту часть дорог, в которой он и сам проиграет какому-нибудь ттр, и до которых не факт что логично долго ехать по асфальту, в том смысле что любители месить грязь по ступицы обычно легко находят ее ближе. Но 400х не так много, поэтому гусеночка конечно ни к чему исключать из рассмотрения, это потенциально очень уместный в нашей стране аппарат. Еще, если кому надо новый или почти новый подобный аппарат, а дождаться гусеночка можно к сезону и не успеть, 400х тоже альтернатива.
  4. димотик

    вслед минскому гусеночку наткнулся недавно на мот хонда 400х, который как мне кажется в значительной степени прототип этого нового китайского пирожка соответственно, он также является японским аналогом (в какой-то степени), и если какой-то форумчанин предпочитал старых япов и ему понравилась концепция гусеночка, то теперь у него есть вариант как совместить хонда 2-цилиндровая, соответственно, поживее, помощнее, приборка вроде понаряднее (оранжевая против серой,но дизайн в целом очень похож) cycle-ergo про его 500-кубовый аналог (самой 400ки там просто нет) пишет что угол наклона спины ноль, как на bmw f650gs, даже у трансальпа 2 градуса, а обычно 10-15 градусов, например у сибих то есть хорошая туристическая посадка. можно это проецировать на гусеночка поскольку очень похож они довольно свежие, сейчас прелагаются два мота, 270-300тр, но год выпуска 2013й, это для некрояпонцев практически новяк. и если на гусеночка поставят ценник порядка 250тр (а в 210 не верится), то наличие альтернативы хороший плюс
  5. димотик

    Концептуально мот супер. Есть некоторые сомнения по прочности и надежности. При нормальной надежности и цене примерно уровня комбата 210-220 можно было бы брать. В инете есть обзоры ттх, как едет (правда без трассы), мнения профессионалов. Все на первых двух страницах гугления, поэтому ссылки не вставляю.
  6. димотик

    Женя, а если кратко, по впечатлениям суммарно - пантера 300 своих денег стоит? рекомендовал бы себе тогдашнему купить ее тогда если бы знал все то что знаешь сейчас?
  7. димотик

    про него же: юниверсал моторс (мск) продает его Honda CB 400SS Replica " Слово реплика ( Replika ) в названии мотоцикла означает что этот мотоцикл выпускается по лицензии на заводе shnerey (один из лидирующих заводов Китая получивший лицензию от японского концерна на право выпуска двигателей 400сс и сам мотоцикл в целом) " " Мотоцикл активно поставляется во все европейские страны под другими торговыми названиями например: CMC motorcycles 400 Nemesis 400 Appolo 400 Herald 400 и даже JAWA OHV 350 тоже выпускается на заводе sheneray. " (подчеркивание мое) юниверсал моторс (мск): Honda CB 400SS Replica при этом как обычно с китайской техникой чехарда с данными, например Объем топливного бака 11л. - по объяве. ранее мне попадалось что объем бака на шинерей 14л, не помню где сейчас на геон вижу 13л https://geon.bike/dorozhnye/geon-bullet-400-2017/ на версию с шильдиками явы попадалось что объем 17л, но тоже не вспомню где видел. " при этом качество соответствует оригиналу и может отличаться лишь в незначительных мелочах " - юниверсалы
  8. димотик

    Мне кажется, тут интереснее другой вопрос. Если кавасаки, ява, триумф, под своей маркой не стесняются продавать шинерей, то может быть этот китайский клон старого япа (типа хонды cb400ss-e) не так и плох? Именно благодаря Тимуру tim2813 я не отказался от мотора шинерей на яве и от мота в целом поначалу. В конце концов, доступной новой классики сейчас практически другой и нет в диапазоне 400 кубов. X300 это практически пол-ляма. Самый доступный источник опыта по этой машине, это форум по геонам буллет украинский. Где-то я встречал мнение, что по этому форуму, мот "местами сыпется". Это несколько противоречит мнению кавасаки явы и триумфа об этом моте, удостоивших его своих шильдиков. Может есть из форумчан кто-то кто изучал этот форум (и/или другие источники) и может кратко суммировать, каков этот мот на практике?
  9. димотик

