В продолжении темы с доработкой карбюратора...
Ранее я заменил жиклер хх на #50 и главный жиклер на #120.
При этом настройку карба не делал (это важно!).
Как результат мот заводился без манипуляций ручкой газа. Появилась тяга на низах.
При продубасе обороты при скидывании газа возвращались в район 1200 ( на стоковом жиклер хх если двигатель сильно горячий обороты не сбрасывались и держались в районе 2500-3000).
Однако! Спустя несколько дней, посетив в очередной раз гараж, что бы оставить там велосипед, я решил просто так попробовать завести мотоцикл.
Крутил я его долго. Мотоцикл не завелся. В итоге я посадил аккумулятор.
Прикуриваю мот от автомобиля. Кручу мотор, а он не заводиться!
Выкручиваю свечу- а она угольно черная!!!
Вердикт - богатая смесь!
Прокалил свечу! Поставил обратно.
Крутанул мотор. В глушитель дало выстрел - верный признак богатой смеси!
Мотоцикл завелся.
Но так как у меня не было времени лезть ещё раз в карб и менять жиклёры, я отложил это до момента покупки нового аккумулятора.
В итоге:
Пришел аккумулятор.
Я повторно разобрал карб.
Вместо жиклёра хх #50 поставил #45.
Главный жиклер вернул стоковый.
Завел мотоцикл и поигрался с винтом "качества".
Пишу винт качества в кавычках, потому как это по сути не винт качества, а винт количества топлива которое проходит через жиклер холостого хода.
Так вот винт "качества" был выкручен на 2,5 оборота.
То есть когда я поставил жиклер хх #50 на холостых смесь была сильно богатой и постепенно закидала свечу - ведь в тот раз я подумал, что проблему заводки решил и не стал регулировать карбюратор!
В этот раз, заменив жиклер хх #50 на жиклер хх #45, я закрутил винт качества на один оборот. То есть он у меня сейчас откручен где то на 1,5 оборота.
В выходные тестировал мотоцикл во всех режимах.
Результат:
1. Заводиться без ручки газа.
2. Тяга на низах ощутимая по сравнению с со стоковым жиклером хх.
3. После продубаса когда двигатель перегрет при скидывании газа обороты опускаются до 1000-1400.
4.Кроме того, на стоковом жиклер хх я втыкал пятую передачу только разогнав мотоцикл до 45 км/ч.
Так как ниже этой скорости мотоцикл на пятой отказывался ехать и дёргался.
Аналогично Мот легко идёт в натяг на 4-й и 3-й передаче.
По сути катаясь по лесу можно легко ехать на 3-4 й особо не перебирая скоростя.
.