Перейти к содержанию

Ernesto

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland st 250 enduro
  • Имя
    Тимур

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ernesto

  1. Народ! Подскажите кто руль менял на более широкий и 28мм в чем смысл этого апгрейда?
  2. Выше писал как я пз 32 настроил. У меня холостые 1200.
  3. Если быть точным на пз 30 после шибера идёт маленькое отверстие из которого идёт топливно-воздушная эмульсия. Которая получается когда воздух проходит через жиклер хх совмещённый с эмульсионной трубкой. Когда вы заворачиваете винт качества вы перекрываете это отверстие. Тем самым регулируя КОЛИЧЕСТВО топливо-воздушной эмульсии которое в цилиндр поступает. Основной же объем воздуха поступает через диффузор. Даже при максимально открученном винте оборотов сечение между диффузором и шибером в несколько раз больше чем отверстие хх Я разбирал карбюратор два раза. Крутил вертел. Потрогал руками так сказать.
  4. Воздух идёт через диффузор. Количество воздуха заслонкой регулируется. Там диаметр отверстия который винтом "качества" перекрывается составляет меньше миллиметра! Как? Скажите мне винтом можно регулировать прохождение воздуха через это отверстие?????
  5. В продолжении темы с доработкой карбюратора... Ранее я заменил жиклер хх на #50 и главный жиклер на #120. При этом настройку карба не делал (это важно!). Как результат мот заводился без манипуляций ручкой газа. Появилась тяга на низах. При продубасе обороты при скидывании газа возвращались в район 1200 ( на стоковом жиклер хх если двигатель сильно горячий обороты не сбрасывались и держались в районе 2500-3000). Однако! Спустя несколько дней, посетив в очередной раз гараж, что бы оставить там велосипед, я решил просто так попробовать завести мотоцикл. Крутил я его долго. Мотоцикл не завелся. В итоге я посадил аккумулятор. Прикуриваю мот от автомобиля. Кручу мотор, а он не заводиться! Выкручиваю свечу- а она угольно черная!!! Вердикт - богатая смесь! Прокалил свечу! Поставил обратно. Крутанул мотор. В глушитель дало выстрел - верный признак богатой смеси! Мотоцикл завелся. Но так как у меня не было времени лезть ещё раз в карб и менять жиклёры, я отложил это до момента покупки нового аккумулятора. В итоге: Пришел аккумулятор. Я повторно разобрал карб. Вместо жиклёра хх #50 поставил #45. Главный жиклер вернул стоковый. Завел мотоцикл и поигрался с винтом "качества". Пишу винт качества в кавычках, потому как это по сути не винт качества, а винт количества топлива которое проходит через жиклер холостого хода. Так вот винт "качества" был выкручен на 2,5 оборота. То есть когда я поставил жиклер хх #50 на холостых смесь была сильно богатой и постепенно закидала свечу - ведь в тот раз я подумал, что проблему заводки решил и не стал регулировать карбюратор! В этот раз, заменив жиклер хх #50 на жиклер хх #45, я закрутил винт качества на один оборот. То есть он у меня сейчас откручен где то на 1,5 оборота. В выходные тестировал мотоцикл во всех режимах. Результат: 1. Заводиться без ручки газа. 2. Тяга на низах ощутимая по сравнению с со стоковым жиклером хх. 3. После продубаса когда двигатель перегрет при скидывании газа обороты опускаются до 1000-1400. 4.Кроме того, на стоковом жиклер хх я втыкал пятую передачу только разогнав мотоцикл до 45 км/ч. Так как ниже этой скорости мотоцикл на пятой отказывался ехать и дёргался. Аналогично Мот легко идёт в натяг на 4-й и 3-й передаче. По сути катаясь по лесу можно легко ехать на 3-4 й особо не перебирая скоростя. .
  6. Аккумулятор сдох. Заказал себе новый на озоне. Он придет 7-8 числа. Поэтому займусь карбом в этих числах после отпишусь. Планирую жиклер холостого хода поставить #48. И поиграюсь с винтом качества. О результате обязательно отпишусь!
  7. У меня стоит Deni pz 32. Замену жиклёра хх на #50 двигатель отреагировал сразу. Винт качества ( а по сути винт количества топлива проходящего через жиклер хх) покрутить надо. Чувствую я на верном пути.
  8. Я об этом тоже думал. Если до ума не доведу этот карб закажу пд 30. Только вот не знаю как его ставить там вроде переходник надо ставить какой то.
  9. У меня стоял #42. На низах дёргался. И при заводке приходилось держать выкрученной ручку газа. При этом после продубаса когда двигатель горячий холостые обороты держались на уровне 2500-3000 и не опускались пока мотоцикл чуть не подостынет. Думаю покрутить чуток винт качества что бы поджать поток с жиклёра хх что бы не богатило.
  10. Вполне вероятно. Тем не менее тягу на низах Я ощутил. И вот ещё такой момент: свеча почернела, жиклер на #50 через чур богатит! Сегодня залил свечу при заводке. Пришлось выкручивать и прокаливать свечку! Вот думаю теперь может надо #48 жиклер ставить!
  11. Кто то писал что главный от солекса подходит, но я на Алике заказал. И да жиклёр холостого хода с АлиЭкспресс другой: во первых он цельный, во вторых у него эмульсионная трубка (та часть которая перфорирована) короче. Но заводится с этим жиклером (диаметр #50) мотоцикл лучше. Едет на низах тоже лучше.
  12. Разница в 2 мм в диаметре ничего не решает конструктивно это один и тот же карб. Разобрать и поменять в нем жиклёры это максимум час работы. Зато эффект ощутимый. Можно бесконечно его регулировать толку от этого ноль. Там регулировка то всего одна. Это винт качества. Обороты холостого хода это по сути регулировка фиксации поднятия заслонки- ручной газ по другому. Только замена жиклёра даст эффект.
  13. https://sl.aliexpress.ru/p?key=7V6jw8a
  14. Мож кому пригодиться: Было: 1. Плохая заводка. 2. При заводе приходилось держать выкрученной ручку газа пока мот не прогреется. 3. После длительной езды двигатель не скидывал обороты держал их на уровне ~2500. Решение (по совету одного из местных камрадов спасибо ему большое!): 1. Замена жиклёра холостого хода с #42 (у меня стоял) на #50. 2. Замена жиклёра главного на #120. Все!!! При заводке к ручке газа вообще не притрагиваюсь! Заводиться с пол пинка. Если Мот холодный заслонка вверх. Если прохладный среднее положение заслонки. Горячий - заслонка в нижнее положение. Тяга на низах добавилась однозначно! На 2 передаче можно ехать в натяг, а раньше мот начинал дёргаться если на второй едешь медленно в натяжку. После продубаса обороты 1200. А раньше пока чуть двигатель после продубаса не подостынет 2500 были! Это совсем другой мотоцикл ребята! Вот слева родной жиклёр. Он серебристого цвета двухсоставной на 42. Справа жиклёр с АлиЭкспресс на 50.
×
×
  • Создать...