    зато инжектор и абс (правда только на переднее колесо) https://moto18.ru/catalog/mototsikly_400_sm3_kat_a/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy это в шильдиках комбат. и емнип в теме комбата еще какие-то ссылки были. и кстати фонарики снова как у явы. геон буллет он же, емнип, и наверное еще реинкарнации есть. а на mash была где-то ссылка на какой-то сайт .fr, но не открылась, глубже я не искал. мне это интересно было как сочетании явского шасси и эргономики с 400-кубовым мотором с электростартером. с ижаком в городе не удобно из-за этого: заглох - слезай. есть явы 2-тактные (явисты сказали бы - настоящие) с электростартером, но там цены от 330 тысяч, они доминару уступают во всем в начале я не подозревал что это шинерей, не сразу наткнулся на какие-то картинки с ним. а когда понял что от явы там ни шасси ни эргономики, чисто шинерей, остыл. для меня дело было не в шильдиках.
  10. димотик

    А вот он же в шильдиках явы http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php а внутри шинерей. Странно, формы баков меняют, а более дешевые фонарики - нет.
  11. Чего они там пытались
  12. димотик

    а смысл? старая инструкция наверное к старой модификации двигателя 35 лс, а новый 40 лс. Разве не могли при этом объективно повыситься требования к маслу? Разве можно в таком мнить себя умнее разработчиков мотора?
  13. димотик

    Да, это вообще не про эндуро, по приведенной выше классификации. Но с чисто эндуро ни один тур-эндуро не конкурент, потому что он превратился в дорожник, ориентированный на комфортную езду (спорттуры ориентированы на быструю). В эндуро классе нечего сравнивать ничего с джебелями и ттрами. Речь про мотоцикл, который может в универсальный, т.е. асфальтовый и среднегрязевой туризм, т.е. проехать 200-400 км со скоростями +-100 с комфортом и шмурдяком (чего эндуро не может) а потом километров 10-20-30 проползти по грунтовке с лужами по берегам рек и т.п. Насчет гор не знаю, никогда не приходилось долго на подъем лезть, но это думаю столь же отдельное упражнение, как и грязевое хард эндурство (по мне так эндурость). И пардон, по грязи на первой на чем угодно ползать можно, даже если в стоке совсем плохо можно звезды поменять. Кстати, забыл про шины сказать. Неспроста же на импортных машинах не встретишь (я больше на мотах на авито и т.п. смотрю, в магазах на заказ может что и есть) больше универсальных шин, типа советских, либо гладкие с канавками шоссейные, либо шипастые грунтовые. Потому что и задач перед мотами там (в развитых странах) сейчас не ставят, какие в СССР ставили, что подтверждает отсутствие машин такого же назначения, как у нас раньше были. У индусов больше всего похоже на СССР, может быть оттуда и приедут универсальные мотоциклы, больше я ниоткуда не жду.
  14. димотик

    Думаю, дело в том, что у нас смешивают три режима эксплуатации, а у них разделяют. У нас нормально хотеть ехать 140 по асфальту с запасом разгона часов 6-8 а потом хотеть залезть на бережок через грязь по ступицу. У них не так, у них индустрия туризма развитее и мест для отдыха окультуренных достаточно для того чтобы в грязь не лезть. Поэтому у них и нет или все меньше мотов смешанного режима, особенно у крупных фирм, если только индусы чего подгонят. Даже конструктивно нужны разные машины для асфальта под 140, для грейдера и песка под 80-100, и прокрасться на бережок по жидкой грязи или по высоким колеям уворачиваясь от бьющих в лицо веток. То что в классификации выше тур-эндуро и кроссоверы, для них разные стадии тур-эндуро, первая постепенно превратилась во вторую, по мере развития индустрии туризма. Да и само понимание туризма наверное не совсем такое как у нас. У нас - прохватить, забуриться и погудеть, а них культурно, но в разные концы европы, без гудежа. Поэтому от них особо ждать машин типа ранних тур-эндуро не стоит, поэтому и кава х-300 не такая, поэтому для нас это либо старые япы, к перечисленным выше добавлю хонды доминатор, вигор, либо ждать новостей от индусов, недавно упомянутая двухсотка-инжектор 30 лс могла бы быть интересным вариантом.
×
×
  • Создать...