-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Antinom
- День рождения 01.04.1982
Обо мне
-
Моя мототехника:
QINGQI QM200-2A
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Poltava Ukraine
-
Интересы
metal music
Достижения Antinom
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
:D :) Меня интересуют тормозные колодки на передний тормоз к QINGQI QM200-2A. Я не могу по каталогам найти колодки, которые мне подходят. Как маркируются даные тормозные колодки? У меня на них выбито CD F0001, но это скорей какойто заводской номер..
-
Согласен на счет устаревшести, но на нем вполне можно ездить. Мой QINGQI и К-750 ехали на равне на длительное расстояние, держа крейсерскую скорость 80-90 км/час. Помоему нормальная скорость для наших дорог. А расход у нормально настроеного мотоцикла к-750 - 6 л!!!!! а не 10. да еще и с пассажиром и вещами. К примеру у товарища есть Honda CB400, то он говорит, что до 6 тыс. оборотов моцик ест 5-6 литров, выше 6 тысяч - сколько тысяч, столько и литров на сотню, тоесть 8-9-10 и т.д. Вот и говори потом о расходе бензина. А на счет ИЖ-49 то не только в гаражах он пылится. Мой товарищих купил такой у деда, довел до ума и ездит теперь, пока на небольшие расстояния (до 150 км), но все же. Очень красивый и тяговитый мотоцикл. :)
-
Да, это он самый! Кстати мой товарищ на касике, с которым мы ездили, был противником китайской техники, но после поездки немного сменил свое мнение. Т. к. увидел вживую что на китайце тоже можна проехать такое расстояние без поломок. И расход бензина как минимум у китайца меньше в два раза. К-750 -классная машина и я думаю скоро я себе куплю такой конструктор.
-
Привет! Думаю на этом мотоцикле вполне можно путешествовать на большие расстояния. Подтверждением тому может быть хотябы то, что я в пределах Украины за 10 дней проехал 3000 км. С Полтавы по верху Украины в Карпаты (к крайней западной точке Украины) и назад - по нижней части нашей страны. Когда мы выезжали, посмотрел прогноз на неделю - дожди. Но я не думал что на Прикарпатти будет повинь, которой не было сто лет! 7 дней мы ехали под дождем, а местами был немаленький град! Плюс ко всему в горах часто встречались перевалы когда дорога уходила в облока, а потом спускалась вниз. Короче мотоцикл перенес огромное испытание! В дороге пришлось поменять цепь на явовскую, использовать 400грамовый балон смазки для цепи, передние тормозные колодки пришли в негодность и были устранены, замены им не было, поэтому пришлось открутить ручку переднего тормоза и ехать под дождем с задними тормозами (что оч. опасно). Отлично научился тормозить двигателем :-) Из механических повреждений: лопнуло крепление защитной (скорее декоративной) дуги, и уже дома обнаружил некий люфт в заднем колесе - нужно менять подшипник. Ну а я за год наездил 15 тыс. В остальном приходилось только заливать бенз, которого в среднем понадобилось 3 л на 100 км. Кстати кожаные сумки которые я заказал в Луисе - от чрезмерной влажности за неделю потеряли свою форму так, что нужно както их реставрировать. Вывод - наилучше иметь алюминевые (жесткие) ящики для туристических поездок.
-
У меня на QM200-2A вибрация бОльшая присутствует на оборотах, когда нужно переходить на следующую передачу. Есче на 5-ой на скорости ровно 70 км/час не возможно ехать - ноги сползают с подножок, весь мот зудит, и сзадивроде в маятнике или заднем колесе странный звук типа кхггхкгг (дрожь). 65 и 75-90 - значительная вибрация пропадает. 95-120 - точно движок стремится выплюнуть все болты и розвалить мотоцикл. А так, действительно класный моцик!! :)
-
Фара у меня такая родная была. У меня ж не БМ Классик. Я с Украины. У нас представитель мототехники QINGQI - фирма SKYMOTO. Поэтому немного другие комплектующие B) . А вообще QINGQI QM-200 - копия Suzuki-Marauder
-
-
Безусловно японцы лучше. Но покупая б/у нужно либо самому разбираться харашо в технике или взять с собой на осмотр "експерта". Кто знает как и кто на нем ездил... Вопрос такой: ктонибуть настраивал клапана? Как это делается? Какой зазор и между чем должен он быть..
