Перейти к содержанию

Павел FORTE-300

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел FORTE-300

  • День рождения 11.07.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    FORTE FTR-300 CA
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

292 просмотра профиля

Достижения Павел FORTE-300

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Короче, вчера решил добраться до фильтрбокса. Снял сидение, чтобы посмотреть, что к чему, прежде, чем разбирать пластик. И увидел картину: раньше стоял топливный фильтр под 6 мм штуцера и сам бочёнок был в раза 2 меньше. Также, раньше шланги были прозрачные и тоже под 6 мм, теперь - чёрные непрозрачные под 8 мм (соответственно, и фильтр под 8 мм сейчас). + ко всему, шланги максимально короткие поставлены. И, чтобы снять бак - надо их отсоединять. А у меня нечем заглушить (ведь, как я и думал, крепление фильтрбокса находится прямо бод креплением бака и подобраться туда, не подняв его - невозможно). Кажется, это и есть основная причина перерасхода топлива. P.S.: зря я, видимо, сказал своему механику, что у меня пропала скорость мотоцикла. Он решил, что увеличив пропускную способность топливной системы - вернёт мне "мащу" ?
  2. Скажу честно, все эти "операции" я лично не производил. Ибо оставил мот знакомому, который занимается ремонтом (он у нас в городе единственный, кто чинит мототехнику), пока был в отпуске на море. Ибо там был "комплексный ремонт" (помимо замены расходников, я ещё попросил перекрасить маятник и подножки с креплениями, ибо они истёрлись и началась ржавчина). Так что, лично своими глазами я ни старого, ни нового фильтра не видел. Но то, что фильтр был заменён - инфа 146% (ибо это товарищ никогда не был уличён в "п**дабольстве и наебалове"). Я, конечно, попробую сам добраться до фильтрбокса и посмотреть, что с ним. Но проблема в том, что "конструкционные решения инженеров" запихнули фильтрбокс под крепление бака. И чтобы до него добраться - нужно его снять ?
  3. Ну, в принципе, мой вес за 3 года после приобретения мото вырос на 10 кг xD Но, я бы понял, если бы "упадок" происходил плавно за все эти 3 года. Но нет. Он случился резко, после замены фильтров. Так что, скорее всего, в этом и беда, да.
  4. Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку: в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре). В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки". Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)?
×
×
  • Создать...