-
По ходу, это сопун ) Трубка выходит с корпуса движка и уходит в пластмассовую коробку где -одится воздухан. У меня она обтянута пружиной. Другая трубка - то кембрик с проводами. Помоему от тахометра (если не ошибаюсь). Кстати, у кого тахометр работает??? :blink: У меня он перестал работать после 2000 км. Правильно показывает только до 2 тыс. об. , а дальше стрелка прыгает. и освещение пропало. Это тахометр неисправный или то, что в движке? Цепь только успеваю подтягивать.. танется собако, как ризина ;) Нада менять пока звезды не посьедала. Странно, я менял масло неделю назад - так пробка нормально открутилась даже усилием руки (помоему). С маслом менял и фильтр. За 5000 км менял масло 3 раза. Может пробку нада время от времени выкручивать? :-) Ато приклеялась она там. Попробуй пласкогубцами ) И еще: когда менял масло - с ямы заглянул под мотоцикл - и увидел, что рама под мотором (а именно поперечные трубки между подножками) подржавели :-( Оч. расстроился. Поэтому зачистил наждачкой, снял подножки чтоб и их зачистить и буду все это дело подкрашивать. Вобщем Китай есть китай. качество... Что касается мощности, то помоему 15 лошадок достаточно для города и для наслаждения ездой. Темболее для начинающего. Я до того как купил этот моц ездил на мопеде (и то 10 лет назад). То когда сел на QM200-2A - мне показалось что моцик даже очень тяжелый и мощный. Сейчас привык и немного хочется помощней (хочу сузуки интрудер). Он конечно меньше чем Хонда Шедоу )) , но за эти деньги - класный чоппер!!
-
Есть вопрос: там, где двигатель крепится вместе с маятником к раме - между мотором и маятником зазор. Должно ли так быть? Фото прикладываю.
-
15 марта был в Киеве на международной выставке МОТОБАЙК 2008. Повидал много классных мотоциклов. Наконец услышал вживую легендарный звук Харлея :D Главное - я нашел масляный фильтр, который мне подходит в отделе фирмы ЯМАТО. На коробочке написано CHAMPION X328, стоит 45 грн. Он по форме точно как и тот что стоял. Сейчас пойду заливать новое масло!
-
Хотел отвести свой ЧинЧи на текущий гарантийный осмотр - а оказалось, что за зиму магазин где купил моцик исчез :( Пришло время менять масло и масляный фильтр. Но в мотомагази- нашего города нету таких фильтров. Завтра еду в Киев на международную мотобайк выставку. Может в столице найду oil filter. Неужели такая проблема этот фильтр?
-
Витаю с Новым Годом обладателей QINGQI QM200-2A!!! Хочу сказать, что встретил Н.Г. вместе со своим стальным двухколесным конем! В 12 ночи я ехал по трассе Киев-Харьков держа скорость 100 км/час. Очень уникальное ощущение, когда дорога абсолютно пустая, тебя пробирает мороз, и ты пронзаешь пространство и время, и видиш перед собой необычную сказочную картину - когда город взрывается искрами салютов!
-
Та ладно "нет".. )) Сегодня с утра -5 было. Довольно прохладно скажу. Я просто никак не могу остановиться. А пора, потому что аж хреново начинаешь себя чувствовать после поездки от холода. Каждый раз приезжаю с работы в гараж - и думаю: "все! ставлю и больше не езжу!! ХОЛОДНО!" А потом с утра как подумаю что надо идти на маршрутку... :) И снова в гараж за моциком! А снег у нас уже был. Мне какраз пришлось ехать в ГАИ - менять временный на постоянный техпаспорт. Хорошо что гололеда на дороге не было. Только во дворах. А это ужас - моцик абсолютно не управляем!! Я на маленькой скорости решил проехаться по льду - то едет прямо если не тормозить и не газовать )) А вилку буду разбирать - чтото стучит и не дает покоя, при этом все срабатывает нормально.
-
Я сезон не закрыл. До сих пор езжу на работу и по трассе немного когда хочется разогнаться. ) Есть ли у кого нибуть схема устройства вилки QM200-2